Нужные документы для размещения сельской библиотеки в здании детского сада для директора школы в оперативном управлении

• г. Тюмень

Какие документы - распоряжения мне, как директору школы в оперативном управлении которой находится здание детского сада, должен предоставить учредитель для размещения в здании детсада сельской библиотеки, чтобы потом у проверяющих (пожарники, роспотребнадзор) не возникали вопросы?

Ответы на вопрос (1):

документы на здание

Спросить
Пожаловаться

Здание детского сада является структурным подразделением школы и находится в оперативном управлении. Администрация района-собственник имущества предполагает размещение в здании детского сада еще сельскую библиотеку. Имеют ли они на это право.

Здание детского сада находится в оперативном управлении школы. В здании размещены библиотека и больница. Как правильно с ними заключить договор аренды. Нужен бланк и правильность его заполнения. Спасибо.

Здания детского сада были закреплены в оперативное управление за МБДОУ, детский сад переехал в здание школы, на здания детского сада прекратили право оперативного управления. Вопрос: что делать со зданиями и как отражать в бухгалтерии, чтобы не платить налог?

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?

Здание школы находится в оперативном управлении. Школа муниципальная автономная. Кто является собственником здания? Школа или Администрация района.

Очень нужна помощь:

В связи с отсутствием средств, муниципальное бюджетное учреждение культуры (учредитель Администрация района) планирует на зимний период законсервировать здание, в котором расположен сельский клуб - одно из структурных подразделений учреждения. Здание в оперативном управлении. Помимо сельского клуба там расположены библиотека и мед. пункт (причем, если у библиотеки помещения в безвозмездном пользовании, то мед. пункт - вообще ни каких документов). Каким образом осуществить консервацию: приказом учреждения, у которого здание в оперативном управлении или распоряжением учредителя - то есть Администрации?

Сельская школа состоит из 2-х зданий (основная школа и начальная).

Начальная школа имеет 5 категорию пожарной опасности и по предписанию органов Пожарного надзора школе выдано предписание о закрытии. Школа имеет 2 этажа. Скажите пожалуйста, возможно ли изменение предназначения здания начальной школы в здание библиотеки. Для библиотеки устанавливаются другие требования по пожарной безопасности и тогда бы у школы была возможность использовать первый этаж здания начальной школы, переоборудовав его под библиотеку. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?

Здание находится на оперативном управлении образоват. Учреждении. На период капитального ремонта здания, учреждение передает здание учредителю.! вопрос! Какими нормативными актами регулируется этот вопрос передачи и кто несет расходы по содержанию здания на период капитального ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение