Гидроудар на автомобиле - мастерская повысила цену в два раза. Как проверить правдивость их слов?

• г. Воронеж

Автомобиль получил гидроудар, отвезли в мастерскую. Там разобрали двигатель, назвали поломку, сказали цену. Неделю машина в ремонте, теперь называют цену в два раза больше. Это развод на деньги? Что вы можете посоветовать, как проверить подлинность их слов? Светлана.

Ответы на вопрос (1):

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2001 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.

Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.

Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.

Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.

Другими словами если Вы заранее не были предупреждены в письменном виде о стоимости работ, то можете их не оплачивать, если не будут отдавать автомобиль заявление в полицию по факту незаконно удержания Вашего имущества.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.

Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.

Приобретён автомобиль в лизинг для коммерческой деятельности, через две недели автомобиль сломался, официальный дилер оказал услуги по ремонту (авто на гарантии), через два дня снова поломка в том же механизме, снова ремонт и снова поломка, в течении месяца, авто очень дорогой марки, ждите говорят пока мы закажем двигатель на замену, не знаем сколько по времени, за два месяца заплатила кредит, а машина проработала две недели, на замену двигателя я не согласна, либо поменять автомобиль или вернуть деньги, это возможно и вправе я на этом настаивать. Продавец ответа не даёт, они неделю уже думают, куда обратиться?

Приобретён автомобиль в лизинг для коммерческой деятельности, через две недели автомобиль сломался, официальный дилер оказал услуги по ремонту (авто на гарантии), через два дня снова поломка в том же механизме, снова ремонт и снова поломка, в течении месяца, авто очень дорогой марки, ждите говорят пока мы закажем двигатель на замену, не знаем сколько по времени, за два месяца заплатила кредит, а машина проработала две недели, на замену двигателя я не согласна, либо поменять автомобиль или вернуть деньги, это возможно и вправе я на этом настаивать. Продавец ответа не даёт, они неделю уже думают.

Мы поставили грузовую машину на сто, двигатель частично разобрали, поломку не установили, мастер отвёз форсунки на ремонт и сказал что все шесть заклинило (машина заехала своим ходом), купил прокладку за 15000 тысяч, а её цена 4000 тысячи, мы просим документы о ремонте форсунок, чек на покупку прокладки, он нам ничего не даёт и теперь требует за всё деньги не собрав двигатель, так же у него птс на машину его он тоже не отдаёт.Куда нам обратиться за помощью? Мы в чужом регионе, как быть?

4 месяца назад сдал машину в ремонт. Ее сделали через 2 месяца и дали гарантию год. Ездил на ней неделю и она встала. Эвакуатором отвезли машину в ту же мастерскую. Поломка оказалась та же. Там не смотря на гарантию заставили купить детали для ремонта. Поставили их, машина не завелась и они сказали забирать её т.к. денег на запчасти у них нет. Что мне делать? Заранее спасибо.

Ситуация такова. Приобрел подержанный автомобиль у частного автосалона занимающимся продажей б/у машин. Сказали что машина в идеальном состоянии, ничего менять не надо. Сказали что масло в двигателе заменено и все остальное тоже в полном порядке. Отъездил я на ней 6 дней и, увы, она сломалась. Выяснилось, что масло в двигатель не было залито и теперь требуется замена двигателя. Привез машину обратно в автосалон, указав на поломку и о том, что мне дали недостоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Попросил вернуть деньги за автомобиль. Получил ответ о том, что машина моя сломалась из-за не бережной моей эксплуатации (хоть и ездил очень аккуратно) и что они своей вины не видят в том, что произошло. Каковы могут быть мои действия?

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину, через две недели разлетелся двигатель, на сервисе сказали, что в двигатель лазили и сделали не качественный ремонт. Продавец о ремонте при продаже не говорил. У машины пробег 111 000 км. Как вернуть деньги за ремонт.

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

В двигателе автомобиля появился шум. Я спросил на сто насколько это серьёзно и сколько можно с этим шумом ездить. Мастер ответил, что это грозит выходом двигателя из строя и может произойти в любой момент. Решили делать. Взял деньги, вроде бы, что-то сделал. Правда шум остался, но мастер сказал, что это шум совсем другой - неопасный и можно ездить. Взял 5000 рублей и отдал машину. Проездив неделю двигатель заклинило. Теперь он говорит, что проблема не в том, где он ремонтировал и просит дополнительно за ремонт порядка ещё 10 000 рублей. Машина стоит у него уже две недели и только сейчас он вынес такой вердикт. Как в такой ситуации я могу вернуть деньги за первый ремонт и получить компенсацию за ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение