Неисправности системного блока после покупки в гипермаркете - куда обратиться и как решать проблему?

• г. Каменск-Уральский

Купили в гиперболе ситемный блок. На следующий день после покупки обнаружили неисправности, а именно-не работают все 6 выходов USB-не видят ни мышку, ни флэшку, ни клавитатуру. Отнесли системный блок обратно в магазин-попросили вернуть деньги. Нам отказали-говорят несите в сервисный центр. Пришли туда-обьяснили ситуацию, нам сказали-нужно везти на экспертизу качества товара. Отдали на экспертизу. Одновременно написали претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврата утраченной суммы за системный блок. Принесли в магазин-мол подписывайте, естественно в самом магазине ничего подписывать не стали-идите в сервисный центр там подпишут. После ругани администратор всё-таки подписала претензию (Суворкова Елена-администратор сервисного центра очень по-хамски себя вела, типа вы сами сломали, мы ей обьясняем как можно за один день сломать все выходыUSB, на что она кидает демонстративно ручку на пол и говорит вот видите и за минуту можно что-нибудь сломать... детскийсад какой-то Ну вот с горе пополам подписали нам претензию. Чтоб наверняка послали ещё два заказных письма с уведомлением (С той же самой претензией) на имя ИП Прищенко С на юридический и фактический адрес. Через неделю приходит ответ на претензию-что в наших требованиях не отказывают, нужно подождать заключения экспертизы. Так как на экспертизу даётся не более 20 дней мы со спокойной душой пошли домой дожидаться результатов экспертизы. Но прошло уже 19 дней а от них ни ответа ни привета. Что дальше делать если не позвонят из сервис-центра? Идти в суд?

Ответы на вопрос (1):

Естественно, он самый. и притензию приложите не одну а все, что направляли на возврат денег в 14 дневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Такой вопрос: 04.07.2015 г. приобера в магазине бытовой техники системный блок стоимость 34000 рублей. На следующий день решила установит операционную систему-при подключении клавиатуры, мышки и флэшки не работает ни один USB выход., (т.е не видит и соответственно ничего не нажимается) т.е все выходы не работают.

07.07.15 принесла системный блок обратно в магазин с просьбой вернуть деньги-мне отказали-сказали несите в сервисный центр на экспертизу. Вэтот же день забрали на экспертизу.

09.09.15 пишу в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. В сервисном центре со скандалом но подписали.

15.07.15 получила ответ на претензию-они написали что в требованиях наших не отказывают, но необходима экспертиза которая будет длитсяне более 20 дней, результаты экспертизы сообщат в указанные законом сроки.

Прошло уже 22 дня-от них ниакого ответа. На 24 день-сама звоню спрашиваю готово ли заключение экспертизы или нет-они мне отвечают что дефекта не обнаружили-он рабочий, приходите, забирайте. Но как он может быть исправен если все 6 выходов usb не работали (наверное просто отремонтировали втихую) Но мне уже такой не нужен отремонтированный я даже им не попользовалась.

Обратилась в комитет по защите прав потребителей-там мне обьяснили что магазин не выполнил срок удовлетворения моей претензии (что так как мы заявили требование о возврате денег, то магазину давалась на всё про всё 10 дней включая и проведения экспертизы) и на 11 день можно уже было подавать иск в суд. А прошло уже более 20 дней и они так и не собирались звонить если бы я сама не позвонила им.С помощью ЗПП составили иск в суд. Такой вопрос каковы шансы выиграть это дело? Так как собираюсь нанять адвоката за 20000 И если шансов мало не хотелось бы потерять деньги на адвокатские услуги. Заранее спасибо!

Такой вопрос: 04.07.2015 г. приобела в магазине бытовой техники системный блок стоимость 34000 рублей. На следующий день решила установить операционную систему-при подключении клавиатуры, мышки и флэшки не работает ни один USB выход., (т.е не видит и соответственно ничего не нажимается) т.е все выходы не работают.

07.07.15 принесла системный блок обратно в магазин с просьбой вернуть деньги-мне отказали-сказали несите в сервисный центр на экспертизу. Вэтот же день забрали на экспертизу.

09.09.15 пишу в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. В сервисном центре со скандалом но подписали.

15.07.15 получила ответ на претензию-они написали что в требованиях наших не отказывают, но необходима экспертиза которая будет длится не более 20 дней, результаты экспертизы сообщат в указанные законом сроки.

Прошло уже 22 дня-от них ниакого ответа. На 24 день-сама звоню спрашиваю готово ли заключение экспертизы или нет-они мне отвечают что дефекта не обнаружили-он рабочий, приходите, забирайте. Но как он может быть исправен если все 6 выходов usb не работали (наверное просто отремонтировали втихую) Но мне уже такой не нужен отремонтированный я даже им не попользовалась.

Обратилась в комитет по защите прав потребителей-там мне обьяснили что магазин не выполнил срок удовлетворения моей претензии (что так как мы заявили требование о возврате денег, то магазину давалась на всё про всё 10 дней включая и проведения экспертизы) и на 11 день можно уже было подавать иск в суд. А прошло уже более 20 дней и они так и не собирались звонить если бы я сама не позвонила им.С помощью ЗПП составили иск в суд. Такой вопрос: если в суде ответчик поставить заключение задним числом (т.е. чтобы в 10 дней уложиться) и заявит что они мне звонили а я не отвечал. Как я смогу доказать что они мне не звонили. И вообще кто должен был им звонить они сами или я должен звонить и узнвать готово ли заключение или нет?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии.

На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки.

Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?

В моем магазине купили Системный блок 28 декабря, 10 января принесли обратно и заявили что, он сильно зависает, включили при покупателе все работает нормально, затем 15 января снова пришел со словами, что сильно зависает и попросил на обмен, я отправила системный блок в Сервисный Центр на диагностику, там дефект не подтвердился, Покупатель теперь требует возврат денег! Как я могу ему доказать что системный блок исправен и он относится к технически сложному товару замене и возврату не подлежит?! заранее спасибо за ответ.

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение