Проблема с размером бандажа - нужно ли менять и как поступить?
Вчера была в магазине упила бандаж, так как сама размеров не знаю помогала продавец. Когда пришла домой то выяснилось что она дала не тот размер (прочитала на коробке что для моего объема нужно брать больше), смогу ли я поменять бандаж, ведь если бы сама выбирала то ладно, а так получается неопытные продавцы неправильно подсказали. Что делать?
Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Добрый день. Идите в магазин и пишите претензию о возврате товара ненадлежащего качества.
СпроситьМне нужен был бандаж для утягивания живота после операции. Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет однозначно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВчера купила Шанель в летуале, когда выбирала не помнила точно какие нужны, а пробник был один, домой пришла и золовка увидев коробку сразу сказала, что это не такие. Сегодня пришла и попросила поменять на другие, они естественно отказали. Прочитала, что в соответствии с поправкой продавец должна была предложить мне открыть упаковку после приобретения, но этого не было. Можно ли их чем нибудь запарить, уже просто из принципа, не говоря уже о том, чтобы все таки поменять духи?
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень товаров не подлежащих обмену. Если Вы приобрели не те духи из за предоставления Вам неполной информации о товаре, условие о предмете является несогласованным и договор не заключенным. Можно просить принять товар на этом основании.
СпроситьМеня зовут Дарья. У меня следующая ситуация: приобрели бандаж на голеностопный сустав для ребенка по рекомендации ортопеда, во время подбора бандажа нам показалось, что он тугой, продавец сказала, что так и должно быть. Купили, пришли к ортопеду, оказалось, что бандаж подобран неправильно. Могу ли я вернуть его в магазин?
Здравствуйте!
Да, у Вас есть такое право в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКак определить относится ли бандаж на голеностопный сустав к товарам, приведенным в этом перечне?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы
санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты,
приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые,
предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
СпроситьКупила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.
Уважаемая Мария
Да можете принести в магазин и высказать свои опасения по поводу целостности товара и заверить что если при вскрытии обнаружится что Ваши опасения беспочвенны то Вы заберёте Ее
А можете так и не говорить а просто отдать они принять и сами проверить обязаны
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе вернуть товар и обменять, если считаете, что содержимое коробки нарушено. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПровизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества? Купила я его 16.02.19 вернуть хочу 18.02.19, т.к. 17.02 нет заведующей в аптеке, а продавец без него не принимает обратно товар.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто у вас его не примет обратно, этот товар возврату и обмену не подлежит, а примерить вы его вполне могли в аптеке. Бесполезный ваш труд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать.
Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена?
Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?
Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Расторгать договор в судебном порядке, т.к. он совершен под влиянием обмана или введении в заблуждение относительно потребительских свойств.
Других вариантов нет.
СпроситьМеня интересует такой вопрос
В обувном магазине купила обувь.
На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.
Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.
Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара
Что мне делать?
Оформляйте письменную претензию. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор, копию - руководителю магазина.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Вне зависимости от того, ликвидация товара или нет, на продавца распространяется Закон о защите прав потребителей. Согласно данному закону обувь подлежит обмену на аналогичный товар, или возврату стоимости потребителю!
Предъявите им письменную претензию и потом обращайтесь в суд (если не удовлетворят претензию).
СпроситьПишите письменную претензию в адрес магазина. В случае неудовлетворения требований, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить