После удаления сосудистых звездочек лазером в клинике - ожоги лица, бессчетные посещения лечебных процедур и следы ожогов. Имею ли я право на компенсацию?
В марте этого года, в одной из частных клиник мне удаляли сосудистые звездочки на лице. В результате чего лазером нанесли множественные ожоги лица 2 степени. Есть фотография. Был сильнейший отек лица. Потом все щеки были покрыты сплошными болячками. Я была вынуждена брать отпуск без сохранения заработной платы. Теперь я прохожу лечение в этой клинике бесплатно. Уже 4 месяца постоянно вынуждена ходить на лечение. Уколы очень болезненные. Так прошел и очередной отпуск. На лице пока остаются следы ожогов, пигментация и рубцы от ожогов. Мне обещают, что все уберут (обещали к июлю) , но что-то я сомневаюсь (хотя стало уже на много лучше) ,что следы ожогов уберут полностью. Повторюсь, что все услуги по удалению следов от ожогов мне оказывают бесплатно. К тому же мне постоянно надо защищать лицо от солнца. На мед. комиссию по поводу нанесения ущерба я не ходила. Т.К. все было очень плохо. Не хотелось на нервной почве получить какие-нибудь болезни. Имею ли я право на компенсацию физического и морального вреда здоровью? И очень хотелось бы чтобы виновница понесла какое-то наказание.
Конечно можете. Надо предъявить претензию а потом в суд. Звоните переговорим консультация бесплатна.
СпроситьДелал лазерное удаление сосудов на лице, после процедуры были сильные ожоги, болезненные язвы заживали около месяца. После заживления ран на лице остались синеватые глубокие шрамы и дырки. Руководство клиники Лазер - бьюти в Краснодаре, сказало, что в полученном, уродующем лицо, результате их вины нет, что результат - это лотарея. Как я могу получить от них 1)принятия своей вины 2)исправления возникших проблем за счет клиники. Вообще есть желание подать на них в суд, добиваться компенсации вреда здоровью и причененный моральный вред, и душевные страдания. Лишить клинику лицензии. Как лучше это сделать. Спасибо. Константин. Краснодар.
Вам необходимо провести независимую экспертизу и установить причину возникновения шрамов. А потом уже обращаться в суд.
СпроситьВо время планового лечения по полису ДМС в частной стоматологической клинике мне по неосторожности врача была нанесена травма слизистой оболочки ротовой полости, в том числе: сильная травма десны инструментами и химические ожоги слизистой оболочки антисептическими растворами, что привело к длительной физической боли и нетрудоспособности. По поводу травмы обращалась в эту же клинику, где другим врачом был выдан больничный лист (по травме) и было проведено лечение с целью заживления нанесенных ран, то есть клиника, как бы, косвенно признала свою неправоту. Кроме того, клиникой была выдана справка с диагнозом (травма) и списком проведенных лечебных мероприятий. Своим обращением к администрации клиники хотела бы либо получить денежную компенсацию, либо получить компенсацию в виде дополнительного лечения, непредусмотренного полисом ДМС. Прошу Вашего мнения, рекомендаций, советов.
Добрый вечер Станислав. Относительно вашего вопроса могу сказать следующее, нужно написать претензию на имя руководителя клиники, но прежде чем ее писать хотелось бы ознакомиться со всеми документами которые у вас есть, а именно полисом ДМС и медицинскими документами. Так же интересует каким образом производилась оплата медицинских услуг. Услуга по составлению претензии в частном порядке будет составлять 2000 рублей. Если вас заинтересует мое предложение пишите на lar.titowa@mail.ru , контактный телефон: 8-925-263-46-53
СпроситьСтанислава, исходя из практики, очень часто удаётся урегулировать такие споры в досудебном порядке. Необходимо предъявить аргументированную нормами закона претензию, из которой руководству клиники было бы чётко понятно какие наступят для клиники юридические последствия, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. У квалифицированных юристов, имеющих опыт работы и составляющих профессионально документы, хорошая претензия не может стоить 2000 рублей. Такую Вы и сами себе бесплатно составите. Если необходима предметная консультация или помощь в решении данного вопроса обращайтесь по телефону 8 (985) 839-14-02.
СпроситьЗдравствуйте! Лечили ребенка в платной клинике, был поставлен диагноз микроспория и назначено лечение! Спустя 1,5 месяца лечение ни каких результатов не принесло! Обратились в другую частную клинику где были сделаны анализы и диагноз оказался совершенно другим! Пролечили ребенка не нужными препаратами чем самым усугубили процесс! Теперь повторное лечение но уже по другому диагнозу! В следствии чего появились проблемы со здоровьем на нервной почве и у меня! Могу я потребовать компенсации у клиники за некачественное лечение?
Потребовать можете но пока у вас нет доказательств надо вам проводить экспертизу что бы установить причинно следственную связь лучше напишите жалобу в прокуратуру они сами проведут проверку а потом решите что делать
СпроситьПроблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована.
Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение?
Спасибо.
Вам нужно будет заключение клиники, к которой вы пришли с "неадекватным" лечением.
отсутствие лицензии у организации приведет либо к уголовной либо к административной ответственности.
Для вас важно доказать наличие договорных отношений и нанесенный вред здоровью.
Спросить1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
---это чисто медицинский вопрос, врач имеет право потребовать получить заключение. См. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
---из вопроса непонятно кто и какого подчинения, обратитесь к главврачу и просите вас направить на обследование по месту лечения.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
---никакой компенсации вам точно не положено.
СпроситьПолагаю, что максимум, на что Вы можете рассчитывать, - это компенсация расходов на проезд. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у вас должен быть договор на оказание платных медицинских услуг, который, скорее всего, заключен с юридическим лицом, а не с конкретным врачем. По этому договору должны иметь место гарантийные обязательства, которые несет именно клиника. Если есть сомнения, то пусть собирают консилиум непосредственно в филиале, где вы подходили лечение. Требовать от вас поездки в другое место, они не вправе. Вы можете направить им претензию по этому поводу. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Статья 17 закона о защите прав потребителей. Судебная защита прав потребителейСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В данном случае ваши правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей. Но в вашем случае ситуация складывается так, что нынешний врач не желает нести ответственность за возможное некачественное оказание услуг вам прежним доктором. Пройти осмотр вам предлагают по вашему собственному желанию, следовательно дело ваше, проходить его или нет.
Могу посоветовать все-таки осмотр пройти, а там решить на месте будет ли новый врач оказывать вам услугу или нет, вы теряете всего время и небольшую стоимость проезда в таком случае. Попробуйте, многого не убудет, особенно если есть большая вероятность того, что вы останетесь в прежнем филиале для дальнейшего лечения.
СпроситьУважаемая Екатерина! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Надо смотреть договор на оказание платных медицинских услуг.
В чем точно сейчас вопросы или проблемы?
Пока только могу написать, что на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
СпроситьГлавный врач может и приехать в ваш филиал, если в договоре на услуги нет никаких оговорок, в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель всегда прав, поэтому требуйте другого врача в этой клинике в этом филиале или припугните их претензией о возврате денег в случае не предоставления врача. Вообще-то в каждом филиале должен быть заведующий или смотрящий. Требуйте врача или назначайте встречу в этом филилале с главным врачом. Удачи.
СпроситьЯ согласна пройти осмотр у главврача. Но хочу сделать это по месту лечения или по крайней мере не слишком далеко от него. Клиника коммерческая, имеет 15 филиалов по всему городу. Я не хочу ехать на другой конец города - 3 часа на дорогу плюс сам осмотр, т.е. надо выделить 4 часа. Придется либо отпрашиваться с работы и потом отрабатывать, либо тратить свой единственный выходной. Я считаю это неправильным, ведь я не виновата, что лечивший меня врач перешел в другую клинику.
> Юрист Григорьев Михаил Юрьевич
> И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
Нет, просто говорят, что нужно записаться на прием к главврачу и прийти к нему на осмотр. Никаких направлений и талонов тут нет.
СпроситьЕсли резюмировать, то я хочу понять 2 вопроса:
1. Перед продолжением лечения я должна пройти осмотр у главврача. Без осмотра отказываются продолжать мое лечения. Как я понимаю, это требование законно? Т.е. если лечащий врач считает, что осмотр главврача нужен, то ничего с этим не поделать (ведь он же не признается, что на самом деле осмотр не нужен).
