Оперативное управление / Законы и прочие темы - 10683 советов адвокатов и юристов

Право оперативного управления на квартиру зарегистрировано 23.12.2014 года. С какого момента возникло право собственности на приобретенную квартиру если акт приема передачи подписан 10.12.2014 г.

Мы являемся бюджетной организацией, нам нужно оформить оперативное управление на здания, мы сделали документы на Российскую федерацию, а на оперативное управление у нас нет документов на эти здания до 1991 года. Что нам делать и с чего начинать?

Можно без предоставления мною деталей информации в общих чертах помочь мне-общий ликбез. Вариант А._____ В базе Росреестра в здании МКД несколько нежилых помещений имеют одновременно право оперативного управления и право собственности, других вариантов по данному дому оперативного управления нет... Может ли быть вариант В-- право на оперативное управление на нежилое помещение в базе Росреестра без второго документа-без права собственности?

Муниципальное бюджетное учреждение создается в сфере дорожной деятельности целью создания является содержание дорог центра города собственными силами учреждения.

Вопрос: Обязательно ли дороги передать в МБУ на праве оперативного управления?

Распоряжение учредителя будет вашим правоустанавливающим документом по владению имуществом. Печати можете ставить Право оперативного управления на недвижимое имущество (здание, строение

и т.п.) возникает с момента его государственной регистрации в Росреестре (ст. 131 ГК РФ, п. п. 5, 6 ст. 1, ст. ст. 14, 15 и 18 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Регистрация проводится на основании распоряжения собственника о закреплении имущества за учреждением. К распоряжению нужно приложить акт приема-передачи объекта. После регистрации получите Выписку из ЕГРН и предъявите в электросети.

А договор на право оперативного управления регулирует отношения между собственником и учреждением, и в отношениях с третьими лицами использоваться не может. Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Являюсь председателем ДОСААФ местного отделения у себя в городе хочу взять в оперативное управление подвал общеобразовательной школы для размещения там базы досааф и открытия стрелковой секции, вначале для пневматического оружия.

Подвал по документам числится как бомбоубежище с инвентарным номером.

Какие мне нужно произвести действия и написать заявления?

С директором школы был разговор, согласие достигнуто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы (орган местного самоуправления) передали в оперативное управление нежилое здание бюджетному учреждению. Теперь хотим его изъять из оперативного управления и включить его в казну. Какова процедура этого изъятия? Мы должны согласовать с директором бюджетного учреждения это изъятие? Или сразу постановление издать об изъятии?

Право на оперативное управление НЕДВИЖИМЫМ имуществом не зарегистрировано, но есть акт приема-передачи. Действителен ли договор на обслуживание этого нежилого дома управляющей компанией без регистрации права? По каким основаниям?

На все здание зарегистрировано право оперативного управления, но в данном здании несколько помещений занимает другое предприятие (МУП), ему необходимо зарегистрировать право хозяйственного ведения на данные помещения (кадастровые паспорта помещений МУП подготовил). Как быть с право оперативного управления? Если прекратить это право в регистрационной службе, необходимо ли будет готовить новые кадастровые паспорта на оставшиеся помещения?

Уточняю ранее заданный вопрос. Есть территория относящаяся к землям обороны, в оперативном управлении, она пустая, нам нужно взять Ее в аренду, военные не против, но такие земли в аренду только через торги поэтому спрашиваю знатоков, можно ли допустим заключить договор аренды или бнзвозмездного пользования если у всех общественная организация (некоммерческая организация), по п. 1 ст 17.1 фз 135 можно а вот по п. 3 указанной статьи если оперативное управление, можно или нет? Если можно с практикой помогите.

Ст.209 ГК РФ о правах собственников. Однако ничего не говорится о том, если в квартире есть проживающие давно с постоянной регистрацией лиц, а собственник находится в розыске по причине того, что он пропал, тогда могут ли иметь права оперативного управления квартирой проживающие? То есть без передачи в собственность и.т.д, а управления квартирой?

Казенному предприятию передано имущество на праве оперативного управления, в т.ч. нежилые помещения. Вопрос: кто должен взымать плату за аренду данных помещений: предприятие или орган местного самоуправления? Кто устанавливает цену аренды?

Ситуация следующая. Есть собственник здания, мы получили по оперативному управлению. Далее собственник заключает договор с подрядчиком на ремонт подвала. В итоге подвал отремонтировали плохо и эксплуатировать его невозможно. Мы писали претензии, но без результатно. Можем мы ли в обход собственника через суд обязать подрядчика доделать подвал. Убытки нам не нужны. Мы хотим, чтобы доделали подвал. Причем подрядчик каким то образом смог подписать разрешение на ввод в эксплуатацию подвала. Хотя мы были против. Есть сейчас заключение о том, что подвал невозможно эксплуатировать ввиду множества недоработок. Спасибо.

Заключается ли договор об оперативном Управлении и составляется ли акт приёма-передачи федеральной собственности между Росимушеством и казенным учреждением?

Мку согласно устава осуществляет функции технического заказчика работ по строительству объектов для мо. Будет ли вновь построенный объект (жилой дом) находиться у мку на праве оперативного управления до регистрации права муниципальной собственности и его внесения в реестр мун собственности. Применимы ли в указанном случае нормы ГКРФ (стст.296-299) об изъятии из оперативного управления мку построенного объекта.

Часть бъекта (здание) находится в оперативном управлении, пом.1 Н находится у меня в частной собственности (+часть З/у под зданием в долгосрочной аренде).

Вопрос: У кого больше преимуществ и каких?

Можем ли мы "отжать" права у "оперативников", например, часть помещений переоформить в аренду на себя, для развития нашей организации?

Какими нормативными актами регулируется передача помещения, находящегося в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти (федеральной службы)?

В какие сроки мы обязаны зарегистрировать право оперативного управления после передачи нам имущества? Или это необязательно?

Ну формально - нет. Нет подтверждающих документов, что произошла передача оперативного управления. Нет передачи объекта, а значит использовать печать не представляется возможным. Оформить договор можно Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Вправе ли федеральное казенное учреждение сдавать в аренду помещения, принадлежащие ему на праве оперативного управления? Собственник помещений - РФ.

Живу в доме 35 лет. Жилье являлось федеральной собственностью и было в оперативном управлении у учреждения. Пять лет тому назад договор оперативного управления закончился. В Едином Реестре Рос имущества данные о собственнике отсутствуют. Три года тому назад учреждение отказалось брать с нас плату за жилплощадь объяснив это отсутствием договора оперативного управления. Я обратилась в администрацию учреждения с просьбой заключить со мной договор социального найма. Мне было отказано по той же причине. Тогда я обратилась с этим же вопросом в управление Рос имущества, где мне так же было отказано сославшись на то что этим должно заниматься учреждение в оперативном управлении которого находится данное имущество. Получился замкнутый круг. Могу ли я претендовать на приобретение права собственности на данное жилище как на бесхозное.

Физическое лицо собственник помещения передало по договору оперативное Управления коммерческое помещение индивидуальному предпринимателю на безвозмездной основе, в дальнейшем договор оперативного управления расторгнут с индивидуальным предпринимателем, физическое лицо Продает нежилое помещение будет ли считаться предпринимательской деятельностью при продали помещения? Какой налог должен заплатить физическое лицо при продаже коммерческого помещения владею более 5 лет. Основной момент по договору оперативного управления заключённого ранее с Ип будет ли налоговая считать как предпринимательская деятельность и учитывая изложенное могут потребовать заплатить налог от продажи коммерческого помещения. Если да то какую сумму должен будет оплатить физическое лицо с продажи коммерческого помещения (с момента покупки коммерческого посещения виз. лицо в аренду помещение не сдавало).

Помогите пожалуйста разобраться! Распоряжением собственника прекращено право оперативного управления подведомственного собственнику учреждения на имущество общего пользования федерального значения. Также указанным распоряжением определено закрепление имущества в оперативном правлении у другого подведомственного собственнику учреждения. В таком случае, каким образом должно осуществляться передача полномочий по претензионно-исковой работе и по исполнительным производствам. Необходимо ли в таком случае заключение между подведомственными учреждениями заключение договора уступки права требования?

Какими подзаконными нормативно-правовыми актами, регламентирована процедура приватизации квартиры, принадлежащей на праве оперативного управления вузу.

Какая организация предоставляет мусорные контейнеры для зданий, которые находятся в оперативном управлении? Региональный оператор или организация чьи здания?

Проживаю в квартире имеющей статус служебного жилья и находящейся в оперативном управлении школы в которой работаю 13 лет. Муниципальные органы власти отказывают в приватизации (Проживаю в сельской местности). Возможна ли приватизация? Правомерен ли отказ в приватизации?

Проживаю в общежитии с 1987 г. Руководство подало иск о выселении т.к. я не являюсь уже учащимся и сотрудником училища к чему и принадлежит это общежитие. В иске было отказано по статье о сроке исковой давности. Выселить меня нельзя.. На сегодняшний момент руководство объявляет, что будет выселять всех жильцов в связи с капитальным ремонтом. Обратилась в прокуратуру с просьбой произвести регистрацию по месту проживания в общ. т.к. руководство общ. просто игнорирует данный вопрос. Ответ прокуратуры: общежитие является собственность М.О представителем собственника является Министерство имущественных отношений на праве операт. Правления и на основании ст 105 част 2 оснований на регистрацию не имеете. И как быть.. и как дальше себя защищать.?

Администрация передала детскую площадку в оперативное управление МБУ. Собственником при этом остается Администрация. При этом не были переданы никакие технические документы на данную площадку (паспорта, сертификаты и т.д.) Имеется только договор оперативного управления и ак приема-передачи. Вопрос: кто должен ремонтировать данную детскую площадку? Тот кому передали имущество по договору оперативного управления или все-таки собственник?

Пять лет назад был заключён договор аренды нежилого помещения, которое находилось на праве оперативного управления у арендодателя и было передано в пользование арендатору. В настоящий момент данное помещение на праве оперативного управления принадлежит нашей организации-имеется свидетельство о гос. регистрации права, но тот договор продолжает действовать, расторгать его стороны отказываются. Можно ли подать иск в суд с требованием признать его ничтожным? Или данная сделка будет оспоримой?

Вопрос: если Организация осуществляет оперативное управление нежилыми помещениями, вправе ли она выставлять счета за занимаемые данные площади юр.лицам?

Наше общежитие находится в оперативном управлении Администрации Смоленской области и числится на балансе образовательного учреждения. В общежитии проживают студенты и жильцы. Могут ли жильцы приватизировать комнаты в данном общежитии через суд или каким то другим способом (сбор необходимых документов) .У них имеется постоянная регистрация в общежитии с момента поступления их на работу в данное заведение. В настоящий момент они здесь уже не работают. C уважением, администрация образовательного учреждения.

Добрый день. Подскажите можно ли использовать договор оперативного управления помещением между физ. лицом и ИП, для сдачи его в аренду.

Кто должен заниматься списанием имущества в оперативном управлении: Собственник или казенное учреждение (школа.)

Как сдать в аренду муниципальное имущество если собственником является администрация города, а балансодержателем - директор, зарегистрированное юр лицо. Но право оперативного управления зарегистрировано не было.

Существует полуразрушенное здание - пристройка к жилому дому. Жилой дом и земля находятся в оперативном управлении у военных (то есть на балансе КЭЧ). Сама пристройка, по своему состоянию, на балансе не стоит. Есть желание приобрести данное помещение с целью восстановить и использовать под производство. В администрации объяснили, что придется через военное ведомство перевести помещение в муниципальную собственность, а затем его выставят на продажу через аукцион. Причем, переводом в муниципальную собственность придется заниматься мне, а вероятность, что потом удастся купить помещение с аукциона очень низкая. Есть ли ещё варианты? Например, аренда с последующим выкупом?

Я проживаю в общежитии, принадлежащем агенству по имуществу РК и переданому на праве оперативного управления техникуму, я занимаю комнату по договору соц. найма (по решению суда), в комнате ни кто не прописан. Могу ли я приватизировать комнату или получить её в собственность. И как это сделать? Ответьте пожалуйста!

19 декабря 2007 года мы с отцом вселились в новую квартиру на основании договора служебного найма с муниципальной организацией. В 2012 году это муниципальная организация было реорганизована в ОАО. А квартира осталась в муниципальной собственности. Теперь администрация города в лице управления ЖКХ требует рассторгнуть договор служебного найма и заключить договор коммерческого найма, по которому мы будет обязаны каждый месяц выплачивать 19 тысяч рублей. Управление ЖКХ мотивирует это тем что в новой организации увеличились зарплаты, хотя это не так. Недавно пришло письмо из ЖКХ о том что если в течении 5 дней отец не заключит договор коммерческого найма, то по суду нас выселят из квартиры. Отец продолжает работать на этом предприятии и работает уже 19 лет.

Скажите пожалуйста, есть ли закон по которому у нас есть право продлить договор служебного найма и могут ли нас выселить из квартиры.

Заранее благодарим.

Помогите пожалуйста. Ведется оперативно-розыскная деятельность по признакам преступления по ч. 1 ст. 285 и ч. 3 ст. 159 УК РФ. на основании того, что в табелях учета проставлены 8 ч. внешнему совместительству, а работник фактически работал в свободное время от основной работы, выполнял соответствующий объем работы, но к сожалению про это не прописано в трудовом договоре. Что делать?

При порывы в системе отопления или водоснабжения за какое время должна приехать аварийная служба на место аварии, каким документом регламетируется.

Нежилое здание передано Росимуществом в оперативное управление ГУ МВД.

Может ли ГУ МВД сдавать данные помещение в аренду и получать за это денежные средства?

Скажите пожалуйста, может ли муниципальное казенное учреждение Управление образования быть учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или от имени учредителя исполнять функции учредителя в отношении бюджетного учреждения? И кто все-таки является учредителем: муниципальное образование или администрация муниципального образования. Пожалуйста, дайте ссылки на НПА.

5-ти этажный жилой дом. на 1 этаже нежилое помещение (весь этаж) в 2005 году "приватизировано" администрацией муниципального образования города и сдается арендаторам. Все квартиры в доме в собственности жильцов. При "приватизации" не жилого этажа собственники квартир в известность не ставились. Дом имеет общие конструктивы, инженерные системы (отопления, канализации с органами управления внутри нежилого помещения). ТСН желает получать доход от аренды. Иначе экономически не выжывает...

1.Можно ли признать "приватизацию" не законной?

2.Можно ли получить право оперативного управления либо хоз. ведения? Либо иное?

Председатель ТСН "Отке 17" Кучмар Михаил Львович. kuchmar47@mail.ru

У нас висит баннер на здании. С собственником здания данный баннер согласован и подписан договор на размещение баннера. Не давно получили предписание из управления наружной рекламы и информации об устранении нарушений, где они нам предписывают демонтаж данного баннера. Законно их действие? И могу я оспорить данное постановление? И каким образом?

Какие документы требуется изменить/создать при решении в организации участок передать в оперативное подчинение отделу? Изменение орг. структуры… в положение об участке требуется сделать запись что он подчиняется оперативно отделу, в должностные начальника участка это тоже прописать, а что ещё? Требуется ли в положение отдела добавлять функционал участка? И указывать что участок в опер подчинении находится? А в должностную начальника отдела?

Есть Домены (сайты) оформленные на физ. лицо.

Есть ИП, другое лицо.

Физ лицо хочет передать управление доменами (без перерегистрации, оставатся их собственником) на безвозмездной основе на ИП, чтобы ИП продавало на сайтах рекламу, занималось ведением и наполнением сайтов и другие действия. Доход от сайтов будет идти ИП, надоги будет платить ИП. Допустим на 1 год с дольнейшей пролангацией.

1. По какому договору это лучше сделать.

2. Желательно скинуть текст договора или рыбу.

Водитель управляя моим автомобилем по простой доверенности совершил ДТП, виновником ДТП признали его. Машина застрахована - ОСАГО. Пострадавший получил страховку. Теперь подал на меня в суд на возмещение ущерба - разница между стоимостью ремонта и размером страховки. По принципу ты хозяйка машины, ты доверила управление, ты и должна возместить мне ущерб. Насколько правомерны его требования, обязана ли я по закону возмещать ущерб, ведь, во-первых, я не виновник ДТП, во-вторых, пострадавший получил страховку?

Я являюсь единственным участником ООО, собираюсь на гос. службу. Могу ли передать в доверительное управление ООО действующему Директору?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение