Как решить проблему с дублированным подарком для девочки - возврат и покупка дополнительных наушников
В магазине купила МР 3 плеер в подарок девочке. Идём к ней 25 числа. Но вчера узнала, что другие приглашённые тоже купили плеер. Хотим один вернуть (куплен 2 дня назад, не распечатан) и отдельно наушники. Не попадают ли эти товары в.
Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб)
проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник.
Пришли домой и обнаружили это.
Сегодня пришли в этот магазин,
продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть.
В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.
Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу.
Спасибо.
16.04 я приобрела плеер и не зная, что в комплект к плееру продаются и наушники, купила их отдельно. Дома вскрыла упаковку (она одноразовая). Поняв, что мне не нужны вторые наушники попыталась их вернуть в магазин, но у меня их не приняли. Ссылаясь, что упаковка вскрыта. Правомерен ли отказ магазина? С уважением Любовь.
Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.
Я 2 месяца назад купила МР 3 плеер. Практически им не пользовалась, сегодня обнаружила что плеер не работает Возможно ли его вернуть не имея кассового чека, имеется только гарантийный талон с указанием продавца и магазина где был куплен плеер. Возможно ли обмен товара или денег?
Можно ли вернуть товар без кассового чека.
Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Я купила наушники, гарантия 2 недели. Со срока покупки прошло 3 дня, перестал работать один наушник. Должны ли мне вернуть деньги за этот товар?
Отсутствие гарантии у магазина - Возможность возврата наушников по статье о защите прав потребителей
Я купил наушники
для телефона через два дня один наушники не работает уже внешних механических повреджений нет. В магазине сказали гарантии нет. это расходный материал. На основании 19 статьи о защите прав потребителей я имею право вернуть наушники в магазин забрав деньги или другие наушники? Спасибо.
Ставрополь. В октябре месяце 18 числа купила наушники к айфону. О гарантийном сроке продавец промямлила что-то невразумительное. Вчера один наушник перестал работать. Упаковка товарная и чек сохранила. Могу я обменять эти наушники на новые?