При оплате садика оператор сбербанка ввел вместо положенной суммы 2200, 3200. Заметила это только дома, что делать?
При оплате садика оператор сбербанка ввел вместо положенной суммы 2200, 3200. Заметила это только дома, что делать?
При оплате счета в кафе, на 3500, запросили оплату картой, официант поднёс терминал, приложили телефон, оплата прошла и мы ушли. Только к вечеру заметили, что официант перепутал и ввёл сумму 1500 р, получается, что мы оплатили только часть счета, что делать в такой ситуации?
Дмитрий, вы можете придти в кафе и доплатить. Если не пойдёте, то оплату взыщут с официанта.
СпроситьОператор сбербанка при оплате квитанции за садик указал не правильный номер садика впоследствии чего теперь мы должны заплатить за садик в который не ходим.
Здравствуйте.Дмитрий!а номер самого счета, на который Вы отправляли деньги. правильный?если номер счета верный. то ничего страшного нет в том, что номер садика указан другой!доказательством будет тот счет. на который перечислены деньги.
СпроситьМожете заплатить по правильным реквизитам, а неверный платеж - возвратить из бюджета как ошибочно перечисленные денежные средства
Спроситьоператор и должен. больше никого там нет. или вы должны перепроверить потом квиток
СпроситьСегодня при открытии вклада в Сбербанке оператор ошибся написал другое имя. Я заметила только дома. Посмотрела в Сбербанк онлайн, вклада нет. Вот я и проверила договор. Все данные правильны, только имя другое. Как теперь быть?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию в банк, с требованием исправления ошибки.
СпроситьЯ пришла в кассу сбербанка с квитанцией оплаты за квартиры, но вместо счета моего ТСЖ деньги были переведены на счет левой организации. Это я заметила только через месяц, что делать?
Заявить претензию получателю денег и потребовать возврата Вам, а потом заплатить правильно.
СпроситьЯ делаю загранпаспорт и при оплате пошлины в Сбербанке, кассир допустила ошибку в моей фамилии, увидел это только через 2 месяца. Придя в Сбербанк мне сообщили, что деньги они не возвращают.
Имею ли я право требовать от Сбербанка эту сумму?
Оператор связи Билайн (Вымпелком) в ответ на требование об отмене внутрисетевого роуминга ввел оплату за входящие междугородние звонки. Можно ли что-то делать не меняя оператора?
Добрый день, Николай Анатольевич! Если оператор действует в рамках заключенного договора, которым предусмотрено изменение тарифного плана и стоимости услуг, то вопрос необходимо решать только с оператором. Если не получится и не будет оснований для решения вопроса в суде, то лучше - сменить оператора. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьОбращайтесь к руководству отделения сбербанка с вопросом куда ушли деньги. Возьмите с собой паспорт и постановление на штраф.
С уважением Сергей.
СпроситьСогласно ВК РФ вам нужно вернуться в кассу и внести в них исправления. Напишите официальное заявление о том. чтобы вам все исправили.
СпроситьИсправления в билет можно вносить, но, как правило, это не бесплатно. У каждой авиакомпании своя цена за одно исправление. Чтобы исправить что-то в билете, нужно обращаться в авиакомпанию или в агентство, в котором Вы покупали билет.
СпроситьПо Правилам перевозок такая ошибка допустима. если указан номер паспорта и Ф.И.О.
препятствий для посадки на самолет нет.
Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНЕОБХОДИМО ПОЙТИ В КАССУ И ПОПРОСИТЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В АВИАБИЛЕТ.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 02.04.2012)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
67. В случае изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира до ее начала пассажиру оформляется новый билет.
В случае изменения условий договора воздушной перевозки пассажира после ее начала изменение может быть оформлено с использованием специальной наклейки (стикера), которая имеет графы, соответствующие графам билета, подлежащим изменению, и наклеивается в билет в том случае, если не изменяется маршрут перевозки, либо внесением в билет письменного согласия перевозчика на выполнение перевозки другим перевозчиком или на обмен первоначально выданного билета или ордера разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов либо с использованием манифеста прерванного полета в случае, если пассажир, следующий рейсом одного перевозчика, должен быть передан на рейс другого перевозчика и/или полетные купоны, соответствующие данному участку перевозки, не могут быть предоставлены другому перевозчику в связи с вынужденным изменением условий договора воздушной перевозки пассажира либо пассажиру оформляется новый билет.
68. Внесение изменений в билет осуществляется перевозчиком или уполномоченным агентом с согласия перевозчика.
69. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира не был заключен, то билет признается недействительным и пассажир к перевозке не допускается. Билет, признанный недействительным, аннулируется перевозчиком с составлением акта, в котором указываются причины признания билета недействительным.
Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.
Спросить