Как решить проблему с неисправным фотоаппаратом - опыт долгого ремонта и отказа в претензии
В течении 45 дней мне делали фотоаппарат. Сначало сделали и я заплатила за ремонт, но потом оказалось что после ремонта не работает вспышка, отдала обратно по гарантии ремонта и вот уже 2 месяца делают. Написала претензию, но мне отказали. Что делать дальше? Сил никаких нет. и жалобная книга у них без пломбы.
Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?
обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Обращайтесь, поможем составить иск и взыскать с продавца сумму телефона, неустойки, штрафы, моральный вред
СпроситьКупила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию.
На основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно затребовать возврата уплаченных средств в полном объеме, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать возврат стоимости ремонта на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Прошу уточнить, автомобиль полностью на гарантии или только на АКПП?
СпроситьЗа 140 т. можно было взять любую контрактную коробку. Ремонтом АКП занимаются только профаны-любители. Требуйте обратно деньги или замены АКП на контрактную и грозите судом с хорошими санкциями, все поменяют за свой счет.
СпроситьТребовать обратно уплаченную сумму, в рамках закона о защите прав потребителей, перспективы дела у вас вполне положительные.
СпроситьУ меня такая проблема: купила в Связном телефон, он еще на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок (сложно им пользоваться по назначению) пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?
продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
Несмотря на то, что телефоны являются технически сложным товаром (ТСТ) , они не входят в Перечень 575 (ссылка на Перечень в конце ответа) , поэтому при обнаружении в них недостатков нет смысла говорить об их технической сложности и наличии существенного недостатка. В отношении телефонов применяются те же правила, что и в отношении обычных товаров.
То есть в течение всего гарантийного срока потребитель при первом же обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
СпроситьКупил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?
Отдала видеорегистратор в ремонт по гарантии. Выдать аналогичный товар на время ремонта мне отказали. Я написала претензию продавцу. В ст. 20 зозпп сказано же, что в течении 3ёх дней мне должны предоставить. Уже прошло 3 дня. Куда мне следует отбратиться? В прокуратуру? В роспотребнадзор? Куда?
Прокуратур явно не будет этим заниматься, а вот Роспотребназдор может защитить ваши права.
СпроситьКупил фотоаппарат, при осмотре в магазине не обратил внимания на работу вспышки, через три дня (им не пользовались) оказалось, что вспышка не работает. В магазине менять отказались, только ремонт.
Уважаемый Николай.
Да, можете.
Это ваше право.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования.
Не меняют, обращайтесь в суд.
"Проведение экспертизы" может быть уловкой продавца. А сделать её можно и после обращения в суд.
С Новым годом Вас, Николай!!!
СпроситьСуществует установленный Пост.правительства РФ Перечень непродовольств. товаров, не подлеж.обмену, в т.ч п. 10 (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Поэтому отказ в обмене правомерен.
СпроситьВ июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить