Проблема с краской на двери багажника новой машины - должен ли салон заменить дверь или можно обойтись покраской?

• г. Волгоград

У меня есть машина новая из салона при покупке говорили что гарантия на кузов 3 года --- но в заде на двери багажника вспучилась краска чуть больше спичечной головки в салон дверь багажника менять не хотят говорят что гарантия на сквозные отверстия я понял так что она должна прогнить на сквозь предлагают этот участок зачистить и покрасить --- у меня вопрос должен ли салон поменять дверь если я не хочу чтоб её подкрашивали тем более маленький участок?

Ответы на вопрос (1):

Должен менять, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Машина у меня новая на гарантии ей 1.5 года, но довела уже, как можно заменить ее. Опишу одни из больших причин, ехал по городу, чуть не потерял двигатель, сорвало болт опоры, три недели делали, стойки стабилизатора летят, потекла стойка задняя, показал сказали рабочая, потом застучала сказали поздно машина прошла 30000 км, уже не гарантийный случай, во дворе поцарапали крыло чуток сделали по каско в сервисе, в салоне. Нашли еще на двери царапину, оказалось трет об крыло, пришлось побегать, брак заводской, покрасили получился третий цвет, машина, крыло, дверь, подписывать не стал, сказал не устраивает. Тут заметил на всех крыльях просветы ржавых точек на краске, хотя при покупке автомобиля говорили кузов оцинкован, богажник разбил краску на бампере. Я не знаю что делать, это же новая машина.

Купили машину в мае 2014, жена ездит очень аккуратно, позвонила и сказала что краска отскочила от двери. Может быть что машина была битая в салоне? Как доказать что машина была подвержена ремонту до момента покупки? Можно ли устранить эту проблему по гарантии салона?

После ДТП страховая компания направила мою машину на ремонт в дилерский салон KIA по ОСАГО! Я объясняла мастеру что скорее всего при ударе кузов деформировался т.к. стали не ровные зазоры на багажнике и между крылом и одной из фар. Они не делали проверку симметрии кузова. Они просто поменяли бампер и отрегулировали замок на багажнике, тем самым дверь багажника приподнялась и зазоры выравнились на багажнике. Когда я приехала принимать машину, зазор между крылом и фарой я обнаружила сразу и машину не хотела принимать. Они меня начали убеждать в том, что это было уже изначально и я просто не заметила при покупке машины. Машина куплена в конце мая текущего года. Я приняла машину, подписала акт приёмки. Сейчас у меня закрывается багажник со второго раза, я предполагаю что это из-за того что они неправильно его отрегулировали. Хочу заказать независимую экспертизу, а именно сделать симметрии кузова. Смогу ли я что-то доказать после подписания акта приёма машины? И какие должны быть мои действия?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?

Я приобрел автомобиль в салоне рантект моторс города обнинск в 2014 году через полгода появились ржавчины на крышке багажника салон сделал два раза ремонт по гарантии но результаты плачевные подал в суд была независимая судебная экспертиза заключение одно салон назначил свою экспертизу результаты говорят что так и должно быть как мне быть в этом случае помогите где правда выходит салоны должны продавать с ржавчиной и дефектами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобиль новый в автосалоне 10 месяцев назад. И уже через 7 месяцев заметила что краска на пятой двери богажника вспучилась немного и точка поржавела. Что делать? Гарантия есть. Но вдруг так всегда будет ржаветь.

Купили авто в декабре из салона ниссан. Авто 2014 года на гарантии. Обнаружили коррозию на двери багажника. В салоне сказали закрасят. Мы бы хотели заменить авто на другое. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение