Как пожаловаться, если деньги за возврат товара не поступают на карту?

• г. Калининград

Куда писать жалобу если не приходят деньги на карту за возврат товара?

Прошло два месяца как вернул товар, но деньги так и не вернули (безнал) утверждают, что возврат произведен проблемы в моём банке. Брал выписку к ним не чего не поступало.

Ответы на вопрос (1):

Если проблема в банке, нужно выяснять причину. Если нет - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

При возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?

Ситуация такова: интернет магазин вернул деньги за возвращенный товар. Деньги эти не поступили на счет, в приложении банка это видно. Но в выписке от этого банка, эти деньги присутствуют. Соответственно, банк утверждает, что деньги вернул, вот вам документ (выписка) как доказательство того что деньги вам вернули. А фактически деньги не возвращались.

В магазине за товар оплачено картой. Товар не подошел по размеру. При возврате товара стали требовать карту без карты деньги не вернули. Обязательно ли наличие карты при возврате товара?

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сазанина некорректно пробили товары, в итоге делали три возврата. Чеки возвратов остались. Два их них вернулись на карту, один нет. Прошло два месяца. Банк говорит, что возврат им не поступал. А магазин утверждает, что если бы они не перевели деньги в банк, этих чеков возврата бы не было. У кому обращаться.

Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?

Вернула в магазин товар с дефектом. Написала заявление на возврат или замену. Прошло 17 дней. Деньги и товар не вернули. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение