Некачественное предоставление услуги салона красоты. Как разрешить спор? Как оформить письменную претензию? Спасибо.

• г. Краснодар

Некачественное предоставление услуги салона красоты. Как разрешить спор? Как оформить письменную претензию? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

претензия составляется в простой письменной форме - излагаете обстоятельства и формулируете свое требование

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Опишите своими словами ситуацию. Чем Вы недовольны и почему и выдвигайте свои требования. Удовлетворят-хорошо,нет-обращайтесь в суд,если уверены,что вину салона докажите. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Как можно доказать некачественное предоставление услуг салона красоты, а именно некачественно произведенную окраску волос? Надо ли фотографировать результат работы, ведь ходить с вещдоком на голове стыдно, надо срочно исправлять. Спасибо.

Как правильно составить притензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.

Составлена претензия и жалоба на салон красоты как на ООО. Массажист, который мне некачественно провел услугу, сейчас там не работает (он арендовал помещение). Несет ли ответственность хозяйка салона за массажиста, который уволен?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?

Нужен образец претензии к некачественно оказанной услуге в салоне красоты без чека и бланка строгой отчетности.

Нужен образец претензии и требований салону красоты о некачественной услуги. Испорчем волос при окрашивании.. какие использовать статьи закона прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне красоты плохо покрасили волосы. Есть фотография, где объективно можно доказать о некачественной услуге. Проблема в том, что претензия к ним была направлена только спустя месяц. Салон отказывается от выплаты денег, аргументируя это тем, что любые претензии принимаются в течении 10 дней, но предлагают бесплатно любую услугу. Могу ли я вернуть свои деньги? (чек есть) Если можно, покажите статью, где описаны сроки компенсации. Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.

Я администратор салона красоты, могу ли я отказать клиенту в оказании услуг, причиной этому послужило неадекватное поведение в прошлое посещение, нагрубила сотруднику в некачественном проведении услуги, и администратору, в том что перечисляли её сделанные услуги и оплату на кассе, при других клиентах. Может ли салон отказать в оказании услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение