Проблемы с холодильником - наледь в морозильной камере и недостаточный холод в основном отсеке. Отсутствие реакции от гарантийной мастерской - что делать дальше?

• г. Энгельс

Купила холодильник в магазине Реванш 17 мая 2015 через 3 недели на стенках морозильной камеры с внешней стороны образовалась наледь, с которой капает вода в холодильник. В основном отсеке холодильника недостаточно холода для хранения продуктов.22 июня 2015 по телефону оставила заявку (номер сказали) в гарантийную мастерскую. Мастер так и не появился, хотя звонила не однократно. Какие мне действия предпринять дальше?

Ответы на вопрос (1):

Надо письменно претензию предъявлять. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Заявку на гараннтийный ремонт холодильника сделал в гарантийную мастерскую в СПб 26 июня, холодильник находится в Гатчинском районе, 27 км от КАД. В какие сроки должен приехать мастер?

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Мы купили холодильник 21 сентября 2013 года, подключили вечером. За ночь все продукты в холодильной камере замёрзли, хотя режим установили минимального холода. Обратиться с этой проблемой в магазин получилось только 26 сентября и продавец-консультант обещал послать к нам мастера. Мастер не пришёл и второе обращение было 1 октября (мастер так и не появился). 22 октября оставили в магазине заявление-претензию, в которой указали причину обращения и перечислили даты наших обращений в магазин. 31 октября холодильник увезли оставив расписку и привезли нам на временное пользование другой холодильник. Скажите пожалуйста, можем ли мы вообще отказаться от этого холодильника с возвратом уплаченной за него суммы?

ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

Купила в магазине Медиа-Маркт холодильник. Боковые стенки и дверца нагреваются до 45-50 градусов, в морозильной камере скапливается конденсат, а в самом холодильнике наледь. Вызвала мастера и он дал заключение, что это нормальная работа холодильника, но меня она не устраивает. В инструкции по эксплуатации о такой работе холодильника ни чего не сказано, в магазине меня тоже не предупредили.

Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Мною был куплен 2-х камерный холодильник фирмы Либхер куплен в марте эксплуатироваться начал а мае недели через две отключился холод и в холодильной и в морозильной камере я вызвала мастера из серсивного центра мастер сделал заключение что неисправна электроника и не работаеи вентиляция надо менять сказал вам позвонят мастер был 24.06.08 и вот неделю назад позвонили и сказали что детали для замены пришли и мастер будет 08.08.08. Я предполагаю что холодильник бракованый и не хочу производить ремонт а хочу отказаться от холодильника он дорогой и на гарантии подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать.

Заранее благодарна Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть?

Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.

28.11 через интернет-магазин приобрела холодильник. 10.01 обнаружилась поломка. Холодильная и морозильная камеры самопроизвольно стали отключаться и через неопределенное время начинали снова работать. Это продлилось четыре дня. вызывали мастера, который залепил пластилином отверстие пропускавшее теплый воздух внутрь холодильника. Сказал что это недоработанная производителем модель и что деньги никто возвращать мне не будет, так и будем чинить. Мастер оставил квитанцию о проделанной работе, но после его ухода лучше холодильнику не стало. Подскажите как дальше действовать? Писать претензию продавцу или производителю? Вызывать ли снова мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение