Проблемы с новой стиральной машиной - отказ магазина вернуть деньги или заменить товар

• г. Ульяновск

30.06.2015 г. купила стир. Машину, она оказалась с браком, воду не нагревает и сброс воды полность не осуществляет, сегодня сдали ее назад в магазин. В магазине отказывают вернуть деньги или другую машину, говорят что сначало они отправят ее в мастерскую. Правильно ли это и что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Да,сначала проводится экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Купил насосную станцию, при установке выяснили что она нам не подходит, (указанная глубина подъема воды 20 метров, а скважина оказалась 30 метров глубиной) хотел вернуть обратно в магазин, отказались вернуть деньги, говорят, что сначала отправят на экспертизу потом может и вернут деньги, составил претензию в двух экземплярах, в магазине отказались подписать (свидетели есть, зафиксировал их в претензии). что дальше делать дальше, какие у меня шансы?

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

Месяц назад купили стир. Машину, сегодня подключили клапан подачи воды не срабатывает, вода постоянно набирается. Завтра собираемся ехать в магазин. Имеем ли мы право на возврат денег или хотя бы на обмен? Спасибо.

Разъясните пожалуйста. Купила в магазине фильтр для воды. Вышла из магазина с ним на 10 минут. Оказалось нам он не подходи. (Муж сказал). Зашла обратно в магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть деньги. Мне вернуть деньги согласились, но потребовали паспорт. Без него отказались делать возврат. Правомерно ли это? Обязательно ли при возврате или обмене предоставлять продавцу паспорт?

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Сегодня купила женскую туал. Воду eisenberg в магазине летуаль. У воды этой фирмы упаковки муж. и жен. одинаковые. Придя домой и вскрыв упаковку оказалось, что вода мужская... Хотя брала в женском отделе. Возможен ли обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин.

Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу?

Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?

В магазине дьюти фри купила туалетную воду, дома обнаружила, что вместо мужской воды купила женскую. Товар надлежащего качества. Магазин отказывается обменять товар. Правомерно ли это.

Купила месяц назад стиральную машинку, она перестала полоскать, а сейчас вообще не нагревает воду. Как мне вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение