Проблема с зачислением средств на карту Сбера - оформление претензии и возможность получить ее копию

• г. Видное

Внес средства на карту сбера, средства не поступили, внесение средств произвел 9.07.2015 в 10.01 прошли сутки средства не поступили, насколько я знаю уже нарушается п 2.45 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО «Сбербанк России» и ст.849 ГК РФ. Буду писать претензию в отделении где произвел взнос средств. Вопрос: как лучше оформить претензию в книге жалоб или? могут, обязаны ли мне предоставить копию претензии? С печатью или без? обращение оставил в тех поддержке и через сайт.

И вообще правильно ли я поступаю.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Деньги на счет могут поступить в течении 3-5 дней! Нужно обратиться в отделение сбербанка очно, или дистанционно позвонив по номеру телефона, сообщив данный, чек сохранили? данные с чека! Вам скажут по вашей ситуации возможно денежные средства находятся в обработке.

Всего вам доброго!

Спросить
Пожаловаться

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?

Организация-взыскатель арестовала счета в Сбербанке, в том числе кредитную карту с отрицательным кредитным лимитом. Сбербанк, после внесения очередного платежа по кредитной карте списал свои проценты по кредитной карте, а остаток средств перечислил взыскателю. Вопрос 1. Имеет ли организация-взыскатель (не судпристав) право ареста кредитного счета (представитель взыскателя ссылается на ст. 8 ФЗ Об исполнительном производстве)? Вопрос 2. Имел ли право Сбербанк направлять средства с кредитной карты взыскателю (ведь по сути КК - это не деньги в натуральном выражении, а лимит доверия банка, т.е. банк провел операцию списания средств с карты в пределах установленного лимита в пользу третьего лица без ведома картодержателя)?

Моя мама какое-то время не пользовалась картой Сбербанка. Не давно ей перевели денежные средства на карту и она пошла их снимать. Банкомат карту забрал и вышел чек, что данная карта не обслуживается. Она обратилась в отделение Сбербанка, где ей сообщили, что по ее карте стоит статус умершего человека. Сотрудники отделения на вопрос, почему такое произошло, ответить не могут, говорят пишите на сайт Сбербанка. Ответ с сайте Сбербанка не поступил. Как написать претензию в банк, на какие ссылаться статьи по данному вопросу.

Здравствуйте)) Я написал претензию в сбербанк из за списания денежных средств со счета дебетовой карты в счет долга по кредитной карте. Банк ответил, что в соответствии с п.3.13 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты Держатель соглашается с тем, что банк имеет право так делать без дополнительного акцепта. Что делать дальше, думаю это не соответствует требованиям ГК РФ?

В Сбербанке договором считается совокупность нескольких документов. Так в утвержденных Условиях использования банковских карт ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, в п.1.1 прописано следующее:

Настоящие Условия использования карт ОАО «Сбербанк России» («Условия»), Памятка Держателя карт ОАО «Сбербанк России» («Памятка Держателя»), Заявление на получение карты («Заявление»), надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом («Клиент»), Условия и тарифы Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт («Тарифы Банка»), Руководство по использованию «Мобильного банка» («Руководство пользователя»), Руководство по использованию «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» («Банк») договором о выпуске и обслуживании банковских карт («Договор»). Должен ли я где-то выискивать остальные документы (на сайте, на стене банка, еще где-то) или банк должен выдать совокупность всех документов? Какие правовые нормы существуют на этот счет?

Мне вручили кредитную карту мол возьми может погордится я взял валялась 1,5 года, потом мне надо было зарегистрироваться на одном сайте и приписать банк карту написано было что процедура бесплатная но когда открыл в сбербанк онлайн с карты списали средства 31 р. примерно я их сразу пополнил с другой карты и её заблокировал пошел в банк чтобы закрыть счет мне сказали что на карте задолженность нельзя закрыть, позвонил в тех поддержку мне сказали что списали за годовое обслуживание карты хотя когда выдавали, меня уверяли что 1 год бесплатно и он начнется именно с того момента когда я воспользуюсь картой, получается всуропили карту а теперь за годовое обслуживание выжимают не чего не брал а должен, как написать претензию по поводу списания средств карты и вообще могут удовлетворить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.

Законно ли поступает Сбербанк, взимая комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через их банкомат? Ситуация следующая: имеется КРЕДИТНАЯ карта с которой НЕ БРАЛИСЬ кредитные средства банка. На эту карту поступают СВЕРХ кредитного лимита мои личные средства путём перевода с другой моей же банковской карты тоже Сбербанка. Когда же я снимаю с КРЕДИТНОЙ карты СВОИ деньги не трогая кредитные средства через банкомат Сбербанка, последний сдирает с меня 3% от снятой суммы.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение