Проблема с холодильником Liebherr CUN 4003 - требуется возврат средств для покупки аналогичной модели

• г. Набережные Челны

21 октября 2011 года купили холодильник Liebherr CUN 4003 за за 30000 руб, в июне 2015 года он сломался. Сервис Liebherr выдал справку о том что холодильник неремонтопригоден. Магазин отказался менять холодильник на новый мотивируя это тем что модель эта не выпускается. Деньги хотят вернуть столько же сколько мы заплатили за покупку этого холодильника (30000 руб) хотя аналогичная модель LIEBHERR CN 4003 стоят от 44000 руб. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег чтобы хватило на покупку аналогичной модели.

Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег по сегодняшней стоимости необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ, холодильник является технически сложным товаром. Это означает, что в случае обнаружения в нем недостатков (в данном случае нарушено качество товара) Вы имеете право предъявить требование о замене холодильника на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Поскольку, как утверждает продавец, холодильник этой марки уже не производится, то Вы можете требовать замены на другой холодильник.

Если продавец откажется, Вам следует обратиться в суд. Там Вы сможете потребовать не только обмена товара, но и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки выполнения требования, компенсацию морального вреда (в спорах с потребителями она взыскивается всегда), а также штраф в размере 50 % от стоимость холодильника в Вашу пользу за неисполнение продавцом требования в добровольном порядке.

Таким образом, дополнительных затрат с Вашей стороны на приобретение нового холодильника не потребуется.

Спросить
Пожаловаться

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

Документы для обмена холодильника в порядке. Получено приглашение из магазина М.видео (в Нижнем Новгороде) на выбор холодильника взамен сломавшегося и не подлежащего ремонту (купленного в 2008 году за 66 тыс. руб.) модели «Liebherr CBNes 39670». Продавец проинформировал: 1) что данная модель производителем не выпускается и что выбрать можно любую модель любого производителя; 2) если выбранная модель будет дешевле то, магазин вернет разницу в стоимости нового и прежнего холодильника, соответственно при выборе более дорогой модели, придется доплачивать, причем приличную сумму, т.к. модели серии CBNes сегодня стоят порядка 100 тыс. руб. А на сумму 66 тыс. руб., за которую холодильник приобретался в 2008 году, сегодня приобретается холодильник достаточно низкого качества и характеристик. Я приобретала хороший холодильник, взамен мне предлагается плохой! Сегодня мне проблематично доплачивать, т.к. я пенсионерка. Неужели придется соглашаться на худшую модель? Имеется ли возможность получить замену холодильника с характеристиками не ниже прежних?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Возможно ли вернуть деньги за товар. Мы оформили покупку холодильника 27 апреля, 28 апреля купили другую модель холодильника в другом магазине, 29 апреля поехали и написали заявление о возврате денежных средств за первую покупку, при этом этот холодильник мы еще даже не получили, доставка должна была быть 3 мая. Магазин ответил отказам на наше заявление. Возможно ли как либо вернуть денежные средства уплаченные за первый холодильник и если это возможно, то как?

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

В августе 2008 года куплен холодильник. В июле 2011, за месяц до окончания гарантии он сломался. Авторизованным сервисным центром был выдан акт о невозможности дальнейшей эксплуатации изделия по причине неремонтопригодности.

За этот трёхлетний срок: 1) исчезла фирма продавшая холодильник; 2) завод изготтовитель перестал выпускать данную модель; 3) не сохранился кассовый чек, которым мы могли-бы подтвердить цену за которую покупали этот холодильник; и 4) за это время цены подросли.

Изготовитель предлагает компенсацию, но просит предоставить справку, из любой торговой фирмы, о стоимости холодильника конкретно этой модели. Мы попросили в магазине Эльдорадо посмотреть в их базе. Сотрудники магазина нашли, большое им спасибо за понимание. Но цена значительно ниже той, за которую мы покупали в 2008 году. Мы поинтересовались у менеджера: - почему так? Нам ответили, что модель устаревшая. Непроизводится, поэтому такая цена. Естественно, такой вариант нас не устраивает.

Можем ли мы потребовать от изготовителя замены неисправного холодильника на другую модель этой или др, но с теми же характеристиками или усовершенственную той же линейки моделей. Только сейчас мы не можем доказать за какую цену покупали холодильник из-за отсутствия у нас товарного чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение