Как разобраться с проблемой восстановления пароля и незаконного списания денег на сайте lifeintwo.com?
Зарегистрироваласьсь на сайте lifeintwo.com в марте 2015. В апреле попыталась войти на сайт, но забыла пароль, хотела восстановить, но они мне ответили что-то невразумительное. И вот спустя 3 месяца с моей карточки забирали 1900 рублей. Выйти на них я не могу, ищу способы, но все напрасно! Что делать в этой ситуации! Я уже не рассчитываю вернуть деньги, но хотя бы не высчитывали дальше!
А в банке что говорят. Карточку закрыть не пробовали и расчетный счет. Что за сайт то такой?
СпроситьЗарегистрироваласьсь на сайте lifeintwo.com в ноябре 2014. В декабре попыталась войти на сайт, попросили пароль, я его забыла написала им, но они мне ответили очень не понятно. С тех пор я этим сайтом не пользовалась, но парадокс в том, что они каждые 3 м-ца начали с моей карточки забирать 1900 рублей. Выйти на них я не могу, ищу способы, но все напрасно! Что делать в этой ситуации! Я уже не рассчитываю вернуть деньги, но хотя бы не высчитывали дальше! Мошенники, что ли?
Забыла пароль к данному сайту. Е-mail набираю, нажимаю "забыла пароль", появляется сообщение, что пароль отправлен на почту - и всё. Пароль не приходит. Нет ни техподдержки на сайте, администратора тоже не найти. Сайт не сопровождается? Зарегистрирована здесь с 2007 года.
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! 30 декабря оплатила пакет "Экстра" через сайт tricolor-oplata.ru. сбербанковской картой. Деньги на счет не поступили. Писала в триколор. Вот, что мне ответили: Для решения вопроса, Вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта посредника, с помощью которого Вы оплачивали услуги.
На сайте должны быть указаны способы связи с поддержкой.
Но выйти на сайт триколор-оплата. Ру не могу, нет такого сайта. КТО ВЕРНЕТ МНЕ ДЕНЬГИ?!
Что возможно предпринять в такой ситуации:
Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?
С моей карты списали 992 рубля сайт знакомств jeempo. com и другой сайт два раза списал по 2400 рублей. Я заблокировал карту и перевыпустил новую. Как мне вернуть деньги и не придёт ли повестка в суд о неуплате платной подписки, куда я уже не могу войти?
Я свободный фотограф. Я бесплатно подарил свою фотографию одному из новостных сайтов. Они разместили статью о мероприятии с моей фотографией. На следующий день другой сайт поставил мою фотографию с их статьей. Правда с активной ссылкой на страницу сайта куда я отдавал фотографию. Редактор сайта, с которым я сотрудничаю, написала другому сайту, что бы они убрали фотографию и обратились к руководству по поводу сотрудничеству. Чужой сайт ответил, что его действия законны. Правда удалил мою фотографию с сайта. Но при этом моя фотография осталась на их страничке в контакте. Редактор сайта с которым я сотрудничаю сказала, что они не будут подавать на суд на этот сайт. Нарушены ли мои права. Я скопировал себе скриншоты с моей фотографией на их сайте. На чужом сайте нет ни каких данных, ни фамилии редактора ни адреса. Что делать в этой ситуации? Обращаться в милицию, суд, прокуратуру? На что можно рассчитывать (компенсацию)? Или нет смысла что то делать?
Сегодня хотел заказать возом услугу одной из соц. сетей но мне кинули на деньги на 900 рублей. После я заметил на сайте пользовательское соглашение и там было написано что этот сайт просто эмулятор и тут нету взлома и ещё было написано что деньги которые я скинул это является поддержкой сайта! Вот вопрос, как можно вернуть деньги и наказать создателей сайта?
18 марта я сделала заказ с американского сайта. По коду отслеживания (на сайте DHL, который уже 4 года не занимается доставкой посылок физ. лицам) посылка пришла на российскую таможню 30 марта. Однако, 24 апреля я обратилась на сайт чтоб мне сообщили код для отслеживания посылки на сайте почты России. По этому коду выяснилось, что посылка 1 апреля не прошла таможню в Калининграде (не смогли идентифицировать адрес) и была отправлена назад.
На мою просьбу вернуть деньги, сайт ответил, что товар будет выслан повторно как только вернется к ним. Имею ли я право требовать деньги и отказаться от повторной отправки?