Сказал чтоб выслали чек с мокрой печатью об оплате, какую юр.силу имеет этот чек?

• г. Иркутск

9.07.15 оплатил товар в магазине через систему QIWI, у меня в отчетах показывает что платеж прошел успешно. А продавец заявляет что к нему на счет ничего не приходило. Что мне делать? К QIWI обращался сказали что с моей стороны проблем нет нужно обращаться к продавцу. Сказал чтоб выслали чек с мокрой печатью об оплате, какую юр.силу имеет этот чек?

По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?

Оплатил в магазине товар (сантехнику), в апреле месяце, сразу не забрал, сказал заберу примерно через месяц, продавцы согласились. На чеке карандашом написали, что товар в магазине. Приехать за товаром получилось только в июле, предъявил чек, но продавцы сказали, что данного товара у них нет, я якобы его уже забрал. Никакого товара, я естественно, не забирал... Что делать в такой ситуации?

Производил оплату кредита через магазин партнера.

При первом проведении платежа не выдали чек, я сказал мне нужен чек обязательно. Продавец провел ещё раз платеж сказав, что первый бухгалтерия аннулирует. Теперь звонят и говорят что я им должен денег в размере ещё одного платежа, так как они оплатили два раза за меня и вернуть не могут. Как быть? У меня нет денег чтобы платить ещё раз. и в следующем месяце платеж данной суммы пойдет в счет погашения очередного платежа.

Произвела оплату покупки в интернет магазине, магазин оказался мошенническим, что и подтвердила платежная система unitpay.ru сейчас отправляю запрос чтоб платежная система прислала мне распечатку платежа где указано что именно мои деньги именно с моей карты перечислены на расчетный счет получателя. Чек платежа у меня есть, но то что я перевела свои деньги на расчетный счет магазина нет. Платежная система всячески ищет повод для отказа в моем запросе. Присылают отдельно расчетный счет и отдельно мой чек. Куда можно создать жалобу на платежную систему?

31.05.2014 мною было погашение кредита через QIWI. банк получателя МТС Банк. Сегодня позвонили с банка и сказали что у меня была просрочка по этому платежу. Говорят деньги на счет поступили 02.07.2014. и мне был наложен штраф за несвоевременную уплату. Техподдержка киви ответила что платёж прошел успешно. Есть чек в электронном виде. Все оплаты поступали через 2-3 б/д. Филиала банка нет в моем городе. Может ли быть такое и что делать?

Я оплатил товар в интернет магазине через кредитную карту. Магазин говорит что деньги не пришли и просят фото карты, но деньги были сняты. Я обратился в банк, они сказали что платеж прошел успешно. И я теперь не знаю ского и как мне просить деньги.

Что делать если приобрел товар в магазине, но товара в наличии не было (точней был но весь). Сказали что приходите через пару дней. Забрал часть товара. Также мне вручили бумагу с чеком что оплатил весь товар. Когда пришел в магазин через 2 дня за остальными запчастями - сказали что товар уже выдали весь. Подскажите что делать, куда обращаться с жалобой?

П.с. товар приобретался в магазине, не онлайн. Что товар в магазине не весь, узнал только после его оплаты. И то не хотели отдавать его сразу, т.к. якобы не весь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была сделана транзакция в магазине пятёрочка. На кассе при оплате заглучил опарат. Продавец онулировал чек и забрал товар. Сылаясь не было подтверждения чек не вышел. Домой домой зашёл в личный кабинет банка у вилка что платеж прошел в пользу магазина сделал сылку и скрин на чек оплаты. Подойдя к продавцу показав что деньги сняты попросил вежливо вернуть товар. На что получил критику администратора без подтверждающего чека не чего не выдадим. Вопрос как быть куда обращаться.

В интернет-магазине заказала товар (второй раз, в первый раз товар пришел), оплатила счет. Мне выслали номер ТТН, но товар не пришел. ТК груз был утерян. Однако претензию по ТТН к ТК оформить не могу т.к. отправителем указан не этот интернет-магазин, а частное лицо. Из пояснений менеджера магазина следует, что это работник ТК.

Что мне сейчас делать? Как вернуть деньги?

На просьбу предоставить мне соглашение между магазином и частным лицом на отправку груза отмалчиваются.

У меня на руках выписка об оплате и скан накладной с подписью и печатью магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение