Проблемы с заработной платой и возвратом мебели - Как правильно оформить заявление и решить ситуацию?
Меня зовут Татьяна. Я бывший сотрудник компании Идея Комфорта. В период моей работы я оформила заказ на мебель. Клиенту 1 из модулей мебели не подошел и клиент сделал возврат на сумму 4.500 рублей. Мне сделали расчет на сумму моей заработной платы 9.000 рублей. Сейчас я в компании не работаю и заработную плату я не получала. С меня хотят удержать 4.500 рублей из моей заработной платы. Хотя по факту мебель возвращена и находится в салоне на обеспечении компании. Они просят написать заявление на то что я не имею притензий по поводу удержании денежных средств за возвращенную мебель и получить этот остаток денег в размере 4.500 рублей, нужно ли мне её писать? Я хочу обратиться в трудовую инспекцию но не знаю как написать правильно составленное заявление. А так же мой расчет заработной платы находится у сотрудника (Управляющего салона) непосредственно в салоне и он не хочет мне выдавать денежные средства, так же хочу написать заявление на нее. Подскажите мне правильные дальнейшие действия? Как правильно составить заявление.
Идете в Гострудинспекцию (адрес: г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 48Б,
тел. : 8 (843) 525-20-23; время работы:· 8:30 –17:30, обед : с 12:30 до 13:15)
пишите жалобу в произвольной форме с указанием всех подробностей с названиями, датами, именами, суммами. Там Вам 100 % помогут после обращения с такой жалобой.
Жалобу начните писать так:
Руководителю ФГКУ Государственная
инспекция труда в Республике Татарстан
Костюшину Евгению Константиновичу
от Ивановой Татаьяны Ивановны,
проживающей по адресу: г. Казань,
ул. ул. Карла Маркса, д. 19,
тел. 8-90-00-00-00-00
жалоба
Я бывший сотрудник компании "Идея Комфорта", работала в должности менеджер с 01.01.2011г. по 01.01.2015г. я оформила заказ № (если известен) на (что именно - наименование мебели, в каком объеме и количестве) 01012014г. ФИО Клиента (если известна) клиент сделал возврат на сумму 4.500 рублей. Мне сделали расчет на сумму моей заработной платы 9.000 рублей. Сейчас я в компании не работаю и заработную плату я не получала. С меня хотят удержать 4.500 рублей из моей заработной платы. Хотя по факту мебель возвращена и находится в салоне на обеспечении компании. Они просят написать заявление на то что я не имею притензий по поводу удержании денежных средств за возвращенную мебель и получить этот остаток денег в размере 4.500 руб .... прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации и наказать моего бывшего работодателя.
дата. подпись / Расшифровка /
СпроситьМеня зовут Татьяна. Я бывший сотрудник компании Идея Комфорта. В период моей работы я оформила заказ на мебель. Клиенту 1 из модулей мебели не подошел и клиент сделал возврат на сумму 4.500 рублей. Сейчас я в компании не работаю и заработную плату я не получала. С меня хотят удержать 4.500 рублей из моей заработной платы. Хотя по факту мебель возвращена и находится в салоне на обеспечении компании. Что мне делать подскажите?
Здравствуйте!Вы можете обратиться с заявлением в суд по факту невыплаченной заработной платы в течение 30 дней после увольнения.
СпроситьЗдравствуйте! Мой работодатель начал вычитать (удерживать) незаконно из заработной платы денежные средства, я по этому поводу написала заявление в прокуратуру и в трудовую инспекцию, . нужно ли мне сейчас подавать заявление о незаконном удержании денежных средств в суд или ждать решения трудовой инспекции?
Доброго времени суток, уважаемая Олеся
Безусловно Вы имеете право обратиться в суд даже без окончания проверок органами
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Можете и подать в суд на работодателя.
СпроситьМои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Есть п. 2.7. "Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П), который отражен в должностных инструкциях, например, поэтому нельзя ответить на ваш вопрос, не имея текста должностной инструкции и приказа о возмещении ущерба.
Если исходить только из того, что вы сказали, то пишите заявление на имя руководства банка со следующим обоснованием (можете так же выделять жирным по тексту заявления)
Ст. 242 ТК РФ
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случаях, определенных в ст. 243 ТК РФ.
Ст. 247 устанавливает обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения[здесь, если с вас не брали объяснительную, так же укажите эту обязанность работодателя].
Вы действовали согласно служебной инструкции [пункты]. Клиент поручил перевести денежные средства по реквизитам, убедиться в верности которых у него была возможность, что удостоверяет подпись. Таким образом, ваше поведение не имеет связи с ущербом, который понес банк, и возложение на вас возмещения незаконно.
На основании ст. 1102 ГК РФ требуете вернуть уже исчисленные средства с процентами за время их использования [посчитаете] - п. 2 ст. 1107 ГК РФ.
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Добрый день Яна, если клиент предоставил реквизиты заранее не верные, и вы перечислили денежные средства в соответствии с переданными вам реквизитами, не допустив ошибку, то теоретически банк не имел права вас штрафовать, попросите свою должностную инструкцию, внимательно изучите свои обязанности, ответственность, в том числе материальную и попросите копию приказа в соответствии с которым на вас наложен штраф. После этих шагов будет понятно, насколько правомерно поступил банк.
СпроситьВозможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина)
Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные. Клиент совершил платеж не подозревая что лицевой счет неверен. Клиенту пришло смс что денежные средства в банк не поступили. Обратившись в банк, клиент узнал что лицевый счет в договре неверен и коректировка и возрат денежных средств не возможна.
Как клиенту возместить ушерб за ошибку сотрудника магазина?
Через банк требовать возврата, а касаемо этого можете писать в МВд по факту мошенничества.
СпроситьХочу получить консультацию.
17 апреля клиент оформил заказ на корпусную мебель и мягкую. 28 апреля мебель была доставлена клиенту, собрана, подписан Акт сборки, что претензий не имеют. 06 мая прозвучал от клиента звонок, что мебель не подходит по размерам и они хотят её вернуть. Мы аргументируем отказ возврата, тем, что мебель собранная обмену и возврату не подлежит. Насколько мы правы? Спасибо. Наталья.
18 лет я представляю предпринимателей в борьбе спотребительским экстремизмом и ответственно Вам скажу Вы правы
Пусть хоть какое нибудь основание для этого найдет
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Добрый Вам день.
Уважаемая Яна, в данном случае Вы совершенно не обязаны гасить эту дебиторскую задолженность. Советую написать жалобу в ГИТ и прокуратуру.
СпроситьЯ работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют.
Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?
Татьяна,
Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?
Нет, это исключено. Если такое произошло, то в срочном порядке в инспекцию по труду.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна. Нет, это неправомерно. Потребитель воспользовался своим правом, предусмотренным Законом № 2300-1 О защите прав потребителей. К Вам это никак не относится. Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом (ст. 137 ТК РФ). Указанная Вами ситуация к таковым не относится. Можете обратиться с жалобой в Госинспекцию труда Вашего региона.
СпроситьРаботодатель не выплачивает заработную плату по причине переплаты, хотя таковой не имеется. Я получал для передачи другим работникам денежные средства по расходным ордерам в которых отсутствует в основание - заработная плата. Может ли это служить доказательством невыплаты заработной платы. Работники уже не работают и не могут доказать факт передачи им этих денежных средств.