2. Главврач ведет прием только в одном филиале клиники, который расположен на другом конце города. Мне предлагают пройти осмотр именно там. Провести осмотр в филиале клиники, где я прохожу лечение, отказываются. Это законно?
СпроситьЧтобы проходить лечение Вам необходимо выполнить все законные указания врача. В том что он предлагает никакого нарушения закона нет. В данном случае Вам придется пойти на условия, указанные медицинским учреждением, если иного не содержит какой-либо договор, подписанный Вами и учреждением (ст. 421, 779 ГК РФ).
Надо понимать, что если в соответствии с каким-либо договором у главврача не появится обязанность прибыть в указанный филиал для осмотра пациента, то строго говоря он не имеет права делать этого, поскольку является таким же работником, как и другие (просто более широкие полномочия), а значит по ст. 56, 57 ТК РФ он обязан выполнять требования своего трудового договора и исполнять свои должностные обязанности на своем рабочем месте.
СпроситьМой вопрос: в мае 2016 года родственнику была проведена операция по удалению опухоли в легком. В августе этого же года ему была предоставлена квата на радио-йод лечение. В клинику г.Красноярска документы были направлены 10.08.2016. В настоящее время в клинике пояснили, что мест нет и родственник поставлен в очередь, ориентировочно лечение ему будет проведено в первом квартале 2017 года. Но повторюсь, он является онкобольным и от срока проведения лечения многое зависит, т.е. в данной ситуации без лечения время может быть упущено. Хочу узнать у вас, законны ли такие действия со стороны клиники и нельзя ли каким-то образом ускорить лечение? Спасибо.
Никак не сможете ускорить. Поэтому рекомендую вам проходить лечение за свой счет, так как ставка - жизнь человека. Если ввязаться в жалобы и суды, на это уйдет очень много времени.
СпроситьЧто можно сделать, если при лечении в одной из частных клиник г. Москва моей маме был нанесен существенный ущерб здоровью? Изменилась форма лица в результате ошибки стоматолога, а также был риск (к счастью, обширное кровотечение остановило врача от дальнейших действий) паралича. Результаты ошибки заметны на рентгеновском снимке, который был сделан позже в другой клинике.
Здравствуйте! необходимо обратиться в независимую экспертизу для проведения обследования, а вернее подтверждения врачебной ошибки. После этого сразу обращаться в суд с иском согласно ст.131 ГПК РФ.
СпроситьВ судебном порядке можете требовать возмещения вреда причиненного здоровью, плюс компенсация морального вреда.
СпроситьПролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать компенсации ущерба, в том числе морального вреда, так как речь идет о здоровье. Стоимость ущерба считайте исходя из потраченных средств в целом.
Если Вам откажут, то придется проводить экспертизу (это можно по документам сделать) и обращаться в суд. Шансы имеются.
СпроситьДа, Вы вправе предъявить оба требования.
Способ защиты: письменная претензия, а в случае неудовлетворения (отказа), с учетом того, что это платные медицинские услуги (а не ОМС), обратиться в последующем с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а потом с иском в суд о защите прав потребителя.
СпроситьОказание платных медицинских услуг должно осуществляться на основании договора Там и указаны существенные условия и ответственность. А если такого договора нет., доказать сложно будет. Для начала я бы посоветовала написать претензию в первую клинику и в ответе на нее будет изложена их отношение к Вашей проблеме.
СпроситьДеятельность по оказанию платных медицинских услуг попадает под действие ФЗ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Вы имеете право потребовать с организации, которая оказала Вам некачественные услуги, возмещения убытка. Так как на услугу была предоставлена гарантия, то именно медицинская организация должна доказывать отсутствие их вины. Поэтому пишите претензию, и требуйте возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьЯ врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
В данном случае, действет закон о защите прав потребителя и отказать в предоставлении услуги вы не имеете право, т.е. клинника. А если вы конкретно откажете вас могут за это привлечь дисциплинарной ответственности выговор или увольнение из этой клинники
Спросить