Проблемы с оплатой стиральной машинки - возможность уголовного преследования?

• г. Ростов-на-Дону

Купила стиральную машинку. Мне ее доставили, установили, через 1,5 месяца позвонили и говорят что она не оплачена. Чеков у меня нет (и есть вероятность что действительно не платила т.к. покупала сразу много товара). Сейчас на меня написали заявление в полицию за удержание чужой собственности. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

вам уже ответили, что данный спор полицией не будет рассматриваться, он подлежит разрешению в суде

Спросить
Пожаловаться

Скажите я покупала стиральную машинку со снохой. Сейчас они разводятся и она говорит что это их имущество которое купили в браке но мы с ней платили разными картами за ние что мне делать она стоит у меня дома с первых дней.

14.11.21 приобрела стиральную машину в ДНС через интернет, сразу онлайн оплатила стоимость и доставку. 23.11.21 машинку доставили. Вечером подключили, и оказалось, что она не работает, вообще не включается. Позвонила в магазин, предложили забрать товар на проверку. Должны ли мне на время проверки предоставить аналогичный товар? Как правильно написать претензию в магазин, ведь я хочу именно стиральную машину а не возврат денежных средств.

Я купил стиральную машину, магазин мне её доставил домой, в акте приемки я расписался, и только через 2 часа обнаружил деформацию корпуса (трещина на задней крышке машинки) в тот же день написал в магазине заявление о замене товара, заявление зарегистрировали, но сказали что менять не будут, так как я сам виноват что плохо осмотрел товар, что можете подсказать?

Я живу в общежитии в одной комнате у меня есть свое место под стиральную машину, недавно сестра купила комнату в этом же общежитии. Когда покупала она комнату ей хозяйка этой комнаты сказала, что у неё тоже есть место под стиральную машину и показала его. Сестра отдала эту комнату мне так как жить в ней не хочет. Соседи хотят забрать у этой комнаты место под стиральную машину,. И говорят зачем тебе 2 места. Хотят поставить там свою машинку.

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо?

Заранее спасибо!

Можно вернуть стиральную машину. Я приобрёл и установил машину а она не стала совершать стирку. Я позвонил в магазин и машину увезли в сервис и через неделю позвонили и сказали что дефектов не обнаружено. Я когда покупал делал доставку, так как вести не на чем и сейчас чтоб привести опять надо доставку делать. Как мне поступить?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен. Дома вновь подключили машинку-она также не работает на этой же программе. Что делать?

Купила 28,01,2014 года стиральную машину. 9,02,2014 года она не включается. Приехала в магазин написала претензию, позвонила в сервисный центр. Сервис мне сказали что приедут через 4 дня. Сегодня приехав в магазин у меня сложилось впечатление, что они закрываются. Что мне делать, кто вернет мне товар?

У меня такая ситуация я купила стиральную машину, 3.08 установили ее 21.08,а она не работает, Я позвонила в магазин что вот машинка не работает мне сказали привозите, мы ее привезли они ее забрали для отправки на экспертизу, дали мне квитанцию, а сейчас каждый день звонят и говорят мы вам ее привезем сами вызывайте сервисную службу, как вы ее у нас купили с того времени мы ни причем это ваши проблемы, а у нее год гарантии как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение