Какая ситуация возникает для кафе-бара в Самарской области после введения закона о мерах по ограничению потребления алкоголя?
У нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. А у нас общая площадь 51 к.м всего помещения. От сюда вытекает вопрос что нам делать? И сколько времени у нас есть на переоборудование, если закон вступает с 1 августа! За ответ заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Вы обязаны выполнить требование закона, пусть даже он и региональный. Поэтому придется прекращать работу, если не успеете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
У нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками, которые отделяют посетителя и сами витрины?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками
Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками, которые отделяют посетителя и сами витрины?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Площадь нежилого помещения определяется как сумма площадей всех его частей, измеренных по внутреннему контуру, за исключением лоджий, балконов и террас.
При подсчете площади нежилого помещения, имеющего самостоятельное функциональное использование, учитывается площадь при высоте 1,80 м и более.
При подсчете площади технологических помещений (частей помещений) высота не ограничивается.
Подсчет площади помещений, расположенных в мансардах, осуществляется в соответствии с п. 3.38 Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 N 37.
Общая площадь нежилого помещения определяется как сумма площади нежилого помещения, а также площадей лоджий, балконов, террас со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий - 0,5, для балконов и террас - 0,3.
Вот так и считайте. всю площадь зала
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Поскольку эта площадь не предназначена для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, то считаю, что нет.
А впрочем, нужно смотреть инвентаризационные документы.
Статья 346.27 НК РФ. Основные понятия, используемые в настоящей главе
площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
В целях настоящей главы к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы);
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Определяется площадь на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов и она должна быть оборудована для обслуживания
площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга,
Статья 346.27. Основные понятия, используемые в настоящей главе
[Налоговый кодекс РФ] [Глава 26.3] [Статья 346.27]
Для целей настоящей главы используются следующие основные понятия:
вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;
базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;
корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности;
бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов;
ветеринарные услуги - услуги, оплачиваемые физическими лицами и организациями по перечню услуг, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Общероссийским классификатором услуг населению;
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств - платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению, и платные услуги по проведению технического осмотра автомототранспортных средств на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности в целях допуска к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами. К данным услугам не относятся услуги по заправке транспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию и услуги по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках и штрафных стоянках;
транспортные средства (в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса) - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях настоящей главы определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода - изготовителя автотранспортного средства. Если в техническом паспорте завода - изготовителя автотранспортного средства отсутствует информация о количестве посадочных мест, то это количество определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению в соответствии с настоящей главой;
платные стоянки - площади (в том числе открытые и крытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств (за исключением штрафных стоянок);
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, невостребованных вещей в ломбардах, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети), передача лекарственных препаратов по льготным (бесплатным) рецептам, а также продукции собственного производства (изготовления). Реализация через торговые автоматы товаров и (или) продукции общественного питания, изготовленной в этих торговых автоматах, относится в целях настоящей главы к розничной торговле;
стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в предназначенных и (или) используемых для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям;
стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны;
стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты;
нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети;
развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата;
разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К данному виду торговли относится торговля с рук, лотка, из корзин и ручных тележек;
услуги общественного питания - услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К услугам общественного питания не относятся услуги по производству и реализации подакцизных товаров, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса;
объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, - здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные;
объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, - объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания;
площадь торгового зала - часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
В целях настоящей главы к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы);
открытая площадка - специально оборудованное для торговли или общественного питания место, расположенное на земельном участке;
магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца;
палатка - сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;
торговое место - место, используемое для совершения сделок розничной купли-продажи. К торговым местам относятся здания, строения, сооружения (их часть) и (или) земельные участки, используемые для совершения сделок розничной купли-продажи, а также объекты организации розничной торговли и общественного питания, не имеющие торговых залов и залов обслуживания посетителей (палатки, ларьки, киоски, боксы, контейнеры и другие объекты, в том числе расположенные в зданиях, строениях и сооружениях), прилавки, столы, лотки (в том числе расположенные на земельных участках), земельные участки, используемые для размещения объектов организации розничной торговли (общественного питания), не имеющих торговых залов (залов обслуживания посетителей), прилавков, столов, лотков и других объектов;
абзац утратил силу;
площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения - площадь экспонирующей поверхности;
площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций - предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"). Владелец рекламной конструкции (организация или индивидуальный предприниматель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
размещение рекламы на транспортном средстве - предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона "О рекламе", на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство;
количество работников - средняя за каждый календарный месяц налогового периода численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;
помещение для временного размещения и проживания - помещение, используемое для временного размещения и проживания физических лиц (квартира, комната в квартире, частный дом, коттедж (их части), гостиничный номер, комната в общежитии и другие помещения). Общая площадь помещений для временного размещения и проживания определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов на объекты предоставления услуг по временному размещению и проживанию (договоров купли-продажи, аренды (субаренды), технических паспортов, планов, схем, экспликаций и других документов).
При определении общей площади помещений для временного размещения и проживания объектов гостиничного типа (гостиниц, кемпингов, общежитий и других объектов) не учитывается площадь помещений общего пользования проживающих (холлов, коридоров, вестибюлей на этажах, межэтажных лестниц, общих санузлов, саун и душевых комнат, помещений ресторанов, баров, столовых и других помещений), а также площадь административно-хозяйственных помещений;
объекты предоставления услуг по временному размещению и проживанию - здания, строения, сооружения (их части), имеющие помещения для временного размещения и проживания (жилые дома, коттеджи, частные дома, постройки на приусадебных участках, здания и строения (комплексы конструктивно обособленных (объединенных) зданий и строений, расположенных на одном земельном участке), используемые под гостиницы, кемпинги, общежития и другие объекты);
площадь стоянки - общая площадь земельного участка, на которой размещена платная стоянка, определяемая на основании правоустанавливающих и инвентаризационных документов.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Для получения лицензии на розничную торговлю алкоголем необходимо стационарное помещение площадью от 50 м2. Это предусмотрено ФЗ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». При этом указанная площадь включает торговые и складские помещения. В вашем случае площадь за холодильниками является торговой площадью, следовательно, претензий быть не должно.
Желаю удачи.
СпроситьХотелось бы узнать, имею ли я право на торговлю алкогольной продукции круглосуточно, или в определённый период только!? Юридическое лицо, деятельность баров, стационарное отдельно стоящее модульное 2-х этажное здание площадью 52 кв. м., со всеми коммуникациями (3 санузла с раковинами канализацией), отчётность по ЕНВД!
В городе Самара действует закон согласно статьи 4 Закона Самарской области от 31.01.2011 № 3-ГД (ред. от 10.10.2011) «О мерах по ограничению потребления (распития) алкогольной продукции на территории Самарской области» на территории Самарской области запрещается розничная продажа алкогольной продукции (в том числе и пива) с 22 до 10 часов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Имеете право, если Ваш бар находится не на остановке (станции) пассажирского транспорта, не на рынке, не около учебного заведения и не в парке.
СпроситьОткрываем бар-магазин разливного пива. Основной ОКВЭД: розничная торговля пивом. Общая площадь арендуемого помещения 66,7 кв.м (первый зал, второй зал, гардероб. В первом зале (площадь 25,7 кв.м) ведется торговля, установлены барная стойка, витрины, есть подсобное помещение (площадь 7 кв. м), также есть место для употребления напротив барной стойки. Второй зал (площадь 32,3 кв.м.) предназначен только для употребления и проведения досуга. Установлены столы, стулья, бильярдный стол. Залы друг от друга отделены стеной с проходной дверью. Могу ли я использовать ЕНВД только для первого зала минус подсобное помещение, а по второму залу сдавать нулевую декларацию по УСН? Торговли в этом зале нет и денег с клиентов за то, что они там находятся тоже не берем.
Со всей площади налог получается слишком большой, несоизмеримый с доходами.
Заранее спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
По поводу торговли пивом консультации всегда платные, минимальная стоимость - 10000 рублей по 100% предоплате.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как исчисляется ЕНДВ в следующей ситуации.
Общая Площадь нестационарного объекта розничной торговли (торговая палатка (контейнер), осуществляющего розничную торговлю продуктами питания) 15 кв.м.
7 кв.м занимает холодильная камера, отделенная глухой стеной.
От какой площади должен рассчитываться ЕНДВ, от 15 кв.м или от 8 кв.м?
ГОСТ Р 51303--99 «Торговля. Термины и определения». В нем сказано, что под площадью торгового зала магазина понимается часть торговой площади, включающая установочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К установочной площади относится часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров и обслуживания покупателей.
Площади складских, офисных, подсобных и иных помещений объекта организации торговли, не предназначенных для ведения розничной торговли, учитываются при исчислении ЕНВД только в случае, если такие помещения налогоплательщик фактически использует для розничной торговли товарами.
Что объясняет данное положение?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый вечер Мария, но вы же используете данных холодильник для продажи продуктов питания и что вы там храните?!
Просто холодильная камера, не может расцениваться как подсобное помещение, даже если он отделен.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
Общая площадь нестационарного объекта мелкорозничной торговли (торговая палатка (контейнер), в которой производится торговля продуктами питания) 15 кв.м, в том числе
7 кв.м - площадь холодильной камеры, отделенной глухой стеной.
От какой площади рассчитывается ЕНДВ, от 15 или 8 кв.м
ГОСТ Р 51303--99 «Торговля. Термины и определения». В нем сказано, что под площадью торгового зала магазина понимается часть торговой площади, включающая установочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К установочной площади относится часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров и обслуживания покупателей. Так, например, учитывается площадь примерочных кабинок, если они располагаются на площади торгового зала.
Площади складских, офисных, подсобных и иных помещений объекта организации торговли, не предназначенных для ведения розничной торговли, учитываются при исчислении ЕНВД только в случае, если такие помещения налогоплательщик фактически использует для розничной торговли товарами.
Как следует понимать данное положение?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/06/30x30/240520.jpg)
Мария, во-первых - если торговля не стационарная, то ни о какой "глухой стене" речи быть не может - т.к. это уже стационарная торговля.
Во воторых - эти 7 кв. м. также используются для торговли - ведь в холодильнике хранятся товаря для продажи.
Поэтому 7 кв. м. необходимо включать в общую площадь.
СпроситьСитуация: бар, кафе, бильярд - все в одном помещении. Кассовый аппарат. Планируется торговля алкогольной продукцией. Вопрос: какую выбрать систему налогооблажения? Какая для бара, для бильярда?
Площадь бара 25 м.кв. , бильярдного зала 250 м. кв.
Заранее спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
По плану помещения (экспликации) в баре предусмотрен зал для обслуживания клиентов? Если да, то УСН, если нет, то можете претендовать на ЕНВД.
СпроситьС сегодняшнего дня действует закон о запрете продажи алкогольной продукции в помещениях менее 20 кВ. М. Имеется ввиду общая площадь или торговая?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Федеральный закон от 24.04.2020 N 145-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
"4.1. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях, допускается только в указанных объектах общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей общей площадью не менее 20 квадратных метров.
Под площадью зала обслуживания посетителей понимается площадь специально оборудованных помещений объекта общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов".
СпроситьЗдравствуйте!
Речь идет об общей площади зала обслуживания
4.1. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях, допускается только в указанных объектах общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителейобщей площадью не менее 20 квадратных метров.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Кто подскажет Закон запрещающий продажу алкоголя в торговых объектах, с площадью зала обслуживания посетителей менее 50 кв. метров, а также без зала обслуживания, расположенных на первых, в цокольных и подвальных этажах жилых домов»
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/19/30x30/454277.jpg)
Данный вопрос регулируется, в частности, ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Ст.16 данного закона -
10. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских населенных пунктах, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров по каждому месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 28.12.2017)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
СпроситьОткрываем бар-магазин разливного пива, по ОКВЭД основной вид деятельности: розничная продажа пива. Бар-магазин площадью 66,7 кв.м. обустроен как общепит. Имеется два зала, гардероб, санузел. Кухни нет, продаем пиво, соки, снековую продукцию, рыбу.
В первом зале осуществляется продажа и также есть место для употребления продукции и проведения досуга, второй зал предназначен только для употребления продукции и проведения досуга.
Какую площадь выделить в договоре аренды торговым залом и как обозначить остальную площадь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте!Если перегородки нет,то всю площадь можете обозначить ,как торговый зал.
Спросить