Как решить проблему со сломанной стиральной машиной - кто ответствен за обращение в сервисный центр?
Мы купили стиральную машину она сломалась через 1.5 месяца, по приходу в магазин мне сказали звонить в сервис центр кто должен звонить в сервис центр.
Кто и в каком объеме должен выплатить мне деньги за возврат товара? Купили стиральную машину, через месяц сломалась. Магазин, в котором она была куплена, ликвидирован. Сервисный центр сделал запрос производителю машины о поломке, там дали указание на ее списание. Кто вернет мне теперь деньги? Спасибо.
Купили стиральную машину она сломалась через две недели. Звонили в сервис, они сказали, что она на гарантии и они ее чинить не будут. В магазине дали телефон завода и сказали, что нужно им позвонить, сказать им номер машинки и они пришлют мастера. Хотелось бы узнать мы сами должны звонить туда или магазин должен созваниваться с ними?
Купила 28,01,2014 года стиральную машину. 9,02,2014 года она не включается. Приехала в магазин написала претензию, позвонила в сервисный центр. Сервис мне сказали что приедут через 4 дня. Сегодня приехав в магазин у меня сложилось впечатление, что они закрываются. Что мне делать, кто вернет мне товар?
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Купили стиральную машиу, она после двух стирок сломалась, со дня покупки прошло 7 дней в магазине сказали звоните в сервисную службу, а они сейчас не работают, т.к. праздники.
Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Купила стиральную машина, но она сломалась через месяц. А магазин возврат принимает не позднее двух недель. Правы ли они и что мне делать? Спасибо.
Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.