Исковое заявление в гагаринский суд Москвы - мошенничество через Сбербанк-онлайн и отсутствие реакции от органов власти

• г. Москва

Я зашел через официальный сайт сбербанка в систему сбербанк-онлайн под своим паролем и логином, чтобы сделать автоплатеж. Сначало подтверждения операции с номера 900 сбербанка непоследовало.. однако появилось надпись на странице, где требовали ввести код на списание денежных средств-я ничего вводить не стал и попытался уйти со страницы, но она была заблокирована. После чего с номера 900 пришло несколько сообщений с кодами и параллельно поступил звонок с телефона 88005050555, где мне представились технической службой сбербанка и настоятельно рекомендовали ввести присланые коды, на что я отказался и тут же перезвонил им-но указанный номер не ответил. В последстивии в течении нескольких минут мне поступали звонки с этого номера, но трубку я не брал и никаких своих данных не вводил. После чего я с другого телефона позвонил на городскойномер сбербанка и рассказал о проблеме, тут же сразу заблокировал свою карту. Позже мне пришло смс-уведомление о снятии с моего счета 87000 р... операция была совершена без моего согласия и ведома. На следующий день я написал заявление о перевыпуске карты, и претензию к сбербанку.. где мне ответили что действия мошенников в мою сторону были признаны правомерными. Я написал жалобы в прокуратуры москвы, гагаринского р-но,в центробанк, роспотребнадзор-ответа ниоткуда не последовало.. прошло уже три месяца. Подал исковое заявление в гагаринский суд Москвы. Понес материальные и психологические травмы. Если у меня шансы на положительный исход дела. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подобного рода действия третьих лиц не могут являться правомерными. Вам необходимо обратиться в полицию с письменным заявлением, в подтверждение принятия заявления потребуйте у сотрудников полиции талон. Прокуратура и ЦБ РФ обязаны были провести проверку и Вам дать ответ в течении месяца. Их действия стоит обжаловать если ответа нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. При правильном ведении дела, шансы есть.

Спросить
Пожаловаться

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?

У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сделали денежный перевод с моей карты на свою, произвели две операции снятия, первая скинули 3000 рублей на баланс неизвестного мне номера телефона, далее перевели мои деньги на карту 10000 рублей, за перевод на номер телефона была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонила в Сбербанк и заблокирвали карту. Там мне сказали что в личном кабинете сбербанка онлайн применялись одноразовые пороли, сразу вызвала полицию и написала заявление, какие наши дальнейшие действия? Что делать и как вернуть деньги?

Зашел на сайт Сбербанка, чтобы попасть в свой личный кабинет, вылезла табличка о том, что страница заблокирована введите код для отмены, позвонили по номеру 88005554225 представился сотрудником банка, сказав что разговор записывается и попросил ввести код для отмены, после чего я ввел этот код, табличка исчезла, но когда ввел идентификационный номер табличка снова появилась, мне снова позвонили, так же представились, сказав что вы что то не правильно делаете, введите снова смс-пароль, я не стал делать эту операцию, а сказал, что приеду к вам в Сбербанк. Приехав в Сбербанк рассказал свою проблему, на что получил ответ, что это мошенничество и с моей банковской карты сняты деньги. Я был в шоке и попросил их отменить операцию, которую я не совершал, но сотрудники банка, сказали что до понедельника службы Сбербанка не работают, приходите в понедельник. Я стал настаивать, как владелец накопительной карты Сбербанка, что проведенная операция перевода незаконна, что это мошенничество, что нужно отменить операцию перевода денег или заблокировать то счет, куда поступили мои деньги, что это счет мошенников, но сотрудники банка поссоветовали обратиться в полицию, сказав что мы помочь ничем не можем. В полиции мне тоже самое сказали, прийти в понедельник, заранее предупредив меня, что деньги не найдутся. Помогитемне пожалуйста куда мне обращаться и на какие законы ссылаться?!

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.

Вчера пришла смска с номера 900 с таким текстом: оформление кредитной карты. Код-из пяти цифр. Никому не его не сообщайте. Если вы не совершали операцию, позвоните по телефону 900.

Я позвонил по номеру 900. Оказался сбербанк. Но я не клиент сбербанка. Назвал свои паспортные данные, а также имя, фамилию. Оператор ответил, что я не являюсь клиентом сбербанка. И на мой номер смс пришла по ошибке. Стоит переживать?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

22.07.2014 пытался войти в личный кабинет Сбербанк онлайн. После нескольких неудачных попыток мне позвонил неизвестный и представился сотрудником сбербанка и сказал, чтобы я продолжал вводить коды для входа в сбербанк, которые мне приходили, как всегда, с короткого номера 900. Вход не осуществляется с его слов из за сбоя в системе. После 5-6 попыток ввода кода для входа в личный кабинет мне пришло смс уведомление с короткого номера 900 о снятии 50000 тыс. рублей. Я обратился в полицию по данному факту и написал претензию в сбербанк, на которую мне не ответили. Скажите пожалуйста, возможно ли через суд взыскать деньги со сбербанк, так как я считаю, что была взломана их система безопасности, откуда мошенник и узнал мой номер телефона, имя и отчество, чем и ввел меня в заблуждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заблокировала карту сбербанка, так как с неё мошенники списывали денежные средства, консультант сбербанка сообщила, что на мой номер телефон был отправлен код подтверждения и ответная смс, хотя у меня в сообщениях от номера 900 ни каких данных о операциях перевода нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли, что если я получу новую карту и привяжу к номеру телефона, мошенники пять могут получить доступ к новой карте, стоит ли менять сим карту?

Извините, что опять со старым вопросом.

На телефон пришла смс с таким содержанием: оформление кредитной карты, код такой то. Если не совершали операции, позвоните по номеру 900. Я не брал кредитов и не оставлял заявки. Позвонил по номеру 900. Номер сбербанка. Ответила девушка, которой рассказал про смс. Она спросила мои данные ФИО, паспортные данные. Я назвал и девушка ответила, что на меня в сбербанке нет оформленных кредитов и карт. И что произошла ошибка. Я потом еще раз звонил в сбербанк, рассказал про смс. Девушка-оператор опять спросила мои ФИО и год рождения. Но паспортные данные уже не спрашивала. Мне опять подтвердили, что у меня нет ни карты сбербанка и нет банковского счета. И что скорей всего мой номер указали по ошибке.

Мне надо, что-нибудь предпринять? Например, идти в сбербанк?

С зарплатной карты Сбербанка России произошли списание денежных средств в размере 52000 т. р. С 20.05.15 по 21.05.15 ночью мне пришло 7 смс с кодами, т.е. через сбербанк онлайн мошенники пытались подобрать код,21.05.15 мне приходит смс что с моего счета пытаются снять 15000 т. р. я сразу начал звонить на горячую линию сбербанка, чтобы заблокировать карту, пока я дозвонился до оператора у меня за 10-12 минут произвели 4 операции,3 раза по 15000 т. р. и 1 раз 7000 т. р.22.05.15. я пошел в сбербанк, написал заявление-претензию, сказали через 10-14 дней придет ответ, сотрудники банка работают отвратительно, ничего не знают, гоняют то в один кабинет то другой, ни чего толком не могут объяснить.4.06.15 пошел снова в сбербанк за ответом на написанное мной заявление, мне уже говорят что ответ приходит от 15 до 30 дней. Карту мне заблокировали, но с 22.05.15 практически каждый день мне приходит смс что операция не выполнена, т.к карта заблокирована, т.е мошенники снова пытаются произвести операции. Уважаемые юристы у меня вопрос такой: что мне дальше делать, почему служба безопасности сбербанка так отвратительно работает, и есть ли у меня какой нибудь шанс вернуть свои денежные средства. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение