Незаконные действия магазина и милиции - мои права нарушены?

• г. Владимир

Мне прислали по почте копию протокола и там значится, что мне необходимо явиться в суд по делу о мелком хищении из магазина. В милицию меня ни разу не вызывали, в магазине меня не ловили. Вопрос в следующем:-еще до прихода протокола по почте мне начали поступать звонки на мобильный из магазина с прозьбами прийти к ним,-потом позвонил якобы сотрудник милиции и порекомендовал прийти в магазин для разбирательств,-теперь по почте пришло письмо из магазина с предложением возместить стоимость украденного товара до суда.

Глядя на весь этот бардак, я обратилься в милицию с просьбой разобраться в законности действий сотрудников магазина и сотрудников милиции которые передали сотрудникам магазина информацию обо мне.

Насколько правомощны действия милиции по передаче информации сотрудникам якобы потерпевшей стороны, и действия сотрудников магазина которые звонят и пишут лично мне не дождавшись суда.

Ответы на вопрос (1):

Сотрудники полиции не вправе разглашать личную информацию о гражданине.Магазин не имеет права самостоятельно что-то требовать от Вас, действовать представитель магазина должен либо через сотрудников полиции, либо через суд

Спросить
Пожаловаться

Мне позвонили из магазина на мобильный телефон и сообщили, что есть видеозапись на которой видно что я взял в магазине лампочку, а на кассе не расчитался. Предложили прийти в магазин и разобраться. Я отказался прийти, тогда на следующий день мне поступил звонок со скрытого номера и человек назвавшийся сотрудником милиции предложил мне всетаки явиться в магазин. Я решил сходить в магазин и встретиться с сотрудником магазина который мне звонил. Им оказался сотрудник службы безопасности магазина. На мой вопрос на каком основании он мне звонит и откуда у него мои личные данные, он ответил, что якобы есть видеозапись на которой видно как я украл лампочку. На что я ответил, почему он не обратился в милицию, а обращается к знакомым сотрудникам милиции которые предоставили ему мои личные данные и названивает мне с угрозами обращения в милицию. Сотрудник магазина ответил, что мои данные ему предоставил сотрудник милиции, к которому они предварительно обратились по поводу кражи из магазина и он предложил им со мной договориться. После этого разговора я обратился в милицию по поводу звонков от сотрудников магазина, звонков со скрытого номера якобы от сотрудника милиции, и написал заявление Сотрудник милиции принявший заявление сказал, что мне направят ответ по почте в течении 10 дней. Через пять дней мне позвонил участковый и поинтересовался в причине моего обращения, я ему все пояснил и попросил не забыть направить мне письменный ответ. На что он мне ответил, что магазин направил ему заявление по поводу кражи. Я сказал, что кража это отдельное дело и ее еще надо доказать, а меня интересует разбирательство по поводу действий сотрудников магазина и сотрудников милиции которые предоставили мои данные третьим лицам. Участковый сказал, что он считает необходиимым направит дело в суд и спросил когда мне удобно. Я сказал, что вызывайте меня повесткой если так надо и сообщите заранее о месте и времени, так как я часто бываю в командировках. Через пять дней в почтовом ящике я нахожу письмо из милиции в котором находиться копия протокола об административном правонарушении, правила и обязанности лица в отношении которого ведется администативное преследование, и письмо из УВД в котором прописано что в мой адрес направлены такие-то документы и явиться в суд 18 марта. В копии протокола значится, что мне вминяют покушение на тайное хищение, и в связи с этим мне надо явиться в суд 22 марта. В протоколе нет ни данных о потерпевшем ни каких свидетелей. Мою жалобу о звонках в мой адрес сотрудников магазина каким-то образом приложили к этому делу и не рассматривают, так как ответа на мою жалобу нет. В милицию меня ни разу не вызывали, а только сразу в суд. Копию протокола я вижу в первый раз. Какого числа мне идти в суд я не знаю, у кого уточнить тоже вопрос. Видно что участковый помогает сотрудникам магазина. Думаю, что они хотят провести суд без моего участия. Может мне обратиться с УСБ и пожаловаться на действия участкового.

Законны ли действия сотрудника магазина? Зашел в магазин с рюкзаком. Взял тележку пошел выбирать товар. Сотрудник налетел, обвинив в воровстве сорвал рюкзак. Вывалил все документы из рюкзака. Не нашев украденного товара все равно вызвал полицию. И записали в воровство товар в тележке. В протоколе данная информация зафиксирована. Но потом написали заявление и составил акт в магазине что мол вынес на 3700 (подложили в тележку дополнительно товар). Хотя товар не выносили ВООБЩЕ.

Две подруги попались на хищении из магазина, вызвали полицию, товар который они похитили забрал магазин, плюс у подруг был товар/продукты приобретенные в другом магазине, но их тоже конфисковал магазин, заявив, что они их. Как быть, ведь по факту получается, что сотрудники магазина похитили и товар подруг. Можно ли на сотрудников магазина написать встречное заявление в полицию?

Реально ли получить компенсацию морального ущерба в следующей ситуации: при расплате в магазине кассир обьявляет купюру фальшифой, режет ее на части и вызывает наряд милиции. В сопровождении сотрудников милиции предьявил одну половину купюры в ближайший Сбербанк (вторая половина купюры осталась в магазине), у кассира Сбербанка вопросов по подлинности не возникло.

Администрация магазина отказалась возместить мне стоимость разрезанной купюры. Кроме того был потерян целиком рабочий день. Мной подано заявление в милицию на действия администрации магазина, но, судя по всему, там дело полюбовно закончится.

Была поймана на мелком хищении в магазине. Возместила стоимость украденного и была отпущена. Чек забрала охрана. Полиция не вызывалась. Но мое лицо было сфотографировано охраной магазина. Позже я узнала, что подобные фотографии, как правило, заносят в какую-то базу.

Что это за база? Мое лицо теперь будет распознаваться во всех магазинах? Точнее, база распространяется только на конкретный магазин? Или на все магазины данной сети? Или на все магазины в целом?

И грозит ли мне что-либо?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Скажите, пожалуйста, является ли информация о покупке (в интернет-магазине) товара, находящаяся в личном кабинете, доказательством ее приобретения (в суде). Могу ли обратиться в интернет-магазин с просьбой о выдаче копии чека или предоставлении информации, подтверждающей данную покупку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, может ли покупатель потребовать от магазина информацию о том, кто является поставщиком какого-то товара, продаваемого в этом магазине (у какого дистрибьютора закупается товар и т.д.)? И может ли магазин отказать в предоставлении такой информации?

Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение