Где обратиться, если новая стиральная машина сломалась после двух стирок во время праздников?
Купили стиральную машиу, она после двух стирок сломалась, со дня покупки прошло 7 дней в магазине сказали звоните в сервисную службу, а они сейчас не работают, т.к. праздники.
Здравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Требуйте возврата денег либо обмена товара
СпроситьКупил стиральную машину не прошло и трёх месяцев она сломалась. Звоню в сервисную службу они кормят завтраками и не едут. Уже прошла неделя мастера нет. Когда я звоню они просто бросают трубку.
Звонить бесполезно, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного ремонта в указанный срок, в ином случае потребовать возврата ее стоимости.
СпроситьКупили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Да, Павел, вправе. Статья 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" гласит: - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Морозов Р.В.
СпроситьЯ купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара либо возврата денег. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае да вы имеете право. Для начала необходимо подать претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКак решить проблему со сломанной стиральной машиной - кто ответствен за обращение в сервисный центр?
Мы купили стиральную машину она сломалась через 1.5 месяца, по приходу в магазин мне сказали звонить в сервис центр кто должен звонить в сервис центр.
Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.
Если с момента покупки еще не прошло 15-ти дней,вправе отказаться от ремонта и: потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
СпроситьКупили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.
Стиральная машина входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Правительством Российской Федерации.
В соответствие с п. 1 ст. 18 ФЗоЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо направить Продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченной за товар денежной суммы с описанием всех недостатков приобретенного товара ненадлежащего качества.
В соответствие со ст. 22 требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, т.е. со дня подачи Вам вышеуказанного заявления.
Обязательно данное заявление должно быть подано в 2х. экз, на одном из них продавец (уполномоченный сотрудник) должен поставить дату, подпись с ФИО и должностью и штамп в подтверждение принятия заявления. Это экз. остается у вас на руках.
В случае отказа от подписи и принятия данного заявления -высылайте его письмом в адрес Продавца с описью и уведомлением о вручении.
СпроситьКупили стиральную машину она сломалась через две недели. Звонили в сервис, они сказали, что она на гарантии и они ее чинить не будут. В магазине дали телефон завода и сказали, что нужно им позвонить, сказать им номер машинки и они пришлют мастера. Хотелось бы узнать мы сами должны звонить туда или магазин должен созваниваться с ними?
Ни куда звонить не надо, необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЯ купила телефон (с момента покупки прошло 4 дня) он не заряжается, отвезла в магазин в сервисную службу взяли на проверку сказали если не будет заряжаться, то его отправят на проверку, которая займет 20 дней. Разве они не обязаны вернуть сразу деньги за ненадлежащий товар? Что мне делать?
Сразу не вернут. Имеют право направить на экспертизу, по результатам которой будет принято решение. Если есть недостаток товара, то вы имеете право на возврат товара или на замену на новый товар.
СпроситьВы должны обратиться с претензией к продавцу с одним из требований. Стиральная машина является технички сложным товаром
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте письменную претензию и отдавайте стиральную машинку на экспертизу.
СпроситьНужно предъявить претензию в письменном виде и сдать машину продавцу, после чего ее направят на экспертизу для установления причины поломки. Если случай гарантийный, можете требовать либо возврата денег, либо ремонта за счет продавца, либо замену на аналогичную новую.
СпроситьКупил шлифмашину неделю назад поработал ей,и она сломалась. Пришел в магазин сказал что 14 дней еще не прошло со дня покупки. Действует ли этот закон? Что они должны вернуть деньги либо заменить товар?
Доброго времени суток! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар подлежит возврату.
Спросить