Отрицательное решение по заявке на кредит в Сбербанке - что делать и куда обратиться?

• г. Екатеринбург

Хотела оформить кредит в сбербанке, но по заявке на кредит принято отрицательное решение. Год назад был оформлен кредит Русфинанс банк, при первом платеже произошла ошибка. Оператор не правильно указала отчество, платеж время не прошел. После звонка оператора из данного банка, все было оплачено и при последующих гашениях проблем не было. Как мне сейчас быть, куда позвонить, чтобы получить кредит? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в бюро кредитных историй.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?

У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть?

Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.

Оплатила почти всю сумму кредита. Оставшиеся 800 рублей хотела также погасить через оператора Сбербанка (до этого платила автоплатежом через Сбербанк). Но оказалось, что у банка сменился БИК и платеж не приняли. А автоплатеж уходил. Доходили ли платежи до банка, я совершала все платежи вовремя.

Скажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?

У меня возникла такая ситуация: в Сбербанке оплатила кредит другого банка (ОТП). Платеж вообще до банка не дошел, оператор не туда отправил платеж. Сейчас жду ответа от Сбербанка, но банк ОТП уже назначил мне штрафные санкции. Помогите пожалуйста составить претензионное письмо Сбербанку на покрытие данного штрафа.

Обманули в банке! Досрочно погасила кредит с внесением всех средств в присутствии оператора банка. На следующий день позвонила в банк а они списали только ежемесячный платёж. Ответили, что деньги были внесены не тот счёт. Хотя оператору банка был задан вопрос о том что может такое случиться, что кредит не погасится, а снимается только месячный платеж.

У меня взят кредиту ай мани банке, я исправно вносил кредитные платежи, ай мани банк передал своих должников банку рос капитал, через сбер банк я внес платеж в размере 16 тысяч рублей, позже было обнаружено что оператор совершивший платеж ввела бик номера аймани банка и деньги в рос банк соответственно не пришли.

Сейчас сбер банк утверждает что деньги в рос банк они перечислили рос банк утверждает что деньги не пришли.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.12.2015 г. мною была внесена определенная сумма для погашения кредита, срок снятия денег с книжки 25 числа. Но по ошибке оператора Сбербанка, деньги были отправлены на другой счет и списание денег в определенное время не произошло. Было написано обращение в банк по возникшей ситуации. Пришел из банка ответ, что якобы я виновата сама а оператор-кассир здесь не причем.

Взял кредит в банке, однажды была просрочка, которая при первой возможности была оплачена.. далее спустя несколько месяцев исправных платежей, спустя 3 недели после очередного платежа приходит смс о несвоевременности платежа и образовавщейся задолженности.. позвонив в банк, Мне предложили оставить претензию и пообещали перерасчет.. заявку рассматривают уже в течении 4 х месяцев, решение так и не принято, а просрочка по кредиту продолжает начисляться.. правомерны ли действия банка и как быть в данной ситуации?

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение