Купила 2 недели назад босоножки, а они расклеились.
Купила 2 недели назад босоножки ,а они расклеялись
Неделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?
Здравствуйте, Татьяна обращайтесь в магазин с письменным заявлением. Возможно, фурнитура прикреплена некачественно, тогда Вам должны обменять товар. Помимо этого согласно статье 6 закона о защите прав потребителей Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
СпроситьВ кари купила босоножки примерно недели полторы назад. Приехала домой и увидела что одна босоножка шире другой. Могут ли мне сделать возврат денег, если же коробка выкинута, а чек сохранился?
Обязаны вернуть денежные средства. Обращайтесь. Окажем квалифицированные услуги!
СпроситьОльга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.
Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.
А у Вас с даты покупки данный срок истек.
СпроситьЗдравствуйте.
О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.
При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.
С уважением.
СпроситьКупила летние босоножки со дня покупки прошло 11 дней. Они расклеились. Отнесла продавцу. Написала претензию. Долго ждать возврата денег?
Здравствуйте! Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьТетя купила босоножки, через неделю - расклеились, магазин заклеил плохо и в грубой форме посоветовали не придираться, деньги возвращать отказались, тете 66 лет, было плохо с сердцем.
Купила босоножки за полную стоимость была акция вторая пара за 1 рубль, босоножки расклеились, могу ли я их вернуть, не доплачивая полной стоимости за вторую пару которая была по акции?
Как поступить, на рынке были куплены босоножки ребенку 3 недели назад вот почти 2 недели она их носит и я заметила что подошва на одном босоножке при надавливании проваливается (пустота в середине) нога соответственно искривляется, лето только началось.
Месяц назад купила босоножки в магазине Ecco. На одной босоножке начала растягиваться резинка, считается ли это браком или резинка идёт как фурнитура? Год назад в данном магазине был инцидент с бракованной обувью.
Магазин обязан от Вас принять босоножку, если не согласен с Вами, провести за свой счет экспертизу, а дальше, ВНИМАНИЕ:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из нормы данной статьи - это будет весьма проблематично, ведь они уже хорошо были ношены, да и вряд ли были сохранены пломбы и фабричные ярлычки. Тем более, что у вас уже и срок возврата пройдёт завтра.
P. S. Небольшой совет, как избежать подобных проблем: купив обувь, лучше дома её поносить пару часов, ничего с неё не срывая, так вы поймёте, удобна ли она и если нет - безо всяких проблем обменяете или вернёте!
СпроситьКупила босоножки, через неделю на одном босоножке растянулся ремешок, отдала на экспертизу предложили отремонтировать, согласилась, но после ремонта ремешок остался растянутым, заменили фурнитуру. Скажите я могу потребовать возврата денег или после ремонта уже нет? Что можно сделать?