Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков
199₽ VIP

• г. Воркута

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. По сути продавец прав. Лучше пойти на его условия, заплатив требуемую сумму. Если договор расторгнут по соглашению сторон (ст.452-453 ГК РФ), то Вы должны компенсировать расходы исполнителя согласно договору. Согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" нарушения сроков формально не было, а слова к делу не пришьешь. Разве что доказать факт введения в заблуждение и признать сделку недействительной. Но шансов на это мало, т.к. суд будет смотреть документы: договор и соглашение о его расторжении. Ведь никто не заставлял Вас их подписывать именно в таком варианте (ст.421 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Продавец имеет право требовать только понесенные расходы при расторжении Вами договора (ст. 32 Закона РФ О защите прав потребителей).

Такие расходы продавец обязан доказать, то есть документально подтвердить и экономически обосновать.

Кроме того, просто не вижу вашего договора, но если в нем условия, которые нарушают ваши права как потребителя, его можно признать недействительным (ст. 16 Закона рф)

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если Вы заказали типовой шкаф (не по заказу и указанным Вами параметрами), то имеете полное право отказаться от приобретения данного товара. Также Вам следует расторгнуть кредитный договор. Требование продавца необоснованны, так как расходы по доставке - это его коммерческий риск.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку магазин срок поставки товара не просрочил, то магазин н нарушал условий договора. Соответственно, магазин вправе требовать возмещения с Вас убытков за отмену заказа на основании ст. 782 ГК РФ. Только вот размер убытков должен быть обоснованным и подтвержденным соответствующими письменными документами.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ч.4 ст.497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи товара по образцам при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Поэтому вы должны возместить только расходы по доставке шкафа и не более того. Расходы на закупку вы возмещать не обязаны, поскольку это и есть стоимость товара, от которого вы отказались.

Кроме того, директор должен документально подтвердить расходы по доставке товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Викторовна!

В Вашем случае произошло грубое нарушение условий договора со стороны изготовителя, а в этом случае согласно п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Вы выбрали отказ от исполнения договора и в этом случае Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объёме.

Обратитесь в магазин ещё раз, но теперь уже с претензией в письменном и потребуйте возврата денежных средств в полном объёме. Если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы расторгли договор. Однако согласно статье 32 данного закона на Вас как Потребителя лежит обязанность по оплате исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, что вы выкупаете шкаф, что вы отказываетесь от выкупа шкафа - на вас лежит обязанность по оплате расходов на закупку и доставку шкафа

Отказаться от оплаты этих расходов вы в силу закона не сможете Вы можете только оспаривать сумму расходов, но не полный отказ от оплаты расходов

Поэтому советую вам потребовать предоставить от магазина калькуляцию этих расходов Если она не завышена то оплатите расходы и выкупите шкаф.. В противном случае вы останетесь без шкафа, расходы с вас взыщут через суд и плюс еще судебные издержки

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Открыть полный текст документа.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в такой ситуации. Заказали в мебельном магазине шкаф, каждый месяц переносят доставку, говорят что шкаф не пришёл с мебельной фабрики. Нас попрасили внести предоплату в 100% стоимости, по договору срок доставки 60 дней, срок доставки по договору истёк. Нам предложили вернуть стоимость шкафа, либо заключить доп соглашение и продлить срок доставки ещё на неопределенное время. Оперируют тем что не набралась минималка с той фабрики, а оплачивать доставку транспортной не выгодно фирме. Как можно прервать к ответственности такой не добросовестный магазин мебели.

Я заплатила в магазине деньги в полном объеме за шкаф (складская программа, не индивидуальное изготовление) и подписала Договор. За день до привоза шкафа, я позвонила в магазин и попросила отменить доставку, написала заявление об отказе. Шкаф в магазине не был представлен, куплен по схеме, сделанной продавцов на компьютере. Магазин, деньги возвращает, но при условии, что я должна заплатить 15 % за отказ. Правомочны ли действия магазина? Имею ли я право получить полную стоимость за шкаф?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

24.03.2014 купили в мебельном магазине шкаф-купе. В наличие на складе выбранной модели не оказалось. Мы оформили договор купли продажи, оплатив полную стоимость шкафа. По договору магазин обязывался совершить доставку 16.04.2014. Я обращалась по телефону в магазин 25.04.2014, администратор стала ссылаться на то,что завод изготовитель не успевает выполнить большой объем заказов, уверяла что в конце этого месяца обязательно привезут шкаф. Как можно поторопить продавцов и возможна ли компенсация за просрочку?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

13 июня был заключен договор о продаже шкафа в мебельном магазине в кредит. На тот момент на складе его не было в наличии и мне предложили подождать, пока его изготовят. Продавец сказал что шкаф будет готов 19 июня и мне его в этот же день привезут. Доставка уже оплачена. Сегодня позвонила в магазин узнать почему вчера я не получила свой товар, мне ответили, что мебель изготавливается до 45 дней, то есть со сроками они обманули. В договоре доставки сроков нет, все обговаривалось устно. Могу ли я требовать у продавца продажи товара с витрины, если на нем есть ценник и не указано, что это образец?

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение