Потерян заказ в интернет-магазине - как вернуть деньги и решить проблему с доставкой?

• г. Краснодар

Я оплатила заказ в интернет-магазине, оплатила доставку почтой. Но по пути заказ потерялся, уже месяц, как посылка не отслеживается, в почтовом отделении её тоже нет. На почте предлагают написать заявление на розыск, но для этого необходима копия квитанции отправителя. Интернет-магазин мне её не предоставляет, постоянно обещают прислать мне её на эл.почту, но обещание не выполняют, тянут время. В итоге, ни денег, ни заказа, а сплошная головная боль. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Виктория, а чего вы ждете? Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.

Договор то вы заключали? переписка то сохранилась?

Спросить
Пожаловаться

Договора нет, есть только чек об оплате в магазин

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела

Спросить
Пожаловаться

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру:

4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.

Сделала заказ в интернет магазине, доставка была емс (5-10 дней), в пути уже 40 дней. Отправитель подал заявление на розыск. Могу ли я потребовать у магазина возврат моих денег? Или это почта должна возвращать деньги?

Я Павлов Айсен Егорович оплатил заказ в интернет магазине. Магазин вроде отправил заказ по почте, но не доезжая 7000 км моей посылке прикрепили извещение, что получателя нет на месте и посылка вернулась отправителю. На мои запросы в течении недели магазин не отвечает что мне делать?

Могу ли требовать возврата денег с Интернет-магазина? Ситуация следующая: в интернет магазине я заказала ребенку на Новогодние праздники наряд, заказ оплатила полностью. Вот уже прошло более двух недель, посылка нигде не отслеживается, на почте сказали, что посылка утеряна и просроченны уже сроки доставки. Я обратилась в интернет магазин, они ответили, что подали на розыск посылки, и результат будет известен в течении 30 суток. Но,что мне делать, у нас теперь ни наряда у ребенка на праздник, ни денег, а лишних денег на данный момент для покупки нового наряда у меня нет.

Что в такой ситуации, по закону я могу сделать? Помогите, пожалуйста.

Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение