Претензия на возврат денег за несоответствующий гарантийным условиям товар - Аппарат высокого давления

• г. Нижний Новгород

Купил Аппарат высокого давления 27.04.2015 г. срок гарантии 5 лет. 20.05.2015 г. потёкла вода из пистолета и из под корпуса аппарата, упало давление. Сдал в гарантийный ремонт 22.05.2015 г. по истечении 45 дней стал звонить узнавать, почему молчат. Сказали, что потеряли мой телефон. Так же признали ремонт негарантийным и сказали что все запчасти они заказали за свой счёт кроме одной - цена пока не известна, как сделают - позвонят. Хочу составить притензию на возврат денег за товар. Считаю, что если доп соглашений я не подписывал, то товар нахдится на гарантийном ремонте, срок которого истёк. Помогите пожалуйста оставить претензию в магазин Всеинтсрументы.

Ответы на вопрос (1):

Составление претензий, исков и т.д. на платной основе.

Вы можете попробовать обратиться за бесплатной юр.помощью в общество по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в гарантийный ремонт связного. По истечению 45 дней, аппарат не был возвращен. Помогите пожалуйста составить притензию на возврат денежных средств.

Сдала телефон в гарантийный ремонт связного. Сдала изза того что не заряжался, гарантийный ремонт был подтвержден. Но По истечению 45 дней, аппарат не был возвращен. Помогите пожалуйста составить притензию на возврат денежных средств.

Я передал компании, у которой купил мобильный телефон на гарантийный ремонт. В договоре на гарантийный ремонт написано, что максимальный срок ремонта 45 дней. Максимальный срок ремонта истек, как мне вернуть деньги за аппарат? Как мне правильно составит претензию? Какая статья указывает на выплату неустойки? Какая статья указывает, что помимо стоимости аппарата должны быть возвращены проценты по кредиту? Какие документы необходимо предоставить из банка?

Пож-та какие законы регулируют отношения между юридическими лицами? Ситуация следующая: на автомойку купили аппарат высокого давления (АВД) для мытья машин, через 10-11 месяцев АВД сломался - трещина в корпусе помпы, долго и мучительно, но всё таки признали случай гарантийным, помпу заменили. После ремонта аппарат проработал 2 месяца и опять таже самая ситуация - трещина в корпусе помпы. Списывались с менеджером продавца, случай гарантийным они признавать не хотят. Претензию пока не писали, т.к. не знаем какими законами руководствоваться. Закон о защите прав потребителя не действует, т.к. аппарат покупался для коммерческих целей. Спасибо.

Помогите пожалуйста. Купил телефон, через месяц случился сбой програмного обеспечения. Сдал в ремонт по гарантии. Спустя месяц после ремонта, снова случился сбой програмного обеспечения. Написал притензию на возврат денежных средств и после ответа, сдал телефон на проверку качества товара. Через 20 дней телефон пришел в магазин в рабочем состоянии. Я начал звонит и узнават, почему так? зачем его отремонтировали. В ответ мне сказали, что аппарат не ремонтировали, а произвели восстановление заводских настроек. И что сбой ПО не является поломкой. И чтоб вернут денги, нужно делат независимую экспертизу. Но как я тепер ее сделаю, если телефон пришел с проверки качества в исправном состоянии. Меня смущает то,что когда гарантийный срок истечет, мне придется аналогичные поломки устранят за свой счет. В итоге телефону уже почти пол года, но я им практически не ползовался, то он дома сломаный лежит, то он в сервисе. Да и новый телефон я уже купил. Что и как сделат, чтоб вернули денги? Телефон пока лежит в магазине. Заранее спасибо!

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могли бы Вы мне подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации: 12.07.2014 приобрела в магазине сотовый телефон (сенсорный). 09.08.2014 сдала данный аппарат на гарантийный ремонт, так как обнаружился недостаток в работе. 23.09.2014 года истек 45-ти дневный срок ремонта. 24.09.2014 пришла в магазин за телефоном, но мне сказали, что аппарат еще не отремонтирован и не отправлен из сервисного центра. Я хотела написать претензию и заявление на отказ от ремонта, на что консультанты магазина мне ответили, что отказаться от аппарата я не могу, а претензию я должна писать по факту прихода в магазин. Сегодня 02.10.2014 года мне сообщили, что мой телефон пришел в магазин, т.е. нарушение срока ремонта составляет 9 дней. Могу ли я в данной ситуации отказаться от телефона и потребовать неустойку, если да, то какой процент составляет неустойка?

Купили аппарат высокого давления Кёрхер в марте этого года, 5 июня отдали в ремонт по гарантии мастер сообщил что это заводской брак и подлежит ремонту, из ремонта отдали 4 июля, но выгружая аппарат из авто заметили что из него вытекает масло, вопрос: можем мы отказаться от этого аппарата после такого ремонта и попросить вернуть нам деньги или поменять на новый?

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение