Продавец просит подписать акт проверки качества после ремонта швейной машины, которая не работала при первичном осмотре

• г. Магадан

Приобрела швейную машину, два раза отдавала в ремонт по гарантии (гарантия закончивается 04.09.2015, но продлена по причине первого двух ремонтов на месяц). В общей сложности машина была в ремонте более 30 дней. После второго ремонта написала заявление о возврате денег, т.к. она опять плохо шила. Продавец потребовал машинку для проверки качества. При первичном осмотре в моем присутствии машинка не работала, был оформлен акт приема-передачи. Через час продавец мне позвонил и попросил подойти в магазин, сообщив что машина работает. Сейчас он вручает мне акт о проверки качества, написав в нем о исправном состоянии товара, и просит меня его подписать. Но я не согласна, ведь при первичном осмотре она не работала. Обязана ли я подписывать акт проверки качества и что мне делать в сложившейся ситуации в дальнейшем, если машинка опять не будет работать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Нет не обязаны, более того Вы вправе требовать деньги. требуйте их, не дают пишите жалобу в Роспотребнадзор либо сразу иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Приобрела швейную машину, два раза отдавала в ремонт по гарантии (гарантия закончивается 04.09.2015, но продлена по причине первого двух ремонтов на месяц). После второго ремонта написала заявление о возврате денег. Продавец истребует машинку для проверки качества и проведения экспертизы. Могу ли я не оставлять машинку у продавца до проведения экспертизы? И в течении какого срока проводится экспертиза?

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Был приобретен планшет. 2 раза отдавался в ремонт по гарантии. В общем срок ремонта превысил 45 дней. Сломался в 3 раз. В магазине написал заявление о возврате денег. Магазин требует отдать товар на проверку качества, якобы по требованию производителя. Насколько это законно и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.

Имеет ли право директор магазина заставить меня забрать стиральную машину автомат после платного ремонта насильно не проверяя машину, так как у них возникли трудности с водой, причем машина была в ремонте дважды, и после первой проверки не все неполадки были устранены, машина в ремонте уже с 5 февраля 2015 г? сегодня мне сообщили что мне будет выставлен счет за то, что я не забираю машину, но при просьбе давайте проверим и я заберу незамедлительно, мне опять отказали в отсутствии воды, хотя туалет есть и они пользуются... вообще машина на гарантии 2 года но гарантию сняли вроде бы по моей вине и я уплатила за ремонт, при проверки обнаружилась протечка под отсеком под порошок и вторично они отправляли уже на гарантийный ремонт и вот после второго ремонта никак не могут проверить а я боюсь забирать так как я инвалид и машину нанимать и ездить я не могу (живу далеко от магазина).

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение