Вопрос гарантийного случая - Вздулась АКБ и деформировался корпус видеорегистратора, является ли это гарантийным случаем?

• г. Ульяновск

Купил видеорегестратор. Гарантийный срок не истёк..Вздулась АКБ. она стоит внутри устройства. Корпус тоже от этого деформировался. Является этот случай гарантийным? В сервисе говорят: неправильноя эксплуатация устройства. Эксплуатировался бережно и аккуратно, в авто с родным зарядником. Заранее большое спасибо. Алексей.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, необходима письменная претензия.

Спросить
Пожаловаться

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?

Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?

Чуть меньше года назад была приобретена насосная станция, однако пару дней назад сломалась. Было принято решение отвезти по гарантии в ремонт т.к. гарантийный срок еще не истек. После осмотра в сервисе заявили что попал воздух и случай не гарантийный хотя станция эксплуатировалась несколько месяцев и до этого проблем не возникало. Возможно ли осуществить бесплатный ремонт, если в гарантийном талоне сказано, что гарантия не действует при неправильной эксплуатации?

Сдал в магазин Связной на гарантийный ремонт мобильный телефон с заявленными неисправностями Быстрый разряд, малая ёмкость АКБ, Быстряй разряд АКБ в течение нескольких часов. В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы. Попадание жидкости является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил экспуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Телефон с очень явными следами вскрытия (сильно разодраны места соединения двух частей корпуса, и сверху корпус собран не правильно, защёлка вместо того чтобы зацепится внутри торчит снаружи). Телефон не включается, хотя до сдачи в магазин включался. Из за этого не возможно проверить тот ли это телефон вобще, или от него остался только корпус. И вероятность что в него во время эксплуатации попала вода очень мала, с телефоном очень бережно обращались. Что можно сделать в данном случае?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Есть вопрос. Купила в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура-это не гарантийный случай.

Недавно купил на Авито видеокарту для компьютера с чеком и гарантийным талоном (еще более 2-х лет на гарантии), но без коробки, сд диска, руководства по эксплуатации. Выяснилось, что должным образом она не работает. В гарантийном сервисе сказали, что бы привозил на диагностику. Если в процессе выясниться, что она действительно неисправна, случай гарантийные и требует именно замены, могут ли потребовать возврата недостающей комплектации (коробка, диск, руководство), правомерно ли это и как быть, если вернуть все это возможности нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение