Где обратиться, если новая стиральная машина сломалась после двух стирок во время праздников?

• г. Воскресенск

Купили стиральную машиу, она после двух стирок сломалась, со дня покупки прошло 7 дней в магазине сказали звоните в сервисную службу, а они сейчас не работают, т.к. праздники.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Требуйте возврата денег либо обмена товара

Спросить
Пожаловаться

Претензия продавцу - экспертиза ( за его счет) - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Купил стиральную машину не прошло и трёх месяцев она сломалась. Звоню в сервисную службу они кормят завтраками и не едут. Уже прошла неделя мастера нет. Когда я звоню они просто бросают трубку.

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Мы купили стиральную машину она сломалась через 1.5 месяца, по приходу в магазин мне сказали звонить в сервис центр кто должен звонить в сервис центр.

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.

Купили стиральную машину она сломалась через две недели. Звонили в сервис, они сказали, что она на гарантии и они ее чинить не будут. В магазине дали телефон завода и сказали, что нужно им позвонить, сказать им номер машинки и они пришлют мастера. Хотелось бы узнать мы сами должны звонить туда или магазин должен созваниваться с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон (с момента покупки прошло 4 дня) он не заряжается, отвезла в магазин в сервисную службу взяли на проверку сказали если не будет заряжаться, то его отправят на проверку, которая займет 20 дней. Разве они не обязаны вернуть сразу деньги за ненадлежащий товар? Что мне делать?

Купил шлифмашину неделю назад поработал ей,и она сломалась. Пришел в магазин сказал что 14 дней еще не прошло со дня покупки. Действует ли этот закон? Что они должны вернуть деньги либо заменить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение