Сегодня я обратился в милицыю там мне сообщили что дело отказное.
Я сдал в комисионный магазин сот телефон, магазин закрылся, хозяин торгоговой точки возврощать телефон или деньги не собирается. Подал заявление в милицию (ОБЭП) его вызывали где он сделал писменные обязательства овозвращении денег за телефон до 30 01 09 чего до сих пор не сделал. Сегодня я обратился в милицыю там мне сообщили что дело отказное. Подскажите как мне получить деньги с хозяна магазина?
Здравствуйте, Даниил, Вам в суд надо обращаться, только так, но предварительно надо написать претензию хозяину магазина, если он работает. С 30.01.2009 г. можно насчитать пени в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки в выполнении требования потребителя. Вручить претензию под роспись или по почте отправить заказным с уведомлением о вручении. Вообще, Вам лучше обратиться за личной консультацией.
СпроситьСдала шубу в комиссионный магазин, через полгода магазин закрылся, звоню по телефону указанному в договоре, мне отвечают, что моя шуба продана но денег у нее пока нет, есть переписка с хозяйкой магазина, что мне дальше делать, какие шаги предпринять?
Добрый вечер. Обращатся в суд. Обращайтесь и мы поможем Вам решить эту проблему.
СпроситьСдала вещи в комиссионный магазин, Через 2 месяца магазин закрылся, ни вещей, ни денег не возвратили. Хозяйка магазина об'ясняет, что деньги за вещи сможет отдать только после того как продаст торговое оборудование. Эти обещания длятся 2 месяца, куда можно написать жалобу/заявление или сразу в суд обращаться?
Обращайтесь сначала к ней с письменной претензией, а потом уже и в суд, надеюсь у вас хоть договор есть, и чем скорее тем лучше, чтобы хоть на что то арест в обеспечение иска успели наложить, а иначе ничего не получите.
СпроситьНапишите для начала в полицию, и укажите на подозрения в машеннических действиях.
Либо в суд.
Можно одновременно обратиться и в суд, и в полицию.
СпроситьСкорее всего придется обращаться в суд, поскольку из ответа хозяйки понятно, что в ближайшее время она не собирается возвращать долг добровольно.
СпроситьДобрый день,
можно обратиться сразу в суд.
Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. В случае необходимости могу помочь с составлением заявления.
Специализируюсь на такого рода делах, гарантирую 100% результат.
Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
СпроситьУ меня украли мобильный телефон. Заведено уголовное дело, мужчина находится в СИЗО. Телефон он сдал в комиссионный магазин. Опера выехав в этот магазин узнали, что этот телефон уже продан. На данном телефоне установленна программа, что при включении телефона на мой номер телефона приходит сообщении о включении и делается фото, новый хозяин об этом ничего не знает и пользуется. Моё уголовное дело передали в суд. И вот мой украденный телефон включился и пришло мне сообщение и фото нового хозяина. В полиции мне сказали, что ничего сделать уже нельзя так как дело в суде... Скажите пожалуйста, как мне быть?Ведь я писала заявление о том чтобы мне нашли мой телефон.
В рамках уголовного преследования действительно уже ничего сделать нельзя. Но в рамках гражданского процесса у вас есть возможность истребовать телефон из чужого незаконного владения. С этой целью вам необходимо знать место жительства нового владельца и обратиться к нему с иском об истребовании телефона из чужого незаконного владения.
СпроситьСдал вещи в комиссионный магазин, а накладную потерял. Теперь хозяин магазина не хочет выплачивать мне деньги за проданный мой товар. Как быть в этом случае?
Здравствуйте, Олег!
Вам необходимо предоставить иные доказательства, которыми могут выступать в частности переписки, если таковые имели место.
СпроситьДруг играл в снежки около магазина и один снежок попал в магазин и разбил стекло. Администрация магазина вызвала милицию, и их забрали в отделение милиции там сказали что будет административное нарушение и лучше все уладить с администрацией магазина. Они пришли в магазин и им сказали сумму ущерба и если они заплатят то они заберут заявление. Как правильно передать деньги администрации магазина, чтоб они забрали заявление?
Если не чего не путаю...
Статья 7.17.Кодекса об административных правонарушениях Уничтожение или повреждение чужого имущества
Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
ст. 28.2совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Если протокол не составлялся я бы на "катал" заявление в прокуратуру с просьбой о проверке по данному факту, указал бы что органы милиции просят вас зачем то все уладить с администрацией магазина, администрация магазина требует деньги иначе не заберет заявление, я думаю там данным фактом более чем заинтересуются.
Если же протокол составлялся, забрать его не получится и придется уплатить штраф государству.
В дальнейшем магазин ( скорее всего, если не "залениться" обратится в суд и взыщет с вас сумму стоимости окна+ сумму монтажных работ по установке окна на прежнее место+сумму гос. пошлины + оплату услуг представителя (возможно).
СпроситьБудьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Теперь хозяин магазина держит его где-то насильно в подвале и требует от сына денег в качестве компенсации. В милицию передать его отказывается.
Что мне делать.
обращайтесь в милицию, не факт что Ваш сын находится именно у него, может это просто вымогательство. В противном случае действия хозяина магазина уголовно наказуемо, и врятли на сегодняшний момент возможно установить факт кражи.
СпроситьНаписала заявление в милицию на кражу телефона. Когда заходила в магазин, телефон был в кармане. Вышла нет. Кинулась в магазин искать и звонить на телефон, он был выключен. Об этом в милиции зафиксировали в объяснении. В магазине была с дочкой 11 лет. Сейчас дочь говорит мне, что брала в магазине у меня телефон, он был у нее в кармане. И что дальше не помнит - или украли или забыла в магазине. Дочь объяснения не давала. Думаю в магазине есть камеры наблюдения. Как мне дальше поступать? У меня есть талон-уведомление из милиции. Помогите пожалуйста!
Сейчас телефон выключен, его вам не вернули? Значит в любом случае это кража-тайное хищение принадлежащего вам имущества!
Если вы считаете что телефон вами утерян, то почему его вам не вернули, ведь в соответствие со статья 227ГК РФ. Находка
1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в милицию или в орган местного самоуправления.
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в милицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.
Поэтому по вашему заявлению обязаны возбудить уголовное дело по ст.158 ч.2 УК РФ, не важно у кого был похищен телефон у вас или вашей дочери, ведь собственник телефоны ВЫ!
ЖЕлаю удачи!
СпроситьМоя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (3 экземпляра) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Если будет нужна помощь в составлении документов по вашему делу и решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьМне прислали по почте копию протокола и там значится, что мне необходимо явиться в суд по делу о мелком хищении из магазина. В милицию меня ни разу не вызывали, в магазине меня не ловили. Вопрос в следующем:-еще до прихода протокола по почте мне начали поступать звонки на мобильный из магазина с прозьбами прийти к ним,-потом позвонил якобы сотрудник милиции и порекомендовал прийти в магазин для разбирательств,-теперь по почте пришло письмо из магазина с предложением возместить стоимость украденного товара до суда.
Глядя на весь этот бардак, я обратилься в милицию с просьбой разобраться в законности действий сотрудников магазина и сотрудников милиции которые передали сотрудникам магазина информацию обо мне.
Насколько правомощны действия милиции по передаче информации сотрудникам якобы потерпевшей стороны, и действия сотрудников магазина которые звонят и пишут лично мне не дождавшись суда.
Сотрудники полиции не вправе разглашать личную информацию о гражданине.Магазин не имеет права самостоятельно что-то требовать от Вас, действовать представитель магазина должен либо через сотрудников полиции, либо через суд
Спросить