Проблемы с заработной платой и возвратом мебели - Как правильно оформить заявление и решить ситуацию?

• г. Нижнекамск

Меня зовут Татьяна. Я бывший сотрудник компании Идея Комфорта. В период моей работы я оформила заказ на мебель. Клиенту 1 из модулей мебели не подошел и клиент сделал возврат на сумму 4.500 рублей. Мне сделали расчет на сумму моей заработной платы 9.000 рублей. Сейчас я в компании не работаю и заработную плату я не получала. С меня хотят удержать 4.500 рублей из моей заработной платы. Хотя по факту мебель возвращена и находится в салоне на обеспечении компании. Они просят написать заявление на то что я не имею притензий по поводу удержании денежных средств за возвращенную мебель и получить этот остаток денег в размере 4.500 рублей, нужно ли мне её писать? Я хочу обратиться в трудовую инспекцию но не знаю как написать правильно составленное заявление. А так же мой расчет заработной платы находится у сотрудника (Управляющего салона) непосредственно в салоне и он не хочет мне выдавать денежные средства, так же хочу написать заявление на нее. Подскажите мне правильные дальнейшие действия? Как правильно составить заявление.

Ответы на вопрос (1):

Идете в Гострудинспекцию (адрес: г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 48Б,

тел. : 8 (843) 525-20-23; время работы:· 8:30 –17:30, обед : с 12:30 до 13:15)

пишите жалобу в произвольной форме с указанием всех подробностей с названиями, датами, именами, суммами. Там Вам 100 % помогут после обращения с такой жалобой.

Жалобу начните писать так:

Руководителю ФГКУ Государственная

инспекция труда в Республике Татарстан

Костюшину Евгению Константиновичу

от Ивановой Татаьяны Ивановны,

проживающей по адресу: г. Казань,

ул. ул. Карла Маркса, д. 19,

тел. 8-90-00-00-00-00

жалоба

Я бывший сотрудник компании "Идея Комфорта", работала в должности менеджер с 01.01.2011г. по 01.01.2015г. я оформила заказ № (если известен) на (что именно - наименование мебели, в каком объеме и количестве) 01012014г. ФИО Клиента (если известна) клиент сделал возврат на сумму 4.500 рублей. Мне сделали расчет на сумму моей заработной платы 9.000 рублей. Сейчас я в компании не работаю и заработную плату я не получала. С меня хотят удержать 4.500 рублей из моей заработной платы. Хотя по факту мебель возвращена и находится в салоне на обеспечении компании. Они просят написать заявление на то что я не имею притензий по поводу удержании денежных средств за возвращенную мебель и получить этот остаток денег в размере 4.500 руб .... прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации и наказать моего бывшего работодателя.

дата. подпись / Расшифровка /

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Татьяна. Я бывший сотрудник компании Идея Комфорта. В период моей работы я оформила заказ на мебель. Клиенту 1 из модулей мебели не подошел и клиент сделал возврат на сумму 4.500 рублей. Сейчас я в компании не работаю и заработную плату я не получала. С меня хотят удержать 4.500 рублей из моей заработной платы. Хотя по факту мебель возвращена и находится в салоне на обеспечении компании. Что мне делать подскажите?

Здравствуйте! Мой работодатель начал вычитать (удерживать) незаконно из заработной платы денежные средства, я по этому поводу написала заявление в прокуратуру и в трудовую инспекцию, . нужно ли мне сейчас подавать заявление о незаконном удержании денежных средств в суд или ждать решения трудовой инспекции?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Возможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина)

Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные. Клиент совершил платеж не подозревая что лицевой счет неверен. Клиенту пришло смс что денежные средства в банк не поступили. Обратившись в банк, клиент узнал что лицевый счет в договре неверен и коректировка и возрат денежных средств не возможна.

Как клиенту возместить ушерб за ошибку сотрудника магазина?

Хочу получить консультацию.

17 апреля клиент оформил заказ на корпусную мебель и мягкую. 28 апреля мебель была доставлена клиенту, собрана, подписан Акт сборки, что претензий не имеют. 06 мая прозвучал от клиента звонок, что мебель не подходит по размерам и они хотят её вернуть. Мы аргументируем отказ возврата, тем, что мебель собранная обмену и возврату не подлежит. Насколько мы правы? Спасибо. Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Я работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют.

Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?

Работодатель не выплачивает заработную плату по причине переплаты, хотя таковой не имеется. Я получал для передачи другим работникам денежные средства по расходным ордерам в которых отсутствует в основание - заработная плата. Может ли это служить доказательством невыплаты заработной платы. Работники уже не работают и не могут доказать факт передачи им этих денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение