Проблема с гарантией телефона в Связном - отказ в замене и отсутствие ответа на претензию - что делать?

• г. Магнитогорск

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?

Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Обращайтесь, поможем составить иск и взыскать с продавца сумму телефона, неустойки, штрафы, моральный вред

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он еще на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок (сложно им пользоваться по назначению) пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?

Написала претензию на замену телефона (2 месяца ему), а мне сделали ремонт. В ответ на претензию проводить магазин решил диагностику телефона. Но прошло 3 недели, ответа нет. Мне принимать телефон после ремонта?

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.

Помогите пожалуйста, купила 2 телефона, через месяц они сломались мне пришлось по очереди сдавать их в ремонт по гарантии поскольку замены не дают, после второго ремонта я пошла в магазин где покупала телефоны и написала претензию на возврат денег поскольку товар ненадлежащего качества, претензия рассматривается в течении 10 дней, претензию я писала 15.10.2015 поехала сегодня 27.10.2015 в магазин они говорят ответа нет ждите, что делать? Почему они игнорируют меня? Сказали ну подождите еще недельку, как быть?

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. доказательств что была написана претензия нет Спасибо.

Такая ситуация, хотела бы проконсультироваться. 31 июля отнесла телефон в ремонт по гарантии, появились битые пиксели, нужна была замена дисплея, т.к. брак заводской. 4 августа у меня его забрал курьер в СЦ, а вместе с ним и все документы на телефон и ничего мне не дал взамен. Через неделю я пришла в магазин выяснять как так и где он. Нашли его в Москве статус был ремонт. Про документы сказали что такая проблема из-за курьера вышла. Прошло 45 дней, 21 сентября я пришла в магазин узнать где мой телефон и что с ним. Нашли его снова, стату в ремонте. Магазин при этом заявляет что он ничего сделать не может все решать с СЦ, я им в ответ сказала Телефон я отдавала на гарантию вам и с вас я его требую В общем я написала претензию на возврат денежных средств за товар и расторжение договора. Магазин принял претензию, но ответа еще не дали. Сказали что деньги за товар они смогут вернуть только когда придет телефон с ремонта. Пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона (если вдруг его отремонтируют) и забрать деньги на основании претензии. И будет ли правомерна задержка денег, если к примеру, пройдут 10 дней ответа на претензию, а телефона все еще не будет.

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение