Проблема с размером бандажа - нужно ли менять и как поступить?

• г. Краснодар

Вчера была в магазине упила бандаж, так как сама размеров не знаю помогала продавец. Когда пришла домой то выяснилось что она дала не тот размер (прочитала на коробке что для моего объема нужно брать больше), смогу ли я поменять бандаж, ведь если бы сама выбирала то ладно, а так получается неопытные продавцы неправильно подсказали. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, у Вас есть такое право. Пишите претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

обратитесь в магазин где покупали бандаж.

Спросить
Пожаловаться

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Мне нужен был бандаж для утягивания живота после операции. Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества?

Вчера купила Шанель в летуале, когда выбирала не помнила точно какие нужны, а пробник был один, домой пришла и золовка увидев коробку сразу сказала, что это не такие. Сегодня пришла и попросила поменять на другие, они естественно отказали. Прочитала, что в соответствии с поправкой продавец должна была предложить мне открыть упаковку после приобретения, но этого не было. Можно ли их чем нибудь запарить, уже просто из принципа, не говоря уже о том, чтобы все таки поменять духи?

Меня зовут Дарья. У меня следующая ситуация: приобрели бандаж на голеностопный сустав для ребенка по рекомендации ортопеда, во время подбора бандажа нам показалось, что он тугой, продавец сказала, что так и должно быть. Купили, пришли к ортопеду, оказалось, что бандаж подобран неправильно. Могу ли я вернуть его в магазин?

Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.

Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества? Купила я его 16.02.19 вернуть хочу 18.02.19, т.к. 17.02 нет заведующей в аптеке, а продавец без него не принимает обратно товар.

Сегодня была в магазине и увидела такую картину: мужчина еще до моего прихода купил коробку сока, все пробили ему и он заплатил деньги, через 3 минуты заходит обратно и хочет поменять эту коробку сока на коробку большего размера, то есть чтобы ему вернули деньги за ту, и он купил новую. Продавец магазина отказала ему, аргументировав свои действия тем, что не имеет права так делать.

Обязана ли была продавец магазина вернуть деньги, если сок был не открыт и коробка не повреждена?

Несет ли продавец магазина какую нибудь ответственность за данные действие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение