Оперативное управление / Законы и прочие темы - 1529 советов адвокатов и юристов

Купил участок, в администрацию отправил уведомление на строительство, получил одобрение, а также получил постановление о присвоении адреса. Адрес присвоен "улица Рога и копыта, уч.11". но эту улицу от моего участка отделяет забор коттеджного поселка, который принимать меня в члены не желает. Но я желаю добираться до участка по этой улице, я отправил в администрацию запрос "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области", но получил отказ "данная дорога не находится в оперативном управлении Администрации". Дорога действительно находится в аренде - коттеджный поселок арендует ее у администрации. Подскажите пожалуйста, какие законные способы есть получить от администрации ТУ на присоединение, и обязать коттеджный поселок не препятствовать организации въезда.

Госуд. Автономному учреждению передана жилая квартира (не служебная), то есть пока к специализированному фонду не относится. Квартира является собственностью субъекта РФ, у нас-оперативное управление. В нашем учреждении есть работник, который нуждается в жилье, так как приехал из далека, очень нужен как ценный специалист. На каком основании мы можем заключить с ним договор найма? Какие нормативные акты? Чем руководствоваться? Что нужно сделать (изменения в устав, или иное) чтобы договор найма стал законным?

Мы (государственное автономное учреждение) имеем в оперативном управлении скважину (объект недвижимости), которая расположена на земельном участке, принадлежащем физлицу. Что лучше оформить с ФЛ: соглашением о частном сервитуте или договор аренды на 11 месяцев? Нет ли законодательстве препятствий к заключению договора аренды, если заключать именно аренду? В законе Об госуд. Атономных учреждениях такой информации нет.

Как написать обоснование о необходимости организации отдела или службы энергетика в управлении эксплуатации зданий? В оперативном управлении находится 11 зданий и одна ТП, обслуживающего ремонтного персонала нет, есть только инженер-энергетик и инженер которые которые успевают только обслуживать текущие заявки по неисправностям ППР не производят т.к. на это просто нет времени.

Заключил договор аренды на квартиру. Через месяц ее продали. Новый собственник, спустя 3 месяца новый собственник, тоже хочет продать квартиру. Сказал, что мне, возможно, придется переехать. Хочет, чтобы риэлтор без моего присутствия в квартире приводила покупателей.

Я также указал на пунк статьи рф:

ГК РФ Статья 617. Сохранение договора аренды в силе при изменении сторон

1. Переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды.

На что она отвечает, что с ней лично я договор не заключал.

Муниципальное образовательное учреждение находится в оперативном управлении, помещение находится в жилом доме на первом этаже. Обязаны ли мы делать ремонт фасада.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обрый день! Администрацией муниципального округа переданы в центральный Дом Культуры в оперативное управление котельные (находятся в сельских поселениях), которые отапливают ДК и библиотеки в сельских поселениях, рабочие котельных находятся в штате отдела культуры администрации муниципального округа, а не в штате центрального ДК. Можно ли было передавать данные котельные в оперативное упраление в центральный ДК?

Можно ли получить копию договора аренды земельного участка, заключенного между Юрлицом (арендатор) и администрацией муниципального образования (арендодатель)?

Сам я заинтересованное лицо, земельный участок это дорога, которую юрлицо взяло в аренду и обслуживает. Я хочу получить ТУ на присоединение к дороге своего земельного участка, но минтраспорта отказал мне в выдаче ТУ ссылаясь что оперативное управление дорогой осуществляет юрлицо а не администрация. Поэтому хочу понять условия аренды и возможность на законных основаниях присоединиться к этой дороге. Можно ли получить копию договора аренды земельного участка, заключенного между Юрлицом (арендатор) и администрацией муниципального образования (арендодатель)?

Нашему учреждению на праве оперативного управления передано недвижимое имущество. Право оперативного управления не зарегестрированно, есть только распоряжение. Можем ли мы заключать договоры коммунальных услуг на данное помещение?

Ехал в город, на повороте в озерках перед камерой, слетел в дерево, из-за того что не было сцепления с дорогой. Девушка ударилась головой о лобовое стекло.

Вышли с машины, я побежал за аптечкой.

В это время остановились 2 машины.

Одна машина забрала девушку в больницу.

Вторая уехала.

Водитель снял клеммы с аккумулятора, позвонил трактористу, он приехал, отвезли машину домой, водитель уехал в больницу к девочке.

Переломов и вывихов у девочки нет. Другие машины не пострадали. Подобная ситуация у водителя впервые.

Насколько вероятно, что лишат права управления автомобилем?

Какой исход наиболее вероятен и на каком основании?

У нас в оперативном управлении здание. Вопрос - за чей счёт должен осуществляться капитальный и текущий ремонт (статьи закона)?

Призываю к ответам прежде всего адвокатов. Суть вопроса: два года назад было возбуждено уголовное дело. В рамках ОРМ из квартиры были вынесены все электронные устройства (ноутбуки, телефоны) на очень солидную сумму. В процессе течения дела, данные предметы не были признаны вещдоками, ни о каких экспертизах меня не уведомляли. Дело закончилось судом. Полностью отбыл условное наказание. На руках осталась копия постановления с описью изъятого два года назад имущества. Хочу написать письмо на имя начальника управления, чтобы мое имущество было возвращено. Вопрос: на какие законы, статьи УПК/УК ссылаться в моей ситуации?

Зависит от того, с каким иском. Если вы, например, нарушаете его право собственности на здание, то он может в суде требовать устранения нарушения своего права. Такое право у него есть, например по ст.304 ГКРФ

Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Статья 305. Защита прав владельца, не являющегося собственником

Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника. Все зависит от того какое исковое заявление сосед подаст в суд Может ли сосед подать в суд, не имея собственность на участок?

Если собственность служебного жилого помещения-федеральная, находится в оперативном управлении субъекта, кто принимает заявления и решения о возможности приватизации? Федеральный орган (москва) либо же руководители субъекта?

Если собственность служебного жилого помещения-федеральная, находится в оперативном управлении субъекта, кто принимает заявления и решения о возможности приватизации? Федеральный орган (москва) либо же руководители субъекта?

Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Если объекты передали по договору оперативное управление их нужно ставить на баланс организации?

Скажите пожалуйста кто должен ремонтировать общие коммуникации, собственник здания или тот, кто владеет помещением на праве оперативного управления. И какой статьей закона это закреплено.

Нужна помощь, нужна статья, в которой указано что в течение 30 дней, должны поставить на учет недвижимости в оперативном управлении. По-моему так

Я с 2912 года работала оперативным дежурным (гражданская) в дальневосточном региональном центре мчс россии, в 2015 г ушла в декрет и в 2017 г собиралась выйти (в 1.5 года ребенка), но произошла ликвидация рц.В 2019 г я вернулась уже в главное управление МЧС России по Хабаровскому краю на такую же должность, но стаж мчс мне не ссумировали, объяснили разрывом между трудоустройством. Насколько правомерно и законно? Могу ли я что-то предпринять для решения вопроса без привлечения суда?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение