На документе стоит круглая печать магазина и штамп оплачено, кассовые чеки отсутствуют.
Здравствуйте. Поясните пожалуйста. В суд был предоставлен перечень деталей для ремонта авто после ДТП. На документе стоит круглая печать магазина и штамп оплачено, кассовые чеки отсутствуют. Судья требует предоставить чеки в подтверждение. В праве ли судья требовать эти чеки, если документы заверены должным образом, в чем магазин, собственно, расписался и поставил соответствующие печати? Спасибо.
Мне для суда нужно предоставить чеки о покупках в интернет-магазине. После совершения покупки, магазин автоматически высылает чеки на электронную почту. Подойдут ли эти чеки для предоставления в суде, если на них не стоит подпись и печать магазина? Кассовые чеки сформированы в кассовом сервисе cloudkassir.ru
Здравствуйте. Да. Подойдут. Прямо это нигде не регулируется и суды принимают таки документы по умолчанию. Однако, если противная сторона будет настаивать на их недействительности (что вряд ли), то вы можете заверить эти чеки у нотариуса. У нотариусов это заверение отлажено. Но для подачи иска в данном конкретном случае нет необходимости в нотариальном удостоверении.
СпроситьУ меня доходы-расходы
Я совершила покупки за наличный расчет в магазине. В каждом случае просила выдать товарный чек
1. в одном магазине мне выдали товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. В товарном чеке НЕ указан номер чека и не стоит подпись. Есть штамп оплачено. На самом товарном припечатаны реквизиты компании
2. в другом магазине мне выдали только товарный чек, без кассового. Здесь нет реквизитов компании, но есть печать с реквизитами. Также не стоит номер чека и подпись.
Учтет ли налоговая такие товарные чеки, как расходы?
Реквизиты компании должны быть или в штампе на чеки,или на самом товарном чеке.Подписи продавцов на товарном чеке обязательны.
СпроситьСпасибо! А то что в товарном чеке не указан его номер? Я попросила указать, продавцы говорят, есть кассовый чек, так что номер на товарном чеке не нужен, мы никогда его не указывали и не знаем какой нужно указывать. Нужен ли номер на товарном чеке, если к нему прикреплен кассовый чек?
СпроситьНомер не обязательно указывать, если к нему прикреплен кассовый чек,нужны реквизиты компании и подпись продавца.
СпроситьСобираю документы с суд. Вопрос-приватизация квартиры. С Администрации сельского поселения выдали письмо-отказ, что нет права оформить приватизацию. На документе нет печати администрации, объяснили, что не надо ставить печать.
Подскажите пожалуйста, нужна ли печать на документе? Документ будет предоставлен в суд.
Не надо, наличие печати - не ваша забота, вы обычный гражданин. В суд представляете документы, которые у вас есть, в том числе и это письмо. Администрация у вас все равно будет ответчиком и узнает свое письмо.
СпроситьДумаю что это не принципиально потому что в любом случае представители администрации Будут присутствовать на судебном заседании, А значит дадут пояснения по обстоятельствам дела.
СпроситьПриобретя у нас в магазине товар помимо того что мы выдали кассовый чек и товарный (на котором стоит круглая печать) покупатель потребовал поставить ещё и треугольную печать-зачем это?
Здравствуйте! Штампы ставят на бланках, где нет типографского оттиска адреса. Штампам штампуют реквизиты, а печати заверяют оригинальность документа.
СпроситьСегодня спрашивал уже, но недостаточно понял ответ, вопрос такой, если магазин не поставил печать на гарантийном документе холодильника, и в течение гарантийного срока обнаружился дефект, можно ли предъявлять претензию на возврат или сначала обязательно добиться этой печати? Товарный и кассовый чек в порядке.
Михаил, согласно ЗоПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Вопрос с возвратом только после проведения экспертизы.
СпроситьМихаил!
Согласно перечню товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55 холодильник надлежащего качества нельзя вернуть в магазин в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
В первые 15 дней со дня покупки холодильник можно вернуть в магазин при наличии любого недостатка.
После 15 дней со дня покупки холодильник можно вернуть в магазин в случаях:
- наличие существенного недостатка;
- нарушение сроков ремонта холодильника (до 45 дней);
- невозможность использовать холодильник более чем 30 дней в каждом гарантийном году из-за неоднократного устранения недостатков.
Претензия на возврат холодильника
Претензия на возврат холодильника. Для того чтобы вернуть холодильник в магазин, Вам нужно вручить продавцу претензию на возврат холодильника с указанием Ваших требований, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьЗаказали в интернет-магазине холодильник, товарный и кассовый чек дали, а на книжке с гарантией не поставили печать, через пол года произошёл гарантийный случай, можно ли заставить магазин выполнить возврат по гарантии? Про печать им звонили, говорят, что могут прислать курьера и поставить, можно ли подать им претензию сейчас, или надо дождаться этой печати?
Михаил, а откуда у вас такая уверенность что это гарантийный случай, вы экспертизу проводили?????
Советую вам составить претензию и направить ее продавцу, в претензии и отразить все ваши требования и установить срок для удовлетворения.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, составим с учетом именно вашей ситуации.
Спросить15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Достаточно ли приложить лишь товарный чек на отделочные материалы с подписью и печатью магазина при подаче декларации на возврат имущественного вычета или необходимо товарный и кассовый чек вместе? В магазине при покупке выдали только товарный, ведь сейчас кассовые аппараты во многих магазинах просто отсутствуют..
Собираем чеки на получение губернаторских денежных средств в 100 т. р.
В соц защите сказали собрать чеки, мы собрали, есть кассовые чеки и товарный чек без кассового.
Какие чеки пройдут в соц защите?
Нам сказали там, что товарные чеки не примут, даже с печатями, а на кассовых магазин должен поставить печать, на мурыжат голову уже месяц, чеки выгорают, правомерно или нет со стороны соцоргана? Или нужно теперь ездить по магазинам и ставить печати?
Станислав, товарник без кассового не примут.
А по остальным вопросам нужно обращатся в Прокуратуру, ваш вопрос быстро решится.
Спросить