Несправедливость в работе автосервиса - переплата, неправомерный простой и отказ от выдачи предоплаты

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста.. Отдала машину в сервис на ремонт. Расчет сделали озвучили сумму 80 000. Прихожу платить по факту 150 000. Доказывала, по совету одного юриста данного сайта (огромная благодарность!) составляю претензию и хочу забрать машину, а они ее уже начали разбирать. В сервисе успокоились и согласились на ранее оговоренные 80 000. Я внесла предоплату, стала искать запчасти ранее оговаривала что найду их сама. Теперь они мне за каждый день простоя считают пени. И я считаю что определенные детали можно вытянуть, а они мне нет и все, буду резать. Машину как таковую еще не ремонтировали, только крылья сняли. Я хочу ее забрать, а мне не отдают. Говорят тогда не отдадим предоплату. Разве так можно, ведь машина не ремонтирована?

Ответы на вопрос (1):

Нельзя, необходима письменная претензия на возврат на основе ГК.

Спросить
Пожаловаться

Отдали машину на ремонт в сервис. В сервисе запросили 100% предоплату, я договорился на 80%, отдал деньги. Машина простояла в сервисе 1.5 месяца просто так пришлось забрать и перегнать в другой сервис. Можно ли вернуть деньги назад? Есть две квитанции, что деньги у меня приняли. На часть суммы купили запчасти но чеки не показывают. И работу выполнили на тысяч пять максимум.

Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания.

Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей.

Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

У машины сломались тормоза. Отдал машину в сервис в четверг, оставил ключи. Тормозные шланги сделал под заказ (они придут только завтра - во вторник). Всё это время машина находилась и находится на территории сервиса. Имеется Бланк заявки на ремонт тормозных шлангов, в которой помимо моего дефекта написано, что сутки простоя машины на территории сервиса составляют 100 рублей/сут. сегодня позвонили и сказали что на машину с крыши соседнего здания (которое не принадлежит сервису) упала глыба льда и разбила заднее стекло и помяла задние крылья и крышку багажника. Машину на данное место ставил мастер без моего ведома и присутствия (я оставлял машину на другом парковочном месте - свидетель имеется). ПО факту падения сосульки приходил участковый и зафиксировал это в протоколе, с описание поврежденных элементов а/м. Директор сервиса виноватым себя не считает и говорит обращаться с иском в суд к владельцу здания с которого упала сосулька. Подскажите разве по логике вещей, передав машину в сервис с ключами и ставив её на территории сервиса в другое место - кто должен возмещать мне ущерб, не автосервис ли? Заранее спасибо! С уважением, Евгений.

В сентябре ремонтировала автомобиль. Отдала 2 запчасти новые. Машину отремонтировали но через 3 месяца она начала снова скрипеть. Приехала в этот же сервис они мне снова говорят нужно менять ту же запчасть. Мне это показалось странным и я поехала в другой сервис, в нем мне сделали заключение что замену сделали только одной запчасти, вторую не поменяли она стоит старая и другой фирмы. Как мне сейчас быть, ведь в сентябре у меня 2 новых запчасти забрали и взяли за замену двух.

АКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!

Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение