Некачественное предоставление услуги салона красоты. Как разрешить спор? Как оформить письменную претензию? Спасибо.
Некачественное предоставление услуги салона красоты. Как разрешить спор? Как оформить письменную претензию? Спасибо.
претензия составляется в простой письменной форме - излагаете обстоятельства и формулируете свое требование
СпроситьЗдравствуйте. Опишите своими словами ситуацию. Чем Вы недовольны и почему и выдвигайте свои требования. Удовлетворят-хорошо,нет-обращайтесь в суд,если уверены,что вину салона докажите. Удачи!
СпроситьКак можно доказать некачественное предоставление услуг салона красоты, а именно некачественно произведенную окраску волос? Надо ли фотографировать результат работы, ведь ходить с вещдоком на голове стыдно, надо срочно исправлять. Спасибо.
Татьяна, добрый день! Подобного бланка нет, пишется претензия в свободной форме на имя руководителя организации, главное грамотно сформулировать свои требования. Возможно затем прийдется обращаться с иском в суд. И для суда будет важно какие требования вы предъявляли в досудебном порядке.
СпроситьКак правильно составить притензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.
Здравствуйте, Надежда! В случае оказания Вам некачественной услуги Вы можете обратиться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, закон не предусматривает специальной формы претензии, она должна содержать - Ваши данные, данные к кому предъявляется претензия, основания претензии, Ваши требования, дату и подпись; при подаче претензии непосредственно по месту подачи на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о ее приеме, также Вы можете отправить претензию по почте с уведомлением о вручении; если претензия не будет удовлетворена, то необходимо обращаться в суд; при этом размер компенсации за причиненный моральный вред Вы определяете сами и Вам необходимо будет ее обосновать.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьДоброе утро, Надежда! Претензия пишется на основании договора и норм законодательства. Помочь правильно составить претензию вам могут юристы. В случае ее отклонения или оставления без ответа-помогут представлять ваши интересы в суде.
СпроситьСоставлена претензия и жалоба на салон красоты как на ООО. Массажист, который мне некачественно провел услугу, сейчас там не работает (он арендовал помещение). Несет ли ответственность хозяйка салона за массажиста, который уволен?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно несет ответственность - претензию пишите именно салону красоты
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна. Спасибо что обратились за помощью на наш сайт. Несомненно сотрудник оказывая вам услугу действовал, как часть ООО. Вне зависимости от того работает данный сотрудник или нет если вам была оказана некачественная услуга, вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, безусловно несет если массажист был работником данного салона, и не важно на правах получения оклада или аренды, если был заключен трудовой договор между работником и работодателем-ответственность несет работодатель.
СпроситьЕсли в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Анастасия, исходя из судебной практики грозит административная ответственность.
Можете смело обратиться в Прокуратуру с жалобой, пусть проведут проверку. Или в Роспотребнадзор с заявлением.
СпроситьЕсли ИП сдает места в салоне, то ответственность несут непосредственно лица выполняющие процедуры. Если нет, тогда у салона должны быть соответствующие разрешения и сертификаты и соответственно сотрудников при приеме на работу надо проверять на наличие соответствующих документов.
СпроситьСт. 14.1 КоАП РФ
2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
СпроситьНужен образец претензии к некачественно оказанной услуге в салоне красоты без чека и бланка строгой отчетности.
Образцов не существует. Для каждой ситуации применяется свое правовое обоснование и необходим отдельный подход, в зависимости от обстоятельств.
СпроситьНе существует образцов,так как ситуации индивидуальны. обратитесь к любому юристу сайта для составления претензии.Услуга платная.
СпроситьНужен образец претензии и требований салону красоты о некачественной услуги. Испорчем волос при окрашивании.. какие использовать статьи закона прав потребителей.
Доброе утро! Юлия, на сайте не составляются правовые документы, по данному поводу можете обратиться к адвокату лично.
СпроситьВ салоне красоты плохо покрасили волосы. Есть фотография, где объективно можно доказать о некачественной услуге. Проблема в том, что претензия к ним была направлена только спустя месяц. Салон отказывается от выплаты денег, аргументируя это тем, что любые претензии принимаются в течении 10 дней, но предлагают бесплатно любую услугу. Могу ли я вернуть свои деньги? (чек есть) Если можно, покажите статью, где описаны сроки компенсации. Спасибо.
все прописано в законе о защите прав потребителей. деньги вернут можете, но поскольку салон добровольно не хочет возвращать, то только через суд.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Если мастер был оформлен на работу в ИП. то ответтсвенность за его некачественную работу несет салон, то есть ИП по ст.1068 ГК РФ. То, что уволен, значения не имеет.
СпроситьА если он работает в салоне без оформления? Им в салон только были представлены копии документов по ИП для подачи документов в инстанции?
СпроситьЯ администратор салона красоты, могу ли я отказать клиенту в оказании услуг, причиной этому послужило неадекватное поведение в прошлое посещение, нагрубила сотруднику в некачественном проведении услуги, и администратору, в том что перечисляли её сделанные услуги и оплату на кассе, при других клиентах. Может ли салон отказать в оказании услуг?