Как вернуть деньги после обмана при заключении договора на изготовление мебели и перетяжку дивана - действия и порядок возврата

• г. Волжский

Сразу же после заключения договора на услуги по изготовлению мебели (перетяжка дивана) и внесения предоплаты, выяснилось, что репутация у ИП мягко говоря ужасная, имеется задолженность по исполнительным листам на круглую сумму, есть пострадавшие, пытающиеся решить проблемы в досудебном порядке. Договора заключают путем обмана. Работают по схеме: приезжают сами, могут привезти образцы ткани, обсуждают с вами дизайн, советуют... берут предоплату, ну например, за ткань, заключают договор и на этом ВСЁ. Дальше вы не увидите не денег, не мебели... Как правильно поступить в данной ситуации, каков порядок действий по возврату денег, и попадают ли их действия под категорию мошенничества. Может сразу обратиться в прокуратуру?

Ответы на вопрос (3):

в прокуратуру можно обратиться, если вы оплатили , а вам не сделали. Можно в суд в этой же ситуации.

Спросить
Пожаловаться

А могу ли потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, работы по перетяжке еще не начаты, диван находится у меня дома ? И какой срок на это дается?

Спросить
Пожаловаться

Если это не предусмотрено договором, то никаких законных оснований у Вас пока нет, Ваше право еще не нарушено.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

В фирме подписали договор о перетяжке мебели на два дивана... первоначально я сказала, что диваны в хорошем состоянии и необходима только замена ткани, но они заявили, что все так говорят, но необходим осмотр мебели специалистом.. Мастер приезжал и в процесе осмотра я обратила внимание его на необходимости замены ножки на первом диване и обнаружила частичное расслоение наполнителя в сидении второго дивана и попросила посмотреть и при необходимости заменить, меня уверил мастер, что они всё смотрят при работе и всё исправляют... В догворе было указано: перетяжка двух диванов, срок исполнения, гарантия 12 месяцев на эксплуатацию, вид ткани, доставка товара автотранспортом поставщика или покупателя по договорённости. Первый диван перетянули и поменяли ножку в срок, взяли деньги за доставку и занос. Второй диван мы сами отвезли на такси и при передаче я опять же попросила уделить внимание просевшему частично на сидении поролону, меня опять мастер тот же уверил, что всё сделает... При этом мы по обоюдному согласию решили частично изменить обивочную ткань (более высокой категории) и дополнительно подписали договор на дозаказ ткани за наш счёт,а оставшаяся ткань от первого заказа оставлась за нами (мы должны были её забрать), при этом сообщили, что раз часть обивочной ткани более высокой категории, то и стоимость работы по перетяжке всего дивана оценят дороже и в договоре по заказу ткани поставили указанную ими сумму. Сроки по перетяжкие были нарушены сначала по причине привоза ткани другой расцветки, потом по большой загруженности работой, за тем привезли диван и оказалось, что обили не так как мы просили,... транспортировку и помощь в заносе потребовали от нас оплатить. После наших усных претензий по перетяжке, фирма сначала ссылаясь, что в договоре конкретно не указано как надо было компоновать ткань при перетяжке, а затем о сложностях перетяжки частей дивана первоначально оговоренной тканью, они всё же согласились исправить свою работу, позже же перезвонили и попросили согласиться нас лишь на частичное исправление-мы согласились, устав от всего этого... Прошло чуть больше месяца, мы не пользовались диваном, так как делали ремонт в квартире и он просто стоял в одной из комнат... Когда же неделю назад мы сняли с дивана покрывало и попробовали сесть на него, то поняли-поролон не меняли... Поспав на этом диване неделю, обнаружили провал в месте просевшего поролона и ощущение под собой ДСП. Позвонив мастеру и спррсив про поролон, услышала в ответ, что вы сами говорили, что диваны у вас в хорошем состоянии и вам нужна только замена ткани, в договоре указано перетяжка и гарантия поэтому относится только к ткани и раз она не порвалась, то и претензии не принимаются. Могу ли я написать претензию по некачественно выполненой услуге?

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?

Мы заказали диван, выбрали ткань, уже прошло около месяца, но у фирмы-изготовителя никак эта ткань не появится, они уже сами не знают будет ли такая ткань. Но другая нам не нужна. В договоре есть пункт, что отсутствие ткани является форс-мажорным обстоятельством, и не является причиной для расторжения договора. А при расторжении договора с нашей стороны-мы обязаны выпатить фирме 10% суммы договора. Правомерно ли это? И есть ли возможность вернуть всю сумму предоплаты?

Покупатель заключил с нами договор на изготовление мебели (диван) под заказ. Ткань согласована по каталогу с указанием артикула. Диван изготовлен в срок, лоставка наша. Подъем не оговорен в договоре, в качестве бонуса согласились занести сами. При заносе повредили обивку. Заказчик отказывается от заказа и требует вернуть деньги. Деффек устранен полностью. В письме он сообщает что ему не нравится оттенок ткани, мягкость подушек и порванный материал. Обивку поменяли, подушки перешили, ткань согласована. Все сделано за 3 дня. До конца действия договора. Но покупатель не хочет брать диван и требует вернуть предоплату и грозится идти в суд. Диван сделан под заказ по индивидуальному проекту. Как отстоять свои интересы.

Заказала мебельную ткань в магазине для перетяжки дивана оформили договор, цена в договоре отличается от поставщика с накруткой 100%, потом выяснилось что основной ткани нет, а есть в наличии только ее компаньон. В итоги ее основную ткань заменили продавцы уверяя меня, что она похожа (образца в наличии не было выбор был по интернету) При получении она меня не устраивает, договор под ткань замену я не подписывала. Могу ли я получить обратно деньги за всю ткань, так как у прадавца нет нужной в наличии или только через замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу расторгнуть договор на изготовление и установку мебели. Внесена предоплата. Срок исполнения договора истек. Не знаю какой срок возврата предоплаты указать в соглашении о расторжении договора. Какой срок возврата предоплаты предусмотрен законодательством?

22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней.

В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты.

Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день?

С уважением, Инна.

Как поступить с мошенниками, забрали диван на перетяжку 4,5 месяца назад, взяли предоплату, потом просили га карту перевод, типа не хватает ткани, вообщем ни ни дивана ни денег, кормят обещаниями, иногда не выходят на связь, мои действия? Есть только расписка и перевод.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение