Справку о перелёте заказала на их сайте.Ответ их был ,что мой ребёнок не пользовался услугами ,авиакомпании,на тот день.!!!

• г. Заполярный

Здравствуйте. У меня такой вопрос: Я с семьёй летала в отпуск.Семья из 4 х чел.Я,муж и двое детей,одному 9 мес. второму 7 лет.Авиакомпания на 9 мес.ребёнка,меня и мужа посадочные талоны дала,а на 7 летнего или по ошибки или по своей не внимательность не дала,но на борт он попал!!! А у меня оплачиваемая дорога,как мне вернуть свои деньги? Справку о перелёте заказала на их сайте.Ответ их был ,что мой ребёнок не пользовался услугами ,авиакомпании,на тот день.!!!

У меня такой вопрос: Я с семьёй летала в отпуск. Семья из 4 х чел. Я,муж и двое детей, одному 9 мес. второму 7 лет. Авиакомпания на 9 мес. ребёнка, меня и мужа посадочные талоны дала, а на 7 летнего или по ошибки или по своей не внимательность не дала, но на борт он попал! А у меня оплачиваемая дорога, как мне вернуть свои деньги? Справку о перелёте заказала на их сайте. Ответ их был, что мой ребёнок не пользовался услугами, авиакомпании, на тот день.!

В этом году использовали право бесплатного проезда к месту отпуска. По возвращению и при составлении авансового отчета работодателю оказалось что авиакомпания не поставила какие-то штампы на посадочных талонах (сами посадочные талоны имеются). и теперь работодатель не принимает авансовый отчет в связи с отсутствием этих штампов, либо требует справку от авиакомпании о том что мы действительно пользовались ее услугами. В авиакомпанию нами было отправлено письмо с просьбой выдать данную справку. Прошло полтора месяца но ответа так и не поступило. При обращении на горячую линию авиакомпании нам говорят всегда одно и то же, что ответ еще готовится. Есть ли какой-то установленный срок или можно как-то воздействовать на авиакомпанию для ускорения данного процесса, ведь работодатель собирается вычитать 50% заработной платы в связи с тем что авансовый отчет до сих пор не сдан.

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!

Кто должен подписывать иск к авиакомпании если чартером летела семья (муж, жена, несовершеннолетний ребенок), договор с турфирмой подписывала жена, претензию в авиакомпанию подписывали трое (за ребенка один из родителей)? Возможно ли мужу одному подать иск за всех?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Может ли авиакомпания не возвращать деньги, за билет, который куплен дважды на одного человека из за ошибки на сайте этой авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение