Жалоба на арендосъемщика, который использует служебный туалет не по назначению
Помогите написать нам жалобу в отдел аренды на соседа арендосъёмщика. Он в наш служебный туалет для сотрудников водит бомжей и посторонних, расход воды резко увеличился, а за неё платим мы,так же за уборку туалета платим тоже мы.?
Проживаю в общежитие коридорного типа. Жильцы курят в туалете и не пускают меня. У нас 2 туалета. Но один туалет нужно сидеть на корточках. Второй нормальный. Мне говорят, иди во второй туалет. Жильцы сказали, что туалеты распределили среди комнат. Я собственник жилья. Они муниципалы. Право мерно ли это?
Конечно неправомерно. Не пускают - вызывайте полицию. Жалуйтесь на самоуправство.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
В данной ситуации, если спор не получается урегулировать путем переговоров, Вы можете обратиться в суд с иском об определении порядка пользования общим имуществом.
СпроситьВ торговом центре нет общественного туалета для посетителей. Один из продавцов показала мне как пройти к туалету, но около него столкнувшись с работником данного торгового центра и она мне запретила на его посещение-прокомментируя, что туалет только для сотрудников и я не имею права его посещать. Законна ли данная ситуация? Может ли торговый центр не иметь туалета для посетителей? Если это не правомерно, то куда мне написать жалобу на данный торговый центр и исправить данную ситуацию?
Имеет ли право эксперт при разделе земельного участка рисовать план раздела со сносом нашего туалета, к туалету есть зона доступа для обслуживания от межи, а туалет соседа и сарай построены на меже за нашим туалетом, эксперт не может разделить участок почему то мешает наш туалет а не соседский, и предлагает вариант раздела со сносом нашего туалета т. к меньшая постройка чем у соседа все строения есть в плане. Можем ли мы отказаться от сноса? Снос в интересах соседа.
Мы живем в комунальной кваптире секционного типа. Туалет у на свой ц сосодей свой. Сын иногда курит в своем талете, дверь всегда закрыта. Туалеты находятся далеко от комнат. Соседка постоянно делает замечание сыну что он курит в туалете.
Покупали квартиру примерно 10 лет назад, с установленными счетчиками в гостевом туалете (номер 1), подавали с них показания, но у нас есть ещё один туалет (номер 2) в котором нет счетчиков. Пару лет назад установили счетчики в туалете (2), пытались как то их зарегистрировать и чтобы подавать, в итоге сантехник одно сказал, в другом месте другое и в итоге они стоят незарегистрированные и по ним так и не сдавали показания. Сейчас пришло время поверки счетчиков в туалете (1), вызвали специалистов и решили уже снова в туалете (2) зарегистрировать. В туалете (1) сказали что надо менять их так как прикипели, а документы из туалета (2) передали Бугалтеру, так как в туалете (2) он стоит давно, то и там натикала цифра большая. Сегодня звонит Бугалтер, говорит что вы нас все это время обманывали и сдавали только с одного туалета показания и что она за туалет (2) начислит нам за весь срок по нормативам. А мы знать не знали что не оплачиваем туалет (2) по нормативам. Думали туалет (1) платим по счетчикам, а туалет (2) по нормативам. Как нам сейчас быть? Ещё в нашем доме установлены общедомовой счетчик, раньше знаем что если если недосдача в доме, то распределяется на все квартиры.
Насколько следует из Ваших пояснений прибор учёта в туалете (2) не был введен в эксплуатацию надлежащим образом, поэтому бухгалтер отказалась принимать его показания.
Порядок ввода прибора учёта в эксплуатацию определен Правилами предоставления коммунальных услуг:
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
81 (1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81 (2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81 (1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81 (3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81 (6) настоящих Правил.
81 (4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
81 (5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81 (4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81 (6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81 (7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81 (8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81 (9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
81 (10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Вероятнее всего у Вас данная процедура пройдена не была. В любом случае обратитесь к исполнителю коммунальных услуг, чтобы он составил Акт проверки счётчика и допустил его в эксплуатацию.
СпроситьМой сосед решил построить туалет во дворе. В 1 м от туалетной ямы проходит наш водопровод, а именно водопроводная труба и водопроводная яма, в которой находится счетчик на расход воды, зимний и летний водопроводные ответвления, краны и прочее оборудование. На наши просьбы убрать строительство туалета он не реагирует. Более того, он так разместил туалет, что выход из нашего дома соприкасается со стенкой туалета. Как нам быть? Я позвонила в санэпидемконтроль, они подтвердили, что это нарушение всех сангиг норм, но дело дальше этой констатации факта нарушения не пошло. Помогите обуздать этого соседа, Куда обратиться за реальной и радикальной помощью.
Доброго времени суток.
Напишите жалобу в прокуратуру на противозаконные действия вашего соседа.
Прокуратура должна провести проверку, при необходимости Вашу жалобу перенаправят и в другие уполномоченные органы.
СпроситьСегодня была в департаменте мировых судей на судебном заседании. Появилась необходимость сходить в туалет, но судебный пристав не пустил в туалет, мотивируя тем, что это служебный туалет, туалет для посетителей находится на первом этаже. Сказал идти на первый этаж (департамент мировых судей находится на втором этаже административного здания) в платный туалет. С каких пор в госучреждениях не пускают в туалеты? Хочу написать жалобу на судебного пристава. На что опереться?
Покупали квартиру примерно 10 лет назад, с установленными счетчиками в гостевом туалете (номер 1), подавали с них показания, но у нас есть ещё один туалет (номер 2) в котором не было счетчиков. Соотвественно 2 разных стояка, не один. Пару лет назад установили счетчики в туалете (2), пытались как то их ввести в эксплуатацию чтобы подавать показания, в итоге сантехник одно сказал, в другом месте другое и в итоге они стояли незарегистрированные и по ним так и не сдавали показания.
Сейчас пришло время поверки счетчиков в туалете (1), вызвали специалистов и решили уже снова в туалете (2) ввести в эксплуатацию. (В туалете (1) сказали что надо менять их так как прикипели), а копии документов на счетчики туалета (2) передали Бугалтеру, чтоб она уже учитывала и этот туалет по счетчикам. Так как в туалете (2) он стоит давно, то и там натикала цифра большая. Сегодня звонит Бугалтер, говорит что вы нас все это время обманывали и сдавали только с одного туалета показания и что она за туалет (2) начислит нам за весь срок проживания по нормативам. А мы знать не знали что не оплачиваем туалет (2) по нормативам. Думали туалет (1) платим по счетчикам, а туалет (2) по нормативам. Ещё в нашем доме установлены общедомовой счетчик, раньше знаем что если если недосдача в доме, то распределяется на все квартиры. Как нам сейчас быть, имеет ли прово бугалтер предъявить нам счёт за все года? Если по сути то мы не знали что она оба туалета считает по одному счетчику.
Если счетчики не введены в эксплуатацию (оба) вам должны начислять по нормативу на всех проживающих. Если нет зарегистрированных - на всех собственников.
Общедомовые нужды могут быть распределены на всех = если об этом есть решение общего собрания. По данному вопросу законодательство менялось в 2017 году 2 раза. Если решения ОСС нет - то ОДН вам должны начислить по нормативу. Сейчас ОДН - он называется коммунальный ресурс на содержание общего имущества (КРСОИ) входит в плату за содержание и текущий ремонт и его начисляет управляющая организация.
СпроситьСоседи постоянно оскорбляют нашу семью, Мы живем в бывшем общежиии у нас с соседями общий туалет и душ, из за туалета вечные скандалы видете ли долго находимся в туалете. И начинают нас поливать грязью. Что делать?
Подавайте Иск в суд об установлении порядка пользования помещением.-ст. 131,132 ГПК РФ.
СпроситьСанузел на 4 хозяев. Сосед сдал комнату. А арендатор угрожает поменять замок в туалете-тем самым ограничить доступ в туалет. Что делать. Хозяин не знает, что с арендатор хочет ограничить доступ к туалету.
Действия арендатора не правомерны. Обратитесь к собственнику (арендодателю) о пресечении данных действий, Если не было согласия сособтвенников на данную аренду, сделка недействительна. Обращайтесь в суд о выселении.
Спросить