Как обжаловать задержку доставки шкафа и получить компенсацию в мебельном магазине?

• г. Самара

В мебельном магазине приобрела шкаф, оплатила 100%, оказалось в наличии нет такого шкафа, надо ждать три недели. Договор магазин составлять не стал. Они этого никогда не делали. Прошло по времени уже два месяца, шкафа все нет, поставки все время почему откладываются каждые две недели. Куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Раиса Ивановна, обратиться вам нужно в отдел по защите прав потребителей или же самостоятельно составить претензию, которую вручить магазину.В претензии отразить все ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Раиса Ивановна!

Сначала надо обратиться с претензией в магазин. Затем при условии невыполнения ваших требований- в суд.

Если нужна помощь - обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.

24.03.2014 купили в мебельном магазине шкаф-купе. В наличие на складе выбранной модели не оказалось. Мы оформили договор купли продажи, оплатив полную стоимость шкафа. По договору магазин обязывался совершить доставку 16.04.2014. Я обращалась по телефону в магазин 25.04.2014, администратор стала ссылаться на то,что завод изготовитель не успевает выполнить большой объем заказов, уверяла что в конце этого месяца обязательно привезут шкаф. Как можно поторопить продавцов и возможна ли компенсация за просрочку?

Заключил договор на поставку шкафа в мебельном магазине, оплатил 100%,в договоре срок доставки был до 27.10.2014, фактически доставили 12.11.2014. написал в магазине заявление на неустойку, прошло две недели-ни звонка, ни письма! Какие мои должны быть дальнейшие действия?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

Как мне поступить. Дело в том, что я приобрела в мебельном магазине два кухонных шкафа, но так как на складе в наличие товара не было, мне пообещали, что в течение 10 дней мне доставят эти шкафы из Мурманска... по истечении 10 дней, а точнее на 10 день мне привезли заказанный товар в количестве 1 шкафа, а второй. Как мне объяснили в магазине, просто ЗАБЫЛИ привезти или загрузить в общем, теперь я не знаю, когда привезут этот шкаф, потому что каждый раз я приезжаю в магазин и мне говорят, что ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ - ЖДИТЕ. прошло уже еще 10 дней итого 20!как это называется, как мне найти управу на этот магазин, особенно, если учитывать. Что я произвела 100% оплату сразу же при покупке. Это что получается, что раз я уже оплатила, то теперь они безнаказано могут задерживать мне поставку?!?! Вот хочу поехать к ним в очередной раз и уже поговорить с ними, но уже без всяких церемоний, а опираясь на закон о защите прав потребителей! Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила с магазином договор на покупку шкафа. По этому договору магазин обязался доставить мне шкаф в течение 24 дней, сейчас уже прошло 1,5 месяца. Почти каждый день я звони им и меня только кормят завтраками и находят отговорки. Могу я обратиться в суд против этого магазина или что мне лучше сделать.

В сентябре месяце заказали шкаф по индивидуальному эскизу. Шкаф привезли через неделю. В это же день проверили на наличие сколов, трещин. Все было в норме. Все детали были на месте. Собирать стали только в феврале (прошло 5 мес.) и выяснилось, что несколько деталей (дно и крыша шкафа) на 10 см меньше чем надо. В договоре гарантийный срок не оговорен. Обязан ли магазин устранить недостаток?

Мы заключили договор с мебельным салоном на поставку шкафа (дата заключения договора 27.01.15). 50% оплатили мебельному салону сразу, на оставшиеся 50% взяли рассрочку, заключив договор с банком (дата подписания договора 27.01.15) на полгода. С момента сделки прошло 4 дня, но теперь мы хотим отказаться от нее, товар еще не доставили, а первая выплата банку должна осуществиться 27.02.15. Возможно ли расторгнуть договор с мебельным салоном (шкаф - стандартная позиция мебельной фабрики, изготавливается не по спецзаказу) и банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение