Купила босоножки две недели назад. Очень неудобные, могу ли я их вернуть после носки?
Купила босоножки две недели назад. Очень неудобные, могу ли я их вернуть после носки?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из нормы данной статьи - это будет весьма проблематично, ведь они уже хорошо были ношены, да и вряд ли были сохранены пломбы и фабричные ярлычки. Тем более, что у вас уже и срок возврата пройдёт завтра.
P. S. Небольшой совет, как избежать подобных проблем: купив обувь, лучше дома её поносить пару часов, ничего с неё не срывая, так вы поймёте, удобна ли она и если нет - безо всяких проблем обменяете или вернёте!
СпроситьВ конце апреля купила босоножки за 2200. Начала носить 17 мая. (гарантия на летнюю обувь ведь с 15 мая начинается). Носила только на работу. Отклеилась подошва (где носки), сами босоножки очень сильно вытянулись (мягкая кожа) и потерлись носы, видимо из-за того, что передняя часть босоножек стала просто свисать по земле. И это за две недели носки! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?
можете предъявить претензии продавцу и потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, если вам продан некачествнный товар
СпроситьКупила боаножки обула один раз и понила что неудобные могу я их веинуть магазин на следующий день?
Здравствуйте! Можете вернуть только в том случае, если не испорчен их товарный вид.
Если товарный вид испорчен, то вернуть можно только если товар является некачественным.
Удачи Вам!
СпроситьВозвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям:
не быть использованным, то есть обувь должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении;
должен быть сохранен товарный вид обуви;
должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки Подробнее: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день! Если Вы вышли в них на улицу, то вернуть уже не сможете, т.к. товар считается бывший в употреблении. Нужно было дома проверить, походить...
СпроситьМогу ли я вернуть босоножки, если краска на стельке внутри стала облазить после двух недель носки?
Татьяна, да, имеете полное право.
Рекомендую продавцу написать очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМожете вернуть.
Если на обуви обнаружен брак. Вступает в действие гарантия качества — бракованная обувь, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях:
отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца (срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней);
нарушены ниточные швы;
осыпался краситель.
Важно! Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.
СпроситьВам скорее всего откажут, можно было вернуть в течении 2 х недель, у Вас же срок истек.
Обычно предоставляют гарантию на товар.
В этом случае отправят на экспертизу. Если вины не найдут Вашей, поменяют на другой товар, если ремонт и замена невозможны, тогда возврат средств.
- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.
СпроситьТатьяна, здравствуйте!
1. Если обувь качественная, то краска не будет на стельке "Облазить".
2. Вы приобрели босоножки - товар ненадлежащего качества, а это значит, что вас есть полное право вернуть обувь и потребовать средства обратно.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Как правило - они около 30 дней дают гарантию на обувь, НО даже если нет гарантии - товар ненадлежащего качества обязаны принять, а деньги вернуть.
4. Если откажутся принимать товар и возвращать деньги, пишите письменную претензию.
5. Если претензию проигнорируют в течение 10-ти дней или откажут, подаете иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
6. В суд можно подать по месту своего жительства.
7. Государственную пошлину оплачивать не нужно.
8. Кроме своих денег вы взыщете все судебные издержки, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте!
Да, конечно можете вернуть деньги за них. Что это такое, что уже через 2 недели краска облазит, это безобразие!
Пишите претензию, далее при отказе иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Претензию вручаете под роспись или направляете заказной почтой. Продавец обязан будет принять товар и провести свою проверку. Если будет в суд то возможна экспертиза.
Для помощи обратитесь к любому юристу в личку.
СпроситьЗдравствуйте!
Сход красочного покрытия и прочие факторы, которые ухудшают эстетический облик обуви и препятствуют ее нормальному применению. Получается, что если вами были обнаружены эти дефективные моменты, вы вправе рассчитывать на возврат при условии, что брак будет признан. В этом моменте часто назначается соответствующая экспертиза, способствующая установлению причинных факторов дефекта. Обратитесь в магазин, они обязаны провести экспертизу. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Можно. Это гарантийный случай, если не было механического воздействия (не сдирали краску и не терли наждачной бумагой), а следовательно на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Предъявите претензию под отметку о принятии на Вашей копии либо направьте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения продавцу. Продавец должен принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества, а в случае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет.
СпроситьДобрый день
-------------------
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
-------------
Вам откажут в возврате товара, вы же явно их носили, вещи которые были в употреблении возврату не подлежат
СпроситьЗдравствуйте Татьяна
Вы вправе вернуть босоножки
опираясь на статью 18
Закона 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
«Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Для этого: вначале нужно обратиться с письменными требованиями о возврате денег и проведения экспертизы для установления заводского брака. Если экспертизой будет установлено некачественность обуви, то продавец обязан вам вернуть деньги.
