Некачественная услуга в салоне красоты / Административное право - 63 советов адвокатов и юристов

Произошла такая ситуация, пошла в салон красоты для окрашивания волос, ранее договорились об определённом результате в ценовом диапозоне 30.000 может чуть побольше, в процессе после части оказанной услуги мастер предупредил, что ранее оговоренная услуга у неё не получится. После мы договорились о другом результате, а именно окрашивание в однотон в светлом оттенке. Но после процедуры, по моему мнению услуга была оказана некачественна, а именно ранее оговоренный однотон не получился, так как краска легла пятнами. А так же за услугу она попросила вместо 30.000 или чуть более 42.000, после поговорили и снизили сумму до 38.000. Дома обнаружила что волосы покрашены не в однотон.

Мне оказали некачественную услугу в салоне красоты, криво и сильно коротко обстригли волосы, покрасили в цвет, который не был обещан. Ситуацию спасет только наращивание волос. Салон отказывается вернуть деньги за услугу, стоимость которой соcтавила 10000 р, салон выслушав мои жалобы, предложил мне тонирование и стрижку еще короче, стрижка короче меня вообще не устраивает, тонирование я могу сделать и дома. Цена предложенных услуг далеко не равна той стоимости, которую я заплатила. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги?

👋 Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на салон красоты, где мне предоставили не качественную услугу маникюра официально на странице объявлений с 6000 подписчиков города с использованием их фото салона и адреса.

Так сказать предупредить людей о горе мастерах?

Мне оказали некачественную услугу в салоне красоты. При этом еще и чек не выдали. В помещении салон нет никакой информации об исполнителе. Есть видео с подтверждением этого. Есть несколько записанных телефонных разговоров, где администратор подтверждает, что деньги у меня реально брали. Обратилась в РПН и ФНС. Но по их настрою понимаю, что исполнителю ничего не грозит. Это законно, если ни РПН, ни ФНС не предпримут никаких действий по жалобе? Я читала документы по мораторию. Как я их поняла, запрещены плановые проверки, но жалобе должна проводиться внеплановая (или какое-то другое контрольное мероприятие). Более того, как я поняла, на ФНС этот мораторий вообще не распространяется, т.к. их деятельность регулируется НК РФ. Я права или нет? Какие действия объективно должно последовать со стороны ФНС и РПН в отношении салона красоты?

Что делать, если косметолог оказал некачественную услугу? Как вернуть деньги? Поставила уколы ботулотоксина, прошло 7 дней, результата нет совсем. Хотя у другогих косметологов все было хорошо, ботокс (притом разный) вставал на 4 день. Она из другого города, приезжает 4 раза в месяц. Принимает в кабинете в салоне красоты, судя по дипломам, там принимает вообще другой косметолог. Деньги ей отдала наличными, чеков и договора нет. Есть переписка с авито и в вконтакте

Могу ли я направить притензию за некачественную услугу и товар в салон красоты где мастер по наращиванию волос арендует место? Но не трудоустроен там? Что делать в такой ситуации? Пишу самому мастеру... объясняю ситуацию а меня игнорируют... или же скидывают ответственность на каких то там поставщиков которые продали некачественный волосы... но платила то за работу я ей...и за товар... и все чеки переписки у меня есть.

А это телефон для жалоб на качество услуг в салонах красоты СПб? Предоставили некачественную услугу, плохо покрасили и подстригли, чеки не выдают, салон официально закрыт, работают с черного хода за закрытыми дверями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Готовлю претензию к салону красоты за некачественные услуги. Сумму оплачивала двумя частями, часть наличными (чек не выдавали), а часть по карте (имеется выписка из банка), подскажите в претензии отразить всю сумму или только ту, что могу подтвердить чеком. И как производить расчет процентов по задолженности, исходя из всей общей суммы оплаченной в салоне или только из той, что могу подтвердить чеком. Просто если дойдет до суда, то смогу подтвердить ту сумму, на которую есть выписка из банка..

Нужен образец претензии и требований салону красоты о некачественной услуги. Испорчем волос при окрашивании.. какие использовать статьи закона прав потребителей.

Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.

Незнаю куда можно пожаловаться в нашем городе Кемерово на салон красоты, чтобы в нем была произведена хорошая проверка. Сталкнулась в нем с некачественным выполнением работ, хамством, грубостью, отказались переделывать работу и возвращать деньги, не выдали чек, хотя просила, жалобной книги и никаких документов не имеется на доске информации, телефон владельца также не дали. Куда мне обратится?

Салон Красоты оказал некачественную услуги-педикюр.

Прошло 2 недели ноги, обработка ногтевой пластины (кутикула) выглядят очень плохо.

Могу ли я по истечению 13-14 дней обратиться в салон с просьбой переделать мне педикюр, так как я получила не качественную услугу?

В салоне красоты мне без договора фельдшер оказал некачественные услуги путём введения инъекций не имея лицензии на данный вид деятельности без осмотра и рекомендации врача косметолога дерматолога статья привлечения к ответственности и возврат денег.

Как правильно составить притензию в салон красоты о некачественной услуге частично отпали волосы при химической завивке.

Ситуация в 2 словах. В Салоне красоты оказали некачественную услугу, мирно решать вопрос не захотели, был сделан пост в инстаграм с отзывом (Правдивым) всё как было. В ответ салон выложил пост с обращением в полицию (по статье клевета) , со скриншотами личной переписки и с фотографиями клиента (без разрешение клиента) Что в этой ситуации делать?

Можно ли написать жалобу салону красоты за некачественное оказание услуг если у меня нет кассового чека? И в какой срок можно это сделать?

Составлена претензия и жалоба на салон красоты как на ООО. Массажист, который мне некачественно провел услугу, сейчас там не работает (он арендовал помещение). Несет ли ответственность хозяйка салона за массажиста, который уволен?

Здравствуйте, по каким статьям нужно писать претензию в салон, если после услуги я потеряла все ресницы, у меня опух и покраснел глаз и я не могу с таким внешним видом выходить на улицу, а в возвращении денег мне отказывают?

Здравствуйте! Подскажите какие затраты будут на адвоката помимо консультации. Изложить суть на бамажке и в мировой наверное суд. А вопрос о том, чтоб забрать свои ден. средства за услугу ненадлежащего качества предоставленную в салоне красоты.

В салоне красоты, сделала услугу - стрижка волос.

К сожалению мастер выполнил работу не качественно и выполненная работа не соответствует моим требованиям. По окончанию услуги при их освещении я не рассмотрела всю проделанную работу и оплатила услугу. На следующий день при дневном освещении я заметила что меня постригли очень плохо. Стричься я у них уже не хочу (исправлять) хочу потребовать вернуть мои деньги за оплату некачественной услуги, как мне правильно потребовать это?

Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались. После завершения работ, я всё оплатила. По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.

По договору оказания косметологических услуг в результате инъекционных процедур нижние веки покрылись морщинами. Могу ли я в данной ситуации требовать от салона красоты (исполнителя) уменьшения цены за некачественное оказание услуг по договору в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"? И могу ли я потребовать предоставление мне моей фотографии, которую делали в салоне перед началом процедур, чтобы сравнить эффект "до" и "после", в соответствии с законом "О персональных данных"? Спасибо.

В январе 2016 года я приобрела купон через сайт "Выгода. Ру" на 5 сеансов массажа в " Центре красоты и здоровья". Часть денежных средств (1600 рублей) я оплатила через банковскую карту по интернету, и остаток уже на месте оплатила. При посещении" Центра красоты и здоровья" я была не удовлетворена оказанными мне услугами массажа, поэтому после первого посещения салона отказалась от их услуг и попросила мне вернуть деньги. Администратор Центра красоты и здоровья вернула мне деньги (1 посещение массажа я оплатила). А те деньги, которые я оплатила по интернету через банковскую карту (1600 р)я не могу вернуть, так как мой купон находится в активированном состоянии и менеджер "Выгода. Ру " сказал, что их компания не несет ответственность за предоставленные мне некачественные услуги. А в " Центре красоты и здоровья" мне отказывают в возврате денег и меня отправляют на Выгода. Ру спрашивать свои деньги. Посоветуйте пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение