Оператор на почте пробил счет на 1000 рублей меньше - как подтвердить, что деньги были заплачены правильно и вернуть подключение телефона
Оплачивала счет за телефон на почте, оператор пробила сумму на 1000 р меньше, а взяла правильно, сразу не заметила, теперь телефон отключен, как доказать что деньги заплачены правильно.
Что делать в такой ситуации. В прошлом месяце за услуги ЖКХ оплатили 10000 рублей, оператор ошибочно пробил чек на 1000 рублей, сразу не заметили. Сейчас пришел новый квиток, там долг 9000. Что нам делать, как доказать.
В том месяце я на почте оплатила коммунальную квитанцию всю сумму полностью. И только теперь заметила, когда пришла новая квитанция и уже с долгом, что оператор на почте в чеке вместо 2500.56,пробила всего 500.56. И конечно 2000 не пошли в оплату. Что мне делать и как теперь доказать что я оплатила сумму 2500.56
Подайте письменно претензию на ФГУП "Почта России" по Архангельской области. Если кассу "снимали" на почтовом отделении и были обнаружены излишки в сумме 2000 руб., то проведут платеж дополнительно.
СпроситьОператор на почте перевёл деньги на карту почта банк. Деньги поступили и сразу произошла отмена перевода в течении 20 секунд. Теперь не знаю где их искать. Оператор говорит что перечислил. Банк говорит обратись к оператору. И как вернуть.
Добрый вечер. Писать письменную претензию к Почте России. Запросите детализацию по карте и посмотрите поступали деньги или нет, так же можно запросить в банке причину отмены операции.
СпроситьОплачивала кредит за телефон 2600 р. Оператор не правильно направил данную сумму. Теперь деньги не хотят возвращать. Заявление уже писала, говорят сама виновата. Как мне поступить?
Оплачивала коммунальные платежи за две квартиры на почте россии, оператором почты были перепутанны счета и суммы, мне пришлось обращаться в жэк, чтобы перебросили суммы по счетам правильно. Скажите несёт ли ответственность оператор за данный казус, можно ли подать на моральный ущерб на оператора почты, грозит ли ему наказание?
Оператору руководство может объявить выговор и лишить премии.Чтобы подать на моральный вред вы должны доказать в чем конкретно заключались ваши моральные страдания .На практике если у вас поднялось давление то судьи требуют предоставить медицинскую справку что давление действительно поднялось
СпроситьС привязанной кредитки к моему телефону по ошибке пополнил счет другого мобильного телефона на 500 рублей, а не сына. Разница в последней цифре. Оператор билайна смог вернуть сыну только 110 руб. Оплата и звонок оператору были в пределах 30 минут. Реально вернуть остальные деньги? Телефон ошибочного номера отключен.
Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЕщё один вопрос, обратится в отделение полиции пр месту проживания, или лучше сразу в УБЭП.
СпроситьСсылайтесь на 159 УК РФ. Пишите в отделение по месту совершения преступления (Вашему нахождению в тот момент). УБЭП этим заниматься не будут, спустят на местное ОВД.
СпроситьСегодня сдавала деньги в банк на счет организации, касса не работала, деньги принимал оператор, посчетав в счетной машинке зачислил мне в ордер сумму на 10000 меньше. Что делать в таком случае. Сзади оператора установлена камера.
нужно было сразу проверить документы, а сейчас пишите претензию в банк, просите просмотреть камеры
СпроситьНапишите от имени организации соответствующее заявление/претензию в банк о проведении расследования с целью возврата средств из-за ошибки оператора при их пересчете.
СпроситьЯ оплатила Ростелеком по счёту на почте 17.12.2013, в этом году в ноябре оказалось, что счёт оператор почты ввела не правильно и деньги не поступили. С кого я могу требовать свою сумму?
Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.