Независимая экспертиза проводится за счет продавца, которую вправе инициировать как продавец, так и потребитель
__________
СпроситьЭто вопрос спорный - Вам надо подать претензию продавцу -
на основании -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
продавец или удовлетворит претензию (возврат денег замена на иные босоножки) или должен провести экспертизу за свой счёт.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
...Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вам рекомендую идти с босоножками на экспертизу и всё снимать на видео.
Далее - если магазинный типа эксперт против Вас выскажется. То Вам решать - идти в суд иди оплачивать эту экспертизу...
Вывод: Поносите ещё неделю, может нормальные босоножки... либо идите в бой!
Но знайте - суд может год длиться, в результате - если проиграете - угорите на 30 000 примерною То есть риск есть!
СпроситьЗдравствуйте, да, можете.
По закону независимо от способа покупки вернуть некачественную обувь можно:
в течение гарантийного срока;после окончания гарантии, но в пределах двух лет после покупки;
в течение 2—10 лет после покупки.
Ст. 19 закона о защите прав потребителей
У каждого периода возврата есть свои особенности.
Возврат по гарантии. Если на обувь есть гарантия, покупателю должны рассказать об этом. Он не обязан искать такую информацию сам. Срок гарантии могут указывать на обувной коробке или на бирке, но мне такое не встречалось. Обычно о гарантии пишут на чеке или в инструкции, которую вкладывают в коробку.
Чтобы вернуть некачественную обувь в магазин, нужно:
Уточнить в магазине, как он принимает такую обувь. В Т—Ж была статья о том, как девушка купила некачественные ботинки и сразу пошла к юристам. В магазине потом сказали, что это явный брак, а в таком случае они принимают обувь без проблем. Если вам попадется продавец с таким же подходом, делать дальше ничего не придется.
Заказать товароведческую экспертизу, чтобы доказать производственный брак, для возврата после гарантии.Подготовить претензию и отдать ее вместе с заключением эксперта в магазин. При этом возвращать обувь можно без коробки и без чека.
Если магазин отказал в возврате, обратиться в суд.
Для возврата обуви после окончания гарантии обязательно понадобится товароведческая экспертиза, чтобы доказать продавцу, что брак производственный. Обычно я заказываю ее сама. Это очень распространенная услуга — ее можно найти в любом городе.
При этом магазин тоже может провести свою экспертизу и сказать, что проблемы возникли из-за покупателя. Например, тот носил обувь неаккуратно. Но экспертизы продавцов, как правило, всегда в их пользу.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть, ссылаясь на наличие недостатков. Предъявляйте в магазин претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат денег. В соответствии с указанной нормой:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А продавец обязан принять у Вас товар с недостатками:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Претензию предъявляйте письменную - вручайте под роспись либо направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей). В случае отсутствия результата ВЫ можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд (в иске заявить также требования о взыскании неустойки, ст.23 Закона, штрафа и компенсации морального вреда, ст.ст.13,15 Закона).
С уважением.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денег или замену товара. По результатам проверки качества продавец обязан предоставить ответ.
СпроситьДа вы можете поменять их на другие или получить обратно деньги, только необходимо обратиться к продавцу с претензией на замену товара, либо на возврат денег и установите там срок для ответа на претензию в 10 дней, что является разумным сроком для ответа на претензию. В случае, если вам будет отказано, вы вправе обратиться в суд с заявлением.
СпроситьНеделю назад купила босоножки и сломалась фурнитура ни одной босоножке, что делать в данной ситуации ? Босоножки возвращать не хочу, можно как то с магазином договориться о ремонте или замене сломанной фурнитуры ?
Здравствуйте, Татьяна обращайтесь в магазин с письменным заявлением. Возможно, фурнитура прикреплена некачественно, тогда Вам должны обменять товар. Помимо этого согласно статье 6 закона о защите прав потребителей Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКак я могу вернуть босоножки (купила 20 мая 2014) если при носки они оказались очень неудобными и не комфортными (давят в носовой части) и кроме того при ходьбе скрипят.
В кари купила босоножки примерно недели полторы назад. Приехала домой и увидела что одна босоножка шире другой. Могут ли мне сделать возврат денег, если же коробка выкинута, а чек сохранился?
Обязаны вернуть денежные средства. Обращайтесь. Окажем квалифицированные услуги!
СпроситьЯ купила четыре дня назад босоножки, при первой же носке отклеилась подошва. Могу ли я вернуть их обратно в магазин при наличии чека?
Здравствуйте, Оксана! Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.
В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
Спросить