Проблемы с новой стиральной машиной - отказ магазина вернуть деньги или заменить товар
30.06.2015 г. купила стир. Машину, она оказалась с браком, воду не нагревает и сброс воды полность не осуществляет, сегодня сдали ее назад в магазин. В магазине отказывают вернуть деньги или другую машину, говорят что сначало они отправят ее в мастерскую. Правильно ли это и что мне делать.
Купил насосную станцию, при установке выяснили что она нам не подходит, (указанная глубина подъема воды 20 метров, а скважина оказалась 30 метров глубиной) хотел вернуть обратно в магазин, отказались вернуть деньги, говорят, что сначала отправят на экспертизу потом может и вернут деньги, составил претензию в двух экземплярах, в магазине отказались подписать (свидетели есть, зафиксировал их в претензии). что дальше делать дальше, какие у меня шансы?
Здравствуйте, Николай.
Вам следует обращаться с исковым заявлением В суд и решать вопрос В судебном порядке. Вам следует обратится к юристу очно для решения вашего вопроса.
СпроситьКупили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
СпроситьОчень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьМесяц назад купили стир. Машину, сегодня подключили клапан подачи воды не срабатывает, вода постоянно набирается. Завтра собираемся ехать в магазин. Имеем ли мы право на возврат денег или хотя бы на обмен? Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьРазъясните пожалуйста. Купила в магазине фильтр для воды. Вышла из магазина с ним на 10 минут. Оказалось нам он не подходи. (Муж сказал). Зашла обратно в магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть деньги. Мне вернуть деньги согласились, но потребовали паспорт. Без него отказались делать возврат. Правомерно ли это? Обязательно ли при возврате или обмене предоставлять продавцу паспорт?
Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьСегодня купила женскую туал. Воду eisenberg в магазине летуаль. У воды этой фирмы упаковки муж. и жен. одинаковые. Придя домой и вскрыв упаковку оказалось, что вода мужская... Хотя брала в женском отделе. Возможен ли обмен?
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену
СпроситьНами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин.
Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу?
Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?
Как известно, закон ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» устанавливает право на возврат товаров продавцу.
Электрические водонагреватели, однако же, входят в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, п. 12), которые относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату или обмену (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., п.11).
Согласно ст. 18 ФЗ №2300-1 (п. 1) при обнаружении недостатков технически сложного товара, потребитель имеет право в течение 15-ти дней со дня передачи ему изделия:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать полного возврата уплаченных денег;
предъявить требование о замене на товар этой же марки, модели и артикула, а в отсутствие замены — на аналогичный товар другой марки/модели/артикула (перерасчет покупной цены обязателен).
В случае отказа вернуть денежные средства или заменить товар, пишите письменную претензию с доказательством отправки/вручения, дабы соблюсти срок.
СпроситьА если экспертиза покажет, что нет дефектов, то в таком случае мы должны будем оплачивать стоимость сервиса и доставку?
СпроситьЕсли вам откажут, и предложат провести экспертизу, то я бы рекомендовал делать это самим, чтобы экспертиза была независимой, а не "местной" магазина. В случае, если экспертиза покажет, что товар действительно с браком, то стоимость товара, стоимость экспертизы и судебные расходы можно будет взыскать через суд.
СпроситьСейчас позвонили из магазина и сказали, что отправят водонагреватель в сервис и мы должны будем оплатить всю стоимость сервиса и доставки, в случае отсутствия дефектов. Можем ли мы направить претензию с требованием возврата денежных средств?
СпроситьВ магазине дьюти фри купила туалетную воду, дома обнаружила, что вместо мужской воды купила женскую. Товар надлежащего качества. Магазин отказывается обменять товар. Правомерно ли это.
Проблемы со стиральной машинкой - отсутствие полоскания и нагрева воды. Как вернуть деньги за товар?
Купила месяц назад стиральную машинку, она перестала полоскать, а сейчас вообще не нагревает воду. Как мне вернуть деньги за товар?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить