Можно узнать, что это за закон №309-ФЗ от 01.12.07 г.
Можно узнать, что это за закон №309-ФЗ от 01.12.07 г.
ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26.11.2003 N 637-КЗ О ПЧЕЛОВОДСТВЕ (ПРИНЯТ ЗС КК 19.11.2003)
Статья 7. Размещение пасек
Размещение физическими и юридическими лицами стационарных пасек
на земельных участках, находящихся в их собственности, владении
или пользовании, либо на земельных участках, находящихся в
собственности, владении или пользовании иных лиц, а также на
землях лесного фонда производится в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Физические и юридические лица размещают пасеки на таком
расстоянии от учреждений здравоохранения, образовательных
учреждений, учреждений культуры, которое обеспечивает безопасность
граждан. Порядок безопасного размещения ульев с пчелиными семьями
определяется специально уполномоченным органом исполнительной
власти Краснодарского края в области пчеловодства.
Стационарная пасека, расположенная в населенной местности или в
непосредственной близости от путей прогона скота, должна быть
обнесена забором или густым кустарником высотой не менее двух
метров, препятствующим пролету медоносных пчел у поверхности
земли, или оснащена ульями, находящимися на высоте не менее двух
метров от поверхности земли.
Органы местного самоуправления в Краснодарском крае и органы
управления лесным хозяйством Краснодарского края оказывают
содействие физическим и юридическим лицам в размещении
стационарных пасек с правом возведения необходимых построек при
условии, что размещение пасек не противоречит экологическим и
ветеринарно-санитарным нормам, установленным законодательством.
Кочевые пасеки размещаются у источников медосбора на таком
расстоянии от других пасек, при котором обеспечиваются
продуктивное содержание пчелиных семей и эффективное опыление
сельскохозяйственных энтомофильных растений.
Не допускается размещение кочевых пасек на пути лета пчел с
другой ранее размещенной пасеки к источникам медосбора, а также
вблизи усадеб граждан, имеющих медицинское заключение об
аллергической реакции на укусы пчел.
Владелец кочевой пасеки обязан сообщить сведения о
предполагаемом ее размещении и предъявить ветеринарно-санитарный
паспорт пасеки в орган местного самоуправления муниципального
образования по месту размещения пасеки.
Прицепы, платформы, павильоны и передвижные будки,
оборудованные под кочевые пасеки, относятся к технологическому
сельскохозяйственному оборудованию.
Для размещения стационарных и кочевых пасек органы управления
лесным хозяйством Краснодарского края предоставляют физическим и
юридическим лицам участки земель лесного фонда, преимущественно не
покрытые лесом. При отсутствии таких участков под пасеки отводятся
лесопокрытые площади с проведением рубок за плату согласно
установленным расценкам.
Каждая пасека, расположенная на территории лесного фонда,
должна быть оснащена противопожарным оборудованием. Лица,
отвечающие за противопожарное состояние пасек, несут
ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах
согласно законодательству.
СпроситьВ страховой компании оценили ущерб ниже, чем стоимость ремонта. Все оттого, что стоимость нормо-часа на Mitsubishi Lancer поставили в 1000 рублей, опираясь на то, что так указано в законе. Стоимость же ремонта в сервисном центре - выше.
Как можно узнать, какой это закон? Если такого закона нет, как можно увеличить стоимость оценки ущерба?
Ника, вы можете требовать полное возмещение ущерба в судебном порядке. Получите правильно оформленные документы в сервисном центре и можете обращаться в суд.
СпроситьЭтим летом приняты поправки в правила зачета времени содержания под стражей до вступления приговору в законную силу с срок лишения свободы. Можно обратиться с ходатайством о пересчете. Но пересчитывают не всем, зависит от вида исправительной колонии, статьи УК РФ, наличия или отсутствия рецидива.
СпроситьХотел узнать. Вышел закон в этом году об административном надзоре, я освободился до этого закона. Можно ли как то избежать надзора?
Закон вышел в 2011 году, в этом году были только изменения. Смотрите действующую редакцию.
Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзорСпроситьКонсультантПлюс: примечание. В отношении лиц, указанных в ч. 1 ст. 3, освобожденных из мест лишения свободы до 01.07.2011 с непогашенной или неснятой судимостью, административный надзор устанавливается судом по заявлению ОВД при наличии основания, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 3 (ФЗ от 06.04.2011 N 64-ФЗ).
1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;
4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
(п. 4 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 252-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание. В отношении лиц, указанных в ч. 2 ст. 3, освобожденных из мест лишения свободы до 01.07.2011 с непогашенной или неснятой судимостью, административный надзор устанавливается судом по заявлению ОВД (ФЗ от 06.04.2011 N 64-ФЗ).
2. Административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за:
1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи);
2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений;
3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации;
4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).
(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.05.2017 N 102-ФЗ)
2.1. Административный надзор устанавливается судом в отношении лица, совершившего в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающего расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. Порядок установления и прекращения административного надзора в отношении указанного лица осуществляется в соответствии с федеральным законом.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 432-ФЗ)
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(в ред. Федерального закона от 28.05.2017 N 102-ФЗ)
Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре
1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
(в ред. Федерального закона от 28.05.2017 N 102-ФЗ)
2. Обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;
3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.05.2017 N 102-ФЗ)
3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания.
Здравствуйте, согласно главе 4 Статье 13 пункте 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установлено следующее: В отношении лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.
Сам надзор могут применить к вам до истечения срока вашей судимости. Либо вам могут поставить определенный срок, а далее, после его окончания могут его продлить.
СпроситьТак ли это если да, то где можно найти. Спасибо.
Закон "о налоге с имущества переходящего в порядке наследования или дарения" неизменился, просто поступило письмо МНС №04-3-09/1233-АК031 от 22.10.2002 "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования", где указано, что налог с граждан получивших наследство по завещанию рассчитывается по ставкам предусмотренным для других наследников, т.е. без учета родственных отношений.
СпроситьЯ бы лишен прав 21.06.13 за превышении сроком на 4 месяца.
Слышал что о законе, что тех кого лишили прав будут сдавать повторно, а именно теорию ПДД с 1 сентябре.
Хотел бы узнать я попадаю под этот закон или это для тех кто будет лишен после вступления в силу данного закона.
Закон о запрете (или ограничении по времени) проведения ремонтных работ в выходные дни в жилых домах в курской области Можно узнать номер закона? Хочу распечатать этот закон и отнести соседям.
Здравствуйте!
ЗАКОН
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от
4 января 2003 года N 1-ЗКО.
Статья 47. Нарушение спокойствия граждан в ночное время
Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан, за исключением проведения аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, громкое пользование с 23.00 часов до 7.00 часов следующего дня радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами на повышенной громкости, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли - киосках, павильонах, лотках, а также крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двадцати до ста минимальных размеров оплаты труда.
Те же действия, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двадцати до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
СпроситьДобрый вечер, скажите в какие промежутке времени можно проводить шумные строительные работы в многоквартирном доме в Курской области, в городе Курске?
СпроситьЗаконом Курской области «Об административных правонарушениях на территории Курской области» предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за нарушение тишины и покоя граждан, находящихся в многоквартирных и индивидуальных жилых домах, в ночное время (с 23 часов до 7 часов местного времени).
Однако и превышение допустимого уровня шума в дневное время (с 7 часов до 23 часов) также влечет административную ответственность (ст. 6.4 КоАП РФ).
Предельный уровень шума в дневное время установлен Санитарно-гигиеническими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64, и составляет 40дБ. За превышение указанного уровня шума граждане привлекаются к административной ответственности в виде административного штрафа в размере от 500 до 1000 руб.; должностные лица – от 1000 до 2000 руб.; индивидуальные предприниматели – от 1000 до 2000 руб. либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; юридические лица – от 10000 до 20000 руб. либо административное приостановление деятельности до 90 суток.
Для определения уровня шума, исходящего от соседей, и привлечения их к административной ответственности, следует обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора.
СпроситьДобрый день! Я знаю что если не уплачивать в течении трех месяцев подряд за коммунальные услуги на меня могут подать в суд о взыскании. Вопрос: Можно узнать что это за закон, и какая статья в законе это позволяет это делать?
С Уважением Сергей!
Статья 155 жилищного кодекса обязывает вас своевременно вносить плату за жильё И коммунальные услуги, и устанавливает ответственность за несвоевременную оплату.
СпроситьСергей, платить надо ежемесячно, до 10 числа следующего месяца. В случае неуплаты, Вам будут начисляться пени, затем претензия, затем отключения различных коммунальных услуг, затем судебное разбирательство и в дальнейшем, возможно выселение. Поэтому не доводите до долгов, платите исправно и ежемесячно
СпроситьДобрый день! Обязанность установлена ст. 155 ЖК РФ
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Что касается 3 месяцев не обязательно. Могут и через год и через два подать в суд.
СпроситьДобрый день! Данный закон предназначен для физических лиц имеющих задолженность перед кредиторами и обладающими признаками неплатежеспособности восстановить свою платежеспособность или, при невозможности этого, освободиться от исполнения обязательств. Говоря простым языком-законно списать свою задолженность.
СпроситьФедеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ
Глава X. Банкротство гражданина
Статья 213.1. Регулирование отношений, связанных с банкротством граждан
Статья 213.2. Процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина
Статья 213.3. Возбуждение производства по делу о банкротстве гражданина
Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом
Статья 213.5. Заявление конкурсного кредитора или уполномоченного органа о признании гражданина банкротом
Статья 213.6. Особенности рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом
Статья 213.7. Опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина
Статья 213.8. Собрание кредиторов в случае банкротства гражданина
Статья 213.9. Финансовый управляющий
Статья 213.10. Особенности правового положения кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества гражданина
Статья 213.11. Последствия введения реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.12. Порядок представления проекта плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.13. Требования к гражданину, в отношении задолженности которого может быть представлен план реструктуризации его долгов
Статья 213.14. Содержание плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.15. Документы, прилагаемые к плану реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.16. Одобрение собранием кредиторов проекта плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.17. Рассмотрение арбитражным судом плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.18. Основания для отказа в утверждении арбитражным судом плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.19. Последствия утверждения плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.20. Внесение изменений в план реструктуризации долгов гражданина по инициативе гражданина и продление срока исполнения указанного плана
Статья 213.21. Внесение изменений в план реструктуризации долгов гражданина по инициативе собрания кредиторов
Статья 213.22. Завершение исполнения плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.23. Отмена плана реструктуризации долгов гражданина
Статья 213.24. Решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом
Статья 213.25. Имущество гражданина, подлежащее реализации в случае признания гражданина банкротом и введения реализации имущества гражданина
Статья 213.26. Особенности реализации имущества гражданина
Статья 213.27. Порядок удовлетворения требований кредиторов гражданина
Статья 213.28. Завершение расчетов с кредиторами и освобождение гражданина от обязательств
Статья 213.29. Пересмотр определения о завершении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина и возобновление производства по делу о банкротстве гражданина
Статья 213.30. Последствия признания гражданина банкротом
Статья 213.31. Особенности прекращения производства по делу о банкротстве гражданина в связи с заключением мирового соглашения
Статья 213.32. Особенности оспаривания сделки должника-гражданина.
СпроситьДобрый день!
Пожалуйста читайте
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ
СпроситьСтатья 213.1. Регулирование отношений, связанных с банкротством граждан (введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 154-ФЗ)
1. Отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные настоящей главой, регулируются главами I - III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального закона.
2. Положения, предусмотренные настоящим параграфом, не применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью (банкротством) крестьянских (фермерских) хозяйств.
3. Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к отношениям, связанным с несостоятельностью (банкротством) индивидуальных предпринимателей, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи и настоящим Федеральным законом.
4. Имущество индивидуальных предпринимателей - должников или граждан, которые прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, но денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей которых возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности, предназначенное для осуществления такими гражданами предпринимательской деятельности, подлежит продаже в порядке, установленном настоящим Федеральным законом в отношении продажи имущества юридических лиц.
5. Судебные извещения и копии судебных актов по делу о банкротстве гражданина направляются арбитражным судом:
гражданину;
финансовому управляющему;
представителю собрания кредиторов (при наличии у арбитражного суда информации о его избрании);
каждому кредитору, требования которого включены в реестр требований кредиторов, если число таких кредиторов не превышает десяти;
каждому кредитору, совокупный размер включенных в реестр требований которого составляет более чем триста тысяч рублей, а если число указанных кредиторов превышает десять, - каждому кредитору, совокупный размер включенных в реестр требований которого превышает десять процентов от общего числа требований, включенных в реестр;
лицу, если вопросы, рассматриваемые в судебном заседании, или судебный акт затрагивают непосредственно его права и обязанности.
Указанные правила также применяются при направлении копий жалоб и заявлений о пересмотре судебных актов по делу о банкротстве гражданина.
2 ноября 2015 года Президент РФ подписал ФЗ №303 о предоставлении декларации депутатов всех уровней до 30 апреля 2016 года за 2015 год. Депутаты нашего муниципального района Тверской области никто не подал декларацию объясняя это тем, что Тверской области Федеральный закон не указ, Тверская область продлила этот Федеральный закон до 1 августа 2016 года. Неужели так можно поступать Региональной власти по отношению к Федеральному закону по своему усмотрению "читать" этот закон? А если это не так, то что делать?
Добрый день. Напишите в прокуратуру жалобу - пусть проверят действия должностных лиц
Спросить