Как доказать отсутствие эксплуатации счетчика горячей воды на половину установленного срока для поверки?
День добрый! Организация подающая горячую воду требует поверки счетчиков по истечению 4 лет со дня эксплуатации, вроде бы всё законно, но у нас в городе горячей воды не бывает по полгода. Возможно ли доказать что счётчик не экслуатировался и половины положенного срока. Поверка платная и не хотелось бы переплачивать за некачественные услуги.
В моей квартире проведена поверка счётчиков горячей воды. Организация проводящая поверку аккредитована, прибор которым проводились измерения так же аккредитован. УК отказывается принимать в учёт проведенную поверку, требует замену счётчиков, проработавших 4 года (при сроке эксплуатации 12 лет). Все документы о праве проведения поверки предоставлены в Ук.
7.10.2015 г. в квартире была проведена поверка счетчиков горячей воды в связи с истечением 4-х лет пользования. Поверку проводила организация, в которую и передаются показания счетчиков воды. Бумага о поверке была передана в эту организацию в течение 10 дней со дня поверки. Факт передачи организация подтвердила. В счет-квитанциях за январь и февраль 2016 г. показатели счетчиков горячей воды перестали печатать, то есть ставят прочерки и сумма по нулям, хотя показания передаю исправно и в срок. На вопрос почему не указывают показания, ответили, что я должна записаться на плановую проверку, которую они имеют право проводить каждые полгода. И пока не пущу контролера к себе домой, они не будут начислять суммы за горячую воду. Законно ли это?
Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Вечер добрый, просрочен счетчик горячей воды, не произведена вовремя поверка. ЖКХ посчитала, что неисправны оба счетчика, то есть и холодной воды. Срок поверки которого до 07.2019 года и посчитала за всю потребленную воду по нормативу. Законно ли это? Объясните.
Г-Н Рашидов ответил по поводу отмены поверки счетчиков воды-отменены конкретные сроки поверки, но не сама поверка. Каковы же эти сроки.? при последней поверке в 2013 г. мастер сказал, что срок 6 лет для обоих счетчиков. Хотелось бы также ссылку на подзаконные акты.
По сроку сделал поверку счетчиков воды, поверка производилась со снятием счетчиков, соответственно была нарушена пломба. В УК сказали что опломбирование счетчиков после поверки будет платно. Законно ли взымание платы?
О поверке счётчиков воды узнала, только после того как не смогла передать показания через ЛК. При звонке организации, оказывающей услугу выяснилось, что поверка счётчиков закончилась в марте 2021 года. Должны ли меня были уведомить о сроке поверки?