Пропали деньги после оплаты коммунальных услуг через интернет на сайте Альфа-клик. Какие документы необходимы для подачи в суд?

• г. Липецк

У меня сложилась такая ситуация. Я оплатил коммунальные услуги через интернет на сайте альфа-клик в личном кабинете через встроенную форму самого сайта с кредитной карты. Вводил номер лицевого счете с квитанции, все без ошибок. Деньги были списаны, статус платежа-выполнено. Но деньги до управ. Комп не дошли. В течение 3 месяцев сотрудники банка так и не дали мне ответа куда ушли деньги 6000 руб. Какие документы необходимы для подачи в суд? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нужна выписка со счета с указанием реквизитов транзакции и письменный ответ от управляющей компании. На основании их составляете исковое заявление в суд

Спросить
Пожаловаться

Оплатила квартплату через альфа клик (электронный кабинет) с зарплатной карты. Деньги ушли с карты, деньги в жэк не пришли. Взяла платежку из альфа банка, что платеж прошел. Что делать?

Добрый день. Я сделала покупку на сайте и перечислила на карту сбербанка (не через форму сайта) почти 20000 р. Мне пришло уведомление с сайта что оплата принята и обрабатывается. Я видела статус в личном кабинете, теперь статус висит "выполнен" . Выглядит все как-бы официально. Только товар мне не пришёл, номер отправления EMS мне не дали и на связь продавец не выходит. Что мне делать? И какова вероятность что я верну свои деньги?

02.09.2021 на сайте ГИС ЖКХ был произведён платёж на сумму 6000 р. Квитанция об оплате не пришла, на сайте платёж не отображается. Деньги списаны. Есть только выписка с карты - дословно - "платёж Почта банк, коммунальные платежи". Были произведены действия - Оплатить ЖКУ по любому лицевому счёту, и далее. Служба поддержки ничем не помогла. Время идёт, боюсь, как бы деньги не ушли в неизвестном направлении. Может кто подскажет, как быть в такой ситуации.

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

На скидочном сайте мною был куплен купон на стомат. Услуги. При ближайшем рассмотрении оказалось, что услуги не могут быть выполнены из-за их сложности и мне было предложено вернуть купон. Скидочный сайт подтвердил свое согласие на возврат денег и в течение 3-5 дней они должны были поступить на карточку. Не поступили деньги через 5 дней и на мой вопрос скидочный сайт ответил: 21.11.2013 нами была осуществлена отмена операции по карте. Денежные средства списаны со счета компании Биглион.

Для уточнения информации о поступлении денежных средств на карту Вам необходимо обратиться на сайт Мастер-Банка, перейдя по ссылке http://www.masterbank.ru/

Подскажите, как я могу вернуть свои деньги, если у меня нет никаких оригиналов, оплата через интернет. Спасибо. Жду ответ. Ольга.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Наша ситуация в следующем состоит:

Оплатили коммунальные услуги через интернет (легкий платеж) со счета мобильного телефона МТС.

МТС операцию исполнил через Банк Москвы. Есть распечатка из личного кабинете на сайте мтс с реквизитами операции (номер транзакции).

НО! указали ошибочный лицевой счет, соответственно деньги не поступили на наш лицевой счет.

1. Обращались в МТС. Говорят: что надо обращаться к получателю в ЕИРЦ.

2. обращались в банк Москвы. Там говорят, что платеж проводился не с банковской карты и не со сбер. Книжки, а через МТС, поэтому надо обращаться к ним.

3. Обращались в ЕИРЦ. Там говорят, чтобы они могли предъявить претензии банку нужен документ, подтверждающий платеж. Распечатки из личного кабинета МТС из интернета мы предоставили, но якобы этого мало. Мы обращались в банк Москвы за выпиской или каким-либо документом о проведении платежа. НО в банке тоже футболят и якобы ничего предоставить не могут.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ из этого замкнутого круга?

Хотим подать в суд, но в какой и на кого? Т.к. есть 3 участника МТС (со счета мобильного телефона снимали деньги и через личный кабинет МТС в интернете), Банк Москвы (через него проводились деньги), ЕИРЦ (получатель денег. Но был указан ошибочный лицевой счет, возможно даже не существующий)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привет. Дело такое, была реклама ВКонтакте - дешевые телефоны, перешел к ним на сайт. Заказал в итоге планшет за 6000 рублей. Деньги перевел через банк, на их расчетный счет в московский банк. В личном кабинете сайта, было написано, что деньги дошли, теперь ждите отправки товара. Товар не отправляют, на звонки и на сайте не отвечают. Посоветуйте, что делать, какова вероятность вернуть деньги?

12.02.2016 г. были оплачены квитанции лотереи на сайте Столото, оплата производилась через Яндекс. Деньги. Списание средств произошло, но на сайте Столото в личном кабинете квитанции так и не отображаются. Техническая поддержка сайта Столото утверждает, что денежные средства не поступали, хотя у меня есть официальное подтверждение платежа от Яндекс. Деньги. Возможно ли вернуть денежные средства (500 руб.) за не оказанную услугу, и как это сделать? За ранее спасибо.

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение