Проблемы с новым смартфоном - никаких признаков жизни и сбоев после ремонта. Как получить возврат денег?
Купил смартфон, через полтара месяца он просто выключился и не включался, признаков жизни вообще не каких не подовал. Сдал в гарантию, через две недели вернули, смартфон в рабочем состояние со словами что дефект небыл выевлен, они переустоновили операчионную систему и он работает без перебоев, через неделю после того как забрал с ремонта он опять так же выключился, не понятно по чему. Отнес его в сервис на проверку качества, прошли 20 дней и они говорят что дефекта нет, хотя кто принемал телефон в сервисе всяко пытался его включить и всё бесполезно. Приходил в сервис требовал что бы мне вернули деньги на что они говорят дефекта небыло, а на вопрос почему он тогда выключался, пожимают плечами. Подскажите пожалуйста что мне нужно сделать или куда обратиться что бы мне вернули деньги.
Я приобрела телефон неделю назад новый, в МТС на второй день он просто отключился и через время опять включился прошло пару часов он снова выключился я обратилась в магазин где приобрела его они меня отправили в независимый сервис, я отдала телефон через 3 дня я забрала его сказали что починили, переустановили операционую систему я пришла домой и через час он снова выключился, как мне вернуть свои деньги подскажите пожалуйста.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьКупила в Евросети простенький смартфон, 3 месяца проработал без нареканий, а потом видимо сломался-начал писать ошибки, выключался, и включался потом только после полного сброса. 8 июня сдала в ремонт, 20 забрала, выполнили сброс всех данных, 22 июня опять тоже самое, ошибки, выключился и без сброса не включается. В Евросети уже взяли на проверку качества. 22 июня сдала, 07 июля получила-был сделан сброс и дефектов не обнаружено. 10 июля опять-ошибки и выключился, опять забрали на проверку качества, сегодня вернули-опять сброс и дефектов нет. Что делать то? Пользоваться смартфоном невозможно, каждые 2 дня делать полный сброс, деньги по претензии не возвращают, ПК пишет дефектов нет, а смартфон не работает. Как вернуть деньги за некачественный телефон?
Добрый день.
Напишите письменную претензию и подайте официально в Евросеть. Ответ должен последовать в течение 10 дней. после напишите жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь в суд за взысканием стоимости смартфона в силу наличия существенных недостатков.
СпроситьКупила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Здравствуйте!
Если недостаток товара проявляется вновь после его ремонта, то такой недостаток следует отнести к существенным, что дает потребителю право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврат денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьСдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Сергей. если недостатки товара повторяются после ремонта Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за телефон. Обратитесь к продавцу с претензией. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьСитуация такая, был куплен телефон, на след день был обнаружен плавающий дефект, кнопка громкости то работает то нет. На 2 день его забрали на проверку качества и экспертизу. Через 2 недели вернули, сказали все работает. Моя вина конечно что сразу не расторгнул куплю продажи договор. Так вот, после того как я забрал телефоне, плавающий дефект с кнопкой все равно иногда появляется, скажите что мне теперь делать, опять сказали нужно отдать на экспертизу, но я уверен что они просто обновят ПО и все. И дефект останется. Подскажите что мне им сказать правильно чтобы забрать деньги, обменять телефон на новый, ведь 15 дней прошло. Только пожалуйста не надо сюда копировать все законы. Я их читал, мне просто нужна помощь в свободном тесте. Чтобы было понятно и ясно. Может надо составить претензию что обнаружен опять дефект? Но им нужно его опять же доказать и просят повторно проверку качеста, Я ЭТОГО НЕХОЧУ, Я хочу обменять телефон или вернуть деньги, сделать чтото чтобы этот дефект опять не проверяли, а если и начнут проверять, то при обнаружении дефекта опять же, расторгнуть договор.
Здравствуйте. Претензию им пишите на возврат денег. Если в теч. 10 дней не вернут, обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете провести свою независимую экспертизу по результатом которой написать продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств или замену телефона, если в течении 10 дней продавец не исполнит требования Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
Если Вам нужна помощь обращайтесь
С Уважением!
СпроситьМесяц назад купила айфон, вчера он сам по себе выключился и не включался, поехала в сервис и перепрошила. Сегодня снова включался и выключался, телефон на гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Стоит направить письменное претензию продавцу. Где изложить свои требования.
СпроситьДоброго времени суток. Претензию на продавца подавайте. Продавец должен либо заменить либо вернуть средства. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьКупил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).
Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.
Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
В произвольной форме. Главное установить им срок для рассмотрения претензии, тк. в случае его нарушения - - нужно обращаться с иском в суд.
Спросить