Мужа обвинили в краже ремонтного инструмента - почему так серьезные меры принимаются на основе только слов?
На моего мужа написали заявление якобы о краже ремонтного инструмента у клиента. Муж покупал инструмент за свой счет а чеки отдавал клиенту и тот ему возвращал. Клиент птшет что мой муж якобы украл уровень и полотенцесушитель и два правила. И сразу нам звонит следователь и говорит что мой муж в уголовном розыске и должен срочно явится на допрос. Мы приехали и там все расскащали и на камерах видно они сказали что мой муж вынес только уровень купленный на наши деньги а все остальное им не выносилось. Клиент даже цену не ту назвал. Т.е это клевета. Мы написали ответное на них за клевету. Интересует посему сразу уголовный розыск и чисто со слов какието обвинения. Доказательств нет даже на камерах видно что ничего чужого он не вынес. У нас двое маленьких днтей и мне рожать скоро даже мотив отсутствует. Почемуэтим занимается сразу уголовный розыск, т.к это просто слова которые ничем нельзя подтвердить. И что нас ждет дальше?
На моего мужа написали заявление якобы о краже ремонтного инструмента у клиента. Муж покупал инструмент за свой счет а чеки отдавал клиенту и тот ему возвращал. Клиент птшет что мой муж якобы украл уровень и полотенцесушитель и два правила. И сразу нам звонит следователь и говорит что мой муж в уголовном розыске и должен срочно явится на допрос. Мы приехали и там все расскащали и на камерах видно они сказали что мой муж вынес только уровень купленный на наши деньги а все остальное им не выносилось. Клиент даже цену не ту назвал. Т.е это клевета. Мы написали ответное на них за клевету. Интересует посему сразу уголовный розыск и чисто со слов какието обвинения. Доказательств нет даже на камерах видно что ничего чужого он не вынес. У нас двое маленьких днтей и мне рожать скоро даже мотив отсутствует.
Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Ситуация такая.
Человек ИП предприниматель. Занимается продажей вещей в соц сети. n числа продавцу были переведены средства от покупателя, продавец сделал заказ. Как оказалось эти средства были переведены клиенту от другого клиента, который якобы покупал у него другой товар. Получается что первый клиент оплатил второму, но на счет карты предпринимателя. Тем самым клиент пропал, а первый клиент остался без всего и в итоге подал заявление в полицию на хозяина банковского счета. У заявителя в виде доказательств имеется только чек оплаты на счет предпринимателя. Никаких логов найти ему не удалось пока что.
Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Мой муж продал клиенту через свой магазин входную дверь. Через некоторое время дверь разонравилась. Клиент потребовал обратно деньги. Дверь муж забрал, деньги отдал. Клиент написал в полицию заявление по обвинению моего мужа в мошенничестве, якобы дверь была не того завода-производителя, который указан в договоре. Та дверь уже давно продана, т. е. экспертиза невозможна. Есть ли здесь состав преступления?