Потеря посылки почтой России - отправитель рассматривает возможность подачи в суд
Почта России потеряла посылку которая пришла в город и покинула сортировочный центр, а в отделение не доехала. По почте отправили мне ответ на мое заявление, что пропала посылка и пока мной оно не получено. Посылка оценена в 200 рублей, а в ней два платья на 6500 рублей. Считаю данный факт кражей и не надлежащим образом проведен поиск. Отправитель желает подать в суд как на его заявление будет дан аналогичный ответ. Мной отправителю были перечислены денежные средства мобильным банком, после чего отправка мне вещей. Я получатель и каким образом мне подать в суд заявление на почту России (своё отделение) чтоб возместить хотябы часть... ведь это халатность и нарушение прав потребителей в невыполнении обязательств. Выходит, что любая посылка может пропасть и за это нет ответственности надлежащей.
Если считаете, что это хищение вправе подать заявление в полицию ст. 144 упк рф. ст. 158 ук рф.
Иск оформляется по правилам ст. 131-132 гпк рф.
СпроситьК сожалению, если вы и выиграете, то сумму в 200 рублей, сумму оценки посылки. А исправить почту россии практически невозможно
СпроситьМне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться
----Анна Васильевна, довольно странный вопрос. зачем вы ввели компанию в расходы. или у нас пересылка бесплатная??? -компания подаст на вас в суд и взыщет причинённые вами убытки в полном размере.
СпроситьПолучил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Здравствуйте, посылку подменил отправитель, если он же продавец, то претензии к нему.
СпроситьЗаказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьЗаказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Александр, напишите претензию и потребуйте устранить недостатки услуги почты. Потом можете взыскать согласно п. 5 ст. 28, ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойку в размере, компенсацию морального вреда и убытки, если они возникнут.
СпроситьМожно ли подать заявление полиции о краже из посылки. В почтовое отделение пришла посылка весом 0.58 кг. До этого на сайте почты России на всех пунктах пути посылки стоит вес 1,406 кг. С этим же весом посылка покинула сортировочный центр почты России нашего города, но при взвешивании в отделении-580 грамм... Склоняюсь к мнению, что была вскрыта именно в нашем отделении. Можно ли после установления факта недостачи и имея при себе распечатку с офиц. Сайта почты россии вызвать полицию?
Если Вы в почтовом отделение обнаружили разницу в весе, нужно было сразу вызывать полицию и все фиксировать. Теперь, если обнаружите недостачу товара в посылке, можете обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЯ купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
1.07.2015 года мне была отправлена посылка. По номеру кода посылки видно, что посылка отправлена, но до места не пришла. Отправитель посылки подал на розыск, но почта всё молчит. Могу ли я, как получатель посылки и так, как я оплатил отправителю за её содержимое принять какие ни будь меры. С уважением Валентин.
Здравствуйте.
Безусловно можете. Нужно обратиться с письменной претензией к почтампу.
СпроситьНе получается забрать посылку на почте так как нет на это необходимых средств. Сумма выкупа посылки 2000 рублей. Какие последствия ожидают меня если посылка отправится к отправителю?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
Спросить