Проблемы с оплатой стиральной машинки - возможность уголовного преследования?
Купила стиральную машинку. Мне ее доставили, установили, через 1,5 месяца позвонили и говорят что она не оплачена. Чеков у меня нет (и есть вероятность что действительно не платила т.к. покупала сразу много товара). Сейчас на меня написали заявление в полицию за удержание чужой собственности. Законно ли это?
вам уже ответили, что данный спор полицией не будет рассматриваться, он подлежит разрешению в суде
СпроситьСкажите я покупала стиральную машинку со снохой. Сейчас они разводятся и она говорит что это их имущество которое купили в браке но мы с ней платили разными картами за ние что мне делать она стоит у меня дома с первых дней.
Если она у Вас все это время стояла, значит по сути был договор хранения, соответственно пусть Вам оплатят услуги за хранение.
СпроситьДобрый день. Для правильного решения Вашей проблемы необходимы некоторые уточнения:
1. За чьи деньги была приобретена данная стиральная машинка?
2. Кто конкретно расплачивался в магазине при покупке (по чьей банковской карте была проведена операция)?
СпроситьВ каком иске? Она намерена судиться с Вашим сыном о разделе имущества и хочет указать туда стиральную машинку, приобретенную совместно со свекровью? Да, указать может, но вряд ли в данной части её требования удовлетворят.
СпроситьЗначит Вы имеете также право на часть этой стиральной машины, пусть компенсирует Вам произведенный платеж, оплатит за хранение и забирает ее себе.
СпроситьХорошо, спасибо за уточнение. Теперь необходимо понять, цель приобретения данной стиральной машинки. Покупалась ли она для того чтобы вы пользовались ей, для совместного пользования, или для пользования семьёй Вашего сына, а у вас она находилась на хранении. А также необходимо знать вместе Вы проживаете с семьёй сына или отдельно.
СпроситьСпасибо. Коллега ранее меня опередил, собственность - общая совместная. Стоит отметить, что машинку Вы поделить в натуре не сможете (каждому по половине). Сумма Ваших доходов не имеет к этому спору никакого отношения. Имеет значение лишь сумма, потраченная каждой стороной на приобретение стиральной машинки. Одна часть данной машинки принадлежит Вам, вторая - совместно нажитая Вашим сыном и его женой. Попробуйте договориться со снохой, высчитайте пропорционально долю каждого в зависимости от суммы потраченной на приобретение Вы и Ваш сын с одной стороны, невестка с другой - возместите ей стоимость её доли с учетом износа и разойдитесь. В любом случае данную машинку нельзя просто так забрать у Вас.
СпроситьЯ не понимаю, что Вы пишите, постарайтесь соблюдать орфографию, лексику и морфологию русского языка.
СпроситьДа именно даже что я купила мотоблок на свои деньги. Даже вы знаете она взяла кредит без его ведома на него хочет повесить 1/2 это справедливо.
СпроситьЕсли она взяла кредит и распорядилась им исключительно на себя, то он имеет право возражать против возложения на него обязанностей по его возврату, все что Вы покупали можете забрать, если сохранили чеки.
СпроситьКоллега про кредит абсолютно прав. Вам не нужно смешивать все имущество приобретенное за время брака, то что приобретено сыном и снохой это предмет судебного спора по разделу имущества. А то что приобретали Вы за свои деньги это к спору не относится.
Спросить14.11.21 приобрела стиральную машину в ДНС через интернет, сразу онлайн оплатила стоимость и доставку. 23.11.21 машинку доставили. Вечером подключили, и оказалось, что она не работает, вообще не включается. Позвонила в магазин, предложили забрать товар на проверку. Должны ли мне на время проверки предоставить аналогичный товар? Как правильно написать претензию в магазин, ведь я хочу именно стиральную машину а не возврат денежных средств.
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену товара с указанием срока.
СпроситьЯ купил стиральную машину, магазин мне её доставил домой, в акте приемки я расписался, и только через 2 часа обнаружил деформацию корпуса (трещина на задней крышке машинки) в тот же день написал в магазине заявление о замене товара, заявление зарегистрировали, но сказали что менять не будут, так как я сам виноват что плохо осмотрел товар, что можете подсказать?
Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.
При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
СпроситьЯ живу в общежитии в одной комнате у меня есть свое место под стиральную машину, недавно сестра купила комнату в этом же общежитии. Когда покупала она комнату ей хозяйка этой комнаты сказала, что у неё тоже есть место под стиральную машину и показала его. Сестра отдала эту комнату мне так как жить в ней не хочет. Соседи хотят забрать у этой комнаты место под стиральную машину,. И говорят зачем тебе 2 места. Хотят поставить там свою машинку.
Не очень понятно, чего они хотят в Вашей комнате поставить свою стиральную машину? Что значит забрать место? Будете держать две стиральные машинки когда захотите. Это Ваше право, сейчас сестра не хочет проживать, завтра захочет. Если сестра купила комнату, то у нее должны быть документы с площадью и планом. А честно-очень наглые соседи. На Вашей кровати никого не хотят разместить? Скажут, а зачем Вам две кровати?
СпроситьКупили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо?
Заранее спасибо!
Можно вернуть стиральную машину. Я приобрёл и установил машину а она не стала совершать стирку. Я позвонил в магазин и машину увезли в сервис и через неделю позвонили и сказали что дефектов не обнаружено. Я когда покупал делал доставку, так как вести не на чем и сейчас чтоб привести опять надо доставку делать. Как мне поступить?
Необходимо знать в чем причина неисправности была. Если была подключена Вами не верно, и дефектов в изделии нет, то оплачиваете Вы доставку. Если Вам произвели ремонт стиральной машинки, то Вам должны привезти ее. Рекомендую Вам съездить в сервисный центр и попросить подключить машинку и показать ее работоспособность, а дальше принимать решение.
СпроситьВы можете отказаться от приобретенного товара в течении 14 календарных дней в силу нормы статьи 25. "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьУ меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.
Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?
Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен. Дома вновь подключили машинку-она также не работает на этой же программе. Что делать?
Купила 28,01,2014 года стиральную машину. 9,02,2014 года она не включается. Приехала в магазин написала претензию, позвонила в сервисный центр. Сервис мне сказали что приедут через 4 дня. Сегодня приехав в магазин у меня сложилось впечатление, что они закрываются. Что мне делать, кто вернет мне товар?
У меня такая ситуация я купила стиральную машину, 3.08 установили ее 21.08,а она не работает, Я позвонила в магазин что вот машинка не работает мне сказали привозите, мы ее привезли они ее забрали для отправки на экспертизу, дали мне квитанцию, а сейчас каждый день звонят и говорят мы вам ее привезем сами вызывайте сервисную службу, как вы ее у нас купили с того времени мы ни причем это ваши проблемы, а у нее год гарантии как мне быть?
Пишите претензию
Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
Спросить