Произошла задержка с подтверждением оплаты жд билета - что делать, если билет не поступит после оплаты?

• г. Когалым

Заказала жд билет когда дошла до оплаты смс для подтверждения оплаты пришла примерно через два часа может больше что теперь делать не знаю если оплачу а билета не будет?

Ответы на вопрос (2):

ЗДравствуйте! Если смс пришла о подтверждении, то билет забронирован

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если сомневаетесь - лучше не оплачивайте, приобретите билет в кассе на вокзале

Спросить
Пожаловаться

По интернету заказала жд билет, 3 раза приходило смс, что код подтверждения неверен. В итоге деньги снялись 3 раза по 1189 рублей, и никакого билета не пришло. Т.е ни денег, ни билета. Как быть?

Покупала на сайте авиакомпании билеты, и когда дошло до страницы подтверждения оплаты (оплачивала картой), страница сначала начала загружаться, а потом выбросила меня на стартовую страницу с указанием внутренней ошибки. После этого, я еще раз повторила попытку оплаты через сайт, и снова то же самое. Через некоторое время мне пришли электронные билеты на почту и я поняла что оба раза оплата прошла, но сайт об этом не сообщил. Вернут ли мне деньги за лишний билет?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.

Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?

Купила два билета на один рейс, просто долго не приходило сообщение о покупке первого и как правило приходить СМС с кодом подтверждения оплаты, а тут ничего не было. Билет не возвратный. Как все таки вернуть один билет.

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Купила билет авиакомпании Трансаэро, оплата производилась через магазин Связной. Про покупке я предъявляла паспорт и номер брони билета. Сразу после покупки Трансаэро прислало подтверждение оплаты через салон Евросеть (кроме этого письма есть разрешение на возврат билета). Теперь при возврате средств просят кассовый чек, которого нет.

Есть ли возможность вернуть билет без него